Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
Smogil

Reg.: 3/4/2005
Posts: 577
From: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Age: 67
Car: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

7/5/2005, 9:39 PM +04
Сегодня в Кэмпе увидел. Занятно.

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/5/2005, 11:11 PM +04
ВОТ ЭТО КРУТО!!! Я БЫ КУПИЛ - Нива бы с этим двигателетм ТАКАЯ СУПЕРСКАЯ БЫЛА БЫ... эх...
7/5/2005, 11:24 PM +04
Что такаое Кэмп?А Ниве действительно нужно хотя бы 2 литра, ведь столько мощности уходит в потерях трансмиссии
Ed

Reg.: 3/30/2005
Topics / Posts: 5 / 936
From: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Age: 45
Car: 21214-20/2004г.в/

7/5/2005, 11:29 PM +04
Думаю непройдет и месяца тут уже напишут об установке этого движка... так что ждем))

ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4019 / 23172
From: Москва
Age: 71
Car: 21214M, 2013 гв.

7/5/2005, 11:40 PM +04
Думаю непройдет и месяца тут уже напишут об установке этого движка
И трансмиссия станет расходным материалом...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/6/2005, 12:09 AM +04
Тоже правда
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2682

7/6/2005, 12:42 AM +04
ALER
Есть один член, установил 6-циллиндровый мотор от мерседеса 2.8 литра и трансмиссия не стала расходным материалом.
Dr.Rust

Reg.: 2/28/2005
Topics / Posts: 3 / 266
From: Москва "СВАО" 8-926-226-12-93
Age: 50
Car: УАЗ 31512 Land Rover 88-3 (Ведровер) Jeep Cherokee/XJ, двс 4л,мкпп.

7/6/2005, 3:24 AM +04
порвет все.....вот ежли и мосты военные и все другое то получится уазик! [:RWL]

Удача любит - подготовленных! http://laboratory4x4.ru/
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 48
Car: 212180 1,7 карб

7/6/2005, 7:15 AM +04
Зато прикиньте ресурс "большого" движка на Ниве. По сравнению со штатным он будет "неубиваемым" [:)]

Масон

Reg.: 12/12/2004
Topics / Posts: 5 / 1412
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

7/6/2005, 8:20 AM +04
...А кстати не факт, что трансмиссия будет быстро убиваться...На Ниве в основном засады преодолеваются динамически-т.е. приходится раскручивать двигло, и проскакивать эти "засады" с приличной скоростью,а след. и на больших оборотах трансмиссии. А с таким двиглом можно будет проходить засады флегматично, по уазовски "в натяг", ровно и без паники... Ес-но, если с таким двиглом экстремалить без меры (а он даст такую возможность), то трансмиссия быстро "волей божей помре"....

Конец Света грядёт!
Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 548
From: Тамбов (68rus)
Age: 50
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

7/6/2005, 8:35 AM +04
Smogil
И какие же на эту "автозапчасть" "цены"?
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2682

7/6/2005, 8:44 AM +04
Теория теорией, а практика 5 лет эксплуатации Нивы с бАльшими мАторами показывает что выдерживает. Правда КПП тоже мерсовская. Нивская только раздатка, а дальше постоянный полный привод позволяет удвоить нагрузку относительно жигулей :-) Сначала стоял бензиновый мотор 2.8, потом его заменили на дизельный 2.4 Оба с АКПП (что возможно снизило ударные нагрузки)
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 51
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

7/6/2005, 8:46 AM +04
думается практика, в корне отличается от теории, на которую мы все горазды, и внесёт своё веское слово в эти споры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/6/2005, 9:01 AM +04
Че то я загорелся этой идеей [:shock]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 56
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

7/6/2005, 9:07 AM +04
Оппа, я то думал двигло изъезжу фазированный впрыск поставлю, теперь знаю что же это будет на самом деле [:)]
Чет думается что с трансмиссией ничего не будет. Возможно начнуться проблемы с коробкой, но скорее всего и КПП от Волги приспособят.
А там еще что нить было об этом?
Может эт шутка? Ведь шлицы на КПП и в колене у 406-го разные.
А то было бы здорво - Заволжье то у нас под боком.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двигатель ЗМЗ-406 в ВАЗ 21213