Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Deka-

Рег.: 06.05.2010
Сообщений: 7
Откуда: Нальчик
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21200

1. Про внутренние не знаю, заказывал полуоси для УАЗа, вырезали из ЗИЛовских - так машину и продал, свернуть не получилось [:no]

3. Если связать КПП и РК жестко, не смогу играть с углами работы кардана так как при раздельном соединении, т.е. устранять возможную вибрацию станет труднее.

Трансферы на внедорожниках по труднодоступным ущельям КБР; Джилы-Су, Безенги, Чегем, Башиль, Уллу-Тау.
http://kbr-bazar.ru/tau/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Deka-:
Я так понимаю, что хвост кпп банально обрезали и подготовили гнездо под подшипник, с валом всё понятно - это не проблема, на нашем машзаводе сделают легко.
Бугога,в первой версии мне тоже легко сделали,конец вторичного вала отожгли газовой горелкой и нарезали.Потом вал вместе с фланцем по этому месту и оборвало. [:(]

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

Вот фотка самого вторичного вала волговской кпп,как говорицца "до" и "после".Замечу,что резать шлицы лучше под фланец нового образца,под мелкий шлиц.
Перед_сваркой.jpg
Перед_сваркой.jpg
Delta

Рег.: 14.10.2007
Сообщений: 415
Откуда: Мытищи М.О.
Возраст: 37
Авто: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

Deka-:
заказывал полуоси для УАЗа, вырезали из ЗИЛовских
Ну это внешние, их проще
Deka-:
не смогу играть с углами работы кардана так как при раздельном соединении
Но веть делают "моноблоки"
Renegat:
отожгли газовой горелкой и нарезали.Потом вал вместе с фланцем по этому месту и оборвало.
А как надо? твердосплавными?

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Ага,следующий вал уже резали твердосплавными фрезами.И конец вала уже был оформлен по типу жигулевского,а не с резьбой м16,как на фото.Потом проще "вертолет" центровать.
bel-nik-nik

Рег.: 17.05.2010
Сообщений: 18
Откуда: Советск Кировская обл.
Возраст: 46
Авто: 21213 2002

А не проше взять УВЗОВСКУЮ кпп с раздаткой

ВАЗ,для наших,ДОРОГ
Benzino_Gasoline

Рег.: 14.02.2010
Сообщений: 1
Откуда: Уфа
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 2121 1994г.в.

Ага. 406 и так весит дай Бог, а тут ещё и чугунины уазовской навешать. Преимущество нивы на бездорожье в том, что она маленькая (по сравнению с уазом и кукурузерами) и ЛЕГКАЯ! С трансмиссией от уаза это будет подводная лодка. [:D]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Уазовская КПП+раздатка тяжелее нивских агрегатов на 22 кг. Столько запаска весит!
А поскольку КПП и так от "Волги", то разница в весе будет ещё меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Benzino_Gasoline:
С трансмиссией от уаза это будет подводная лодка.
Это будет УАЗ, облегчённый килограммов на 300.

С уважением! Александр
bor_n

Рег.: 31.01.2007
Тем / Сообщений: 2 / 652
Откуда: столица россии :-)
Возраст: 64
Авто: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

bel-nik-nik:
А не проше взять УВЗОВСКУЮ кпп с раздаткой
Потеряем постоянный полный привод и приобретём удвоенную нагрузку на задний мост.
Кроме того выход кардана на передний мост у нивы и Уаза с разных сторон.
Думаю лучше оставить родную раздатку.
Или тогда уже взять от УАЗа всё вместе с рамой. Только тогда уже совсем без нивы :-) Впрочем можно шильдик переставить :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Так что же наиболее приемлимо для нивки из других движков, господа?
Юрий76

Рег.: 04.04.2012
Сообщений: 21
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 48
Авто: 21310 `05 Байкальская(была там), 2121 `83 kompessor . мног чего под 33" и не только

Да ничего неприемлемо.
С экономической точки зрения.
Нива есть Нива, переделки по стоимости приводят нас к цене иномарок. Та же Витара.

21310i `05, ММС П2 `97, ЗАЗ Шанс 1,4 АКПП `12, МБФ Аэро `01, 2121 `83 kompreesor
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Предлагаете пересесть на Витару? А цена з/ч тоже имеет роль:-) , хотя в нашей стране жизнь строится по принципу 'или или':). Тогда полностью соглашусь
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

чуть чуть обновлю тему! фото с 406 двигателем, кроме желтой нивы я не нашел, сегодня поставил на раму (сваренную под 2131) этот движок, и что получается, при условии 8 см бодилифта за счет рамы, эта дура соболиная будет торчать еще на 10 над капотом! переварка поддона не шибко бы помогла, т.к. колокол упрется в сРПМ? вопрос как его вкорячили в желтую ниву заподлицо с капотом?

m@stercap

Рег.: 12.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 285
Откуда: SPb
Возраст: 41
Авто: 21214, 2006 г.в.

К фотке желтой нивы прилагалась фраза:
ставь только сразу с волговской укороченной кпп и дырявь капот.
Т.е. капот дырявить таки надо.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

GR:
вопрос как его вкорячили в желтую ниву заподлицо с капотом?
Никак.Капот дырявили.
KAPOT.PNG
KAPOT.PNG
GR

Рег.: 10.11.2011
Сообщений: 316
Откуда: МО, Домодедово
Возраст: 33
Авто: 2131, 1998

Renegat и судя по всему пилили моторный щит, мне так не пойдет, буду двигать вплотную к решетке радиатора, радиатор на место запаски, интересно, у этой нивки балка опущена?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двигатель ЗМЗ-406 в ВАЗ 21213