Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
135 older posts on previous pages
Deka-

Reg.: 5/6/2010
Posts: 7
From: Нальчик
Age: 44
Car: ВАЗ-21200

5/12/2010, 11:31 PM +04
1. Про внутренние не знаю, заказывал полуоси для УАЗа, вырезали из ЗИЛовских - так машину и продал, свернуть не получилось [:no]

3. Если связать КПП и РК жестко, не смогу играть с углами работы кардана так как при раздельном соединении, т.е. устранять возможную вибрацию станет труднее.

Трансферы на внедорожниках по труднодоступным ущельям КБР; Джилы-Су, Безенги, Чегем, Башиль, Уллу-Тау.
http://kbr-bazar.ru/tau/
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 44
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

5/13/2010, 9:37 PM +04
Deka-:
Я так понимаю, что хвост кпп банально обрезали и подготовили гнездо под подшипник, с валом всё понятно - это не проблема, на нашем машзаводе сделают легко.
Бугога,в первой версии мне тоже легко сделали,конец вторичного вала отожгли газовой горелкой и нарезали.Потом вал вместе с фланцем по этому месту и оборвало. [:(]

Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:

Вот фотка самого вторичного вала волговской кпп,как говорицца "до" и "после".Замечу,что резать шлицы лучше под фланец нового образца,под мелкий шлиц.
Перед_сваркой.jpg
Перед_сваркой.jpg
Delta

Reg.: 10/14/2007
Posts: 415
From: Мытищи М.О.
Age: 34
Car: СеАз-11113 2003гв цв Мулен-руж О-104 A/T вал Квазар 52; ваз-2121 1986гв Красная Кама-Flame

5/14/2010, 2:10 AM +04
Deka-:
заказывал полуоси для УАЗа, вырезали из ЗИЛовских
Ну это внешние, их проще
Deka-:
не смогу играть с углами работы кардана так как при раздельном соединении
Но веть делают "моноблоки"
Renegat:
отожгли газовой горелкой и нарезали.Потом вал вместе с фланцем по этому месту и оборвало.
А как надо? твердосплавными?

"В российском нивоводстве господствует один основной метод"
Мих. Григ. Павлов
Танки грязи не боятся!
Автопарк
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 44
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

5/14/2010, 9:15 AM +04
Ага,следующий вал уже резали твердосплавными фрезами.И конец вала уже был оформлен по типу жигулевского,а не с резьбой м16,как на фото.Потом проще "вертолет" центровать.
bel-nik-nik

Reg.: 5/17/2010
Posts: 18
From: Советск Кировская обл.
Age: 43
Car: 21213 2002

5/29/2010, 9:55 PM +04
А не проше взять УВЗОВСКУЮ кпп с раздаткой

ВАЗ,для наших,ДОРОГ
Benzino_Gasoline

Reg.: 2/14/2010
Posts: 1
From: Уфа
Age: 33
Car: ВАЗ 2121 1994г.в.

5/29/2010, 11:25 PM +04
Ага. 406 и так весит дай Бог, а тут ещё и чугунины уазовской навешать. Преимущество нивы на бездорожье в том, что она маленькая (по сравнению с уазом и кукурузерами) и ЛЕГКАЯ! С трансмиссией от уаза это будет подводная лодка. [:D]
Captain

Reg.: 12/12/2008
Topics / Posts: 2 / 4250
From: Омск
Age: 49
Car: ВАЗ-1118, 2008

5/30/2010, 6:00 AM +04
Уазовская КПП+раздатка тяжелее нивских агрегатов на 22 кг. Столько запаска весит!
А поскольку КПП и так от "Волги", то разница в весе будет ещё меньше.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Benzino_Gasoline:
С трансмиссией от уаза это будет подводная лодка.
Это будет УАЗ, облегчённый килограммов на 300.

С уважением! Александр
bor_n

Reg.: 1/31/2007
Topics / Posts: 2 / 617
From: столица россии :-)
Age: 60
Car: была ваз 21213 (1998г), теперь 21214М(2011г)

5/31/2010, 2:08 PM +04
bel-nik-nik:
А не проше взять УВЗОВСКУЮ кпп с раздаткой
Потеряем постоянный полный привод и приобретём удвоенную нагрузку на задний мост.
Кроме того выход кардана на передний мост у нивы и Уаза с разных сторон.
Думаю лучше оставить родную раздатку.
Или тогда уже взять от УАЗа всё вместе с рамой. Только тогда уже совсем без нивы :-) Впрочем можно шильдик переставить :-)

очень нравится ходить пешком....только в эти места доехать надо :-)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

10/15/2012, 10:14 AM +04
Так что же наиболее приемлимо для нивки из других движков, господа?
Юрий76

Reg.: 4/4/2012
Posts: 21
From: Новочеркасск
Age: 44
Car: 21310 `05 Байкальская(была там), 2121 `83 kompessor . мног чего под 33" и не только

10/16/2012, 2:18 PM +04
Да ничего неприемлемо.
С экономической точки зрения.
Нива есть Нива, переделки по стоимости приводят нас к цене иномарок. Та же Витара.

21310i `05, ММС П2 `97, ЗАЗ Шанс 1,4 АКПП `12, МБФ Аэро `01, 2121 `83 kompreesor
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

10/22/2012, 10:03 AM +04
Предлагаете пересесть на Витару? А цена з/ч тоже имеет роль:-) , хотя в нашей стране жизнь строится по принципу 'или или':). Тогда полностью соглашусь
GR

Reg.: 11/10/2011
Posts: 316
From: МО, Домодедово
Age: 30
Car: 2131, 1998

5/26/2013, 9:43 PM +04
чуть чуть обновлю тему! фото с 406 двигателем, кроме желтой нивы я не нашел, сегодня поставил на раму (сваренную под 2131) этот движок, и что получается, при условии 8 см бодилифта за счет рамы, эта дура соболиная будет торчать еще на 10 над капотом! переварка поддона не шибко бы помогла, т.к. колокол упрется в сРПМ? вопрос как его вкорячили в желтую ниву заподлицо с капотом?

m@stercap

Reg.: 3/12/2008
Topics / Posts: 1 / 285
From: SPb
Age: 38
Car: 21214, 2006 г.в.

5/28/2013, 12:19 PM +04
К фотке желтой нивы прилагалась фраза:
ставь только сразу с волговской укороченной кпп и дырявь капот.
Т.е. капот дырявить таки надо.

...в надежде поиска заключена радость - и обретение исполнено сладости...
Renegat

Reg.: 2/5/2007
Posts: 795
From: г.Кудымкар,Пермский край.
Age: 44
Car: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

6/19/2013, 12:08 PM +04
GR:
вопрос как его вкорячили в желтую ниву заподлицо с капотом?
Никак.Капот дырявили.
KAPOT.PNG
KAPOT.PNG
GR

Reg.: 11/10/2011
Posts: 316
From: МО, Домодедово
Age: 30
Car: 2131, 1998

6/22/2013, 2:47 PM +04
Renegat и судя по всему пилили моторный щит, мне так не пойдет, буду двигать вплотную к решетке радиатора, радиатор на место запаски, интересно, у этой нивки балка опущена?

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двигатель ЗМЗ-406 в ВАЗ 21213