Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
105 older posts on previous pages
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

8/22/2005, 9:56 AM +04
Н.М.
Узнать по поводу комплектов для фиатомотора можно попросить у меня [:)] Я канадских нивоводов знаю лучше чем наши эмигранты, стремящиеся там быть как можно меньше быть похожими на русских и харахающиеся от наших автомобилей как от чумы. [:)]

Алексей
Мерсовские тяги КПП конечно похожи по конструкции на пресловутые от Москвича-412, но зато это даёт большую свободу в плане расположения рычага КПП. Мы кстати мерсовский агрегат ставили на Jeep СJ, с механической КПП. С переключением передач проблем никаких. А вообще конечно автомат слаще. Особенно под постоянный полный привод.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/22/2005, 11:23 AM +04
MOHCTPOXOD Буду очень благодарен, если расскажете об этих комплектах. Думаю, это будет интересно многим, так что будет здорово, если расскажете в форуме. Заранее благодарю, Н.М.
Алексей

Reg.: 8/12/2005
Posts: 42
From: Москва
Age: 65
Car: Фора, 2002. 1,7 инж.

8/22/2005, 11:50 AM +04
Всем здрасте! У мерсовской КПП механизм переключения передач сделан отдельно от коробки.Наверное это удобно в какихто случаях.Но если тулить эту КПП в Ниву, то, мне представляется, будут проблемы.Этот механизм как раз должен быть расположен где то в районе РК или даже за ней, а как тяги управления пройдут? Поэтому я предпалагаю сначала посмотреть вариант 616+КПП Нива,через переходной фланец.
У меня были авто с АКПП, слов нет, понимаешь, почему в амереке около 90% авто с АКПП, но иногда хочется "посмыкать" рычагами, это из подсознательного. А потом есть на мой взгляд один недостаток у АКПП с диз. мотором - невозможность запуска мотора с буксира. АКБ иногда умирает просто вдруг.
MOHCTPOXOD

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 218
From: г. Москва
Age: -2687

8/25/2005, 5:32 PM +04
Н.М.
Оказалось что комплект для переделки под фиатомотор был только один (оставшийся от машины которая сгнила и пошла на запчасти) и он уже продан. Ну в общем можно и самостоятельно сделать, там нет ничего требующего точности и станков. При наличии болгарки и сварочного полуавтомата можно всё сделать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

8/26/2005, 10:38 AM +04
MOHCTPOXOD Ясно. Да, Вы правы, судя по всему, ничего особенно сложного в переделке нет. Все равно благодарю за попытку помощи по комплекту. Кстати, интересно, может "Кемпи" чего интересного на выставке покажет? Н.М.
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 5 / 1540
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

7/4/2006, 10:27 PM +04
Возвращаясь к САБЖ. Допустим, мы поставили карбюраторный (417 например) двигатель + КПП от УАЗки (чтобы избежать проблем состыковки). Какова надежность и ресурс УАЗовского двигателя и КПП? Меня терзают смутные сомнения, что будет значительно печальнее, чем с вазовским комплектом...
И в довершение задам слегка наивный вопрос, а на волги и УАЗки двигатели одинаковые чтоли? :-)

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

7/4/2006, 10:32 PM +04
Ars-techno
а на волги и УАЗки двигатели одинаковые чтоли
Ага прикинь как и у Нивы- половина деталей от классики, как видишь есть что-то родственное у нас с Уазами- тоже сборная солянка [:D] [:D] [:D]

Надежность? Сразу вспоминается анекдот про описание машин: 9ка сделав полицейский разворот улетает по встречке и т.д. А водила Уаза наблюдая за всей этой картиной думает- вот ща маслица долью и тоже поеду [:P] [:P] [:P]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

7/5/2006, 10:00 AM +04
А вот я про японистое двигло думаю. И еще думаю нужно вместе с КПП менять. А если опыт какой есть поделитесь, не знаю с чего начать выбор агрегата.
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 46
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

7/5/2006, 8:48 PM +04
Ars-techno:
Какова надежность и ресурс УАЗовского двигателя и КПП?
С двигателем как повезет, старорежимные движки по 100тык ходили безпроблемно. Коробка? Ну ежели старая четырехступка, то если периодически
Dragon:
вот ща маслица долью
то ходит оооочень долго. Одно но.... сейчас таких надежных агрегатов ИМХО не делают. Слишком часто слышу: раздатка, раздатка, арзамас, цепь ЗМЗ-409

С уважением, SVA
ИФ
Moderator

Reg.: 1/19/2005
Topics / Posts: 17 / 3810
From: Челябинск
Age: 42
Car: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

7/5/2006, 9:06 PM +04
Кстати ..а ежели рекомый Фиат переднеприводный? И на нем есть то самый двухлитровый "твинка" это препятствие для героя или нет? Или же надо искать древнючюю заднеприводную "Аргенту"?

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 5 / 1540
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

7/6/2006, 2:40 PM +04
SVA
Печально...
Кстати, а что есть "арзамас"? :-)
И еще вопрос, а можно ли УАЗовский довести до нормальной надежности разумными силами и средствами? Иначе иметь с ним дело не очень интересно...
И на сколько его можно форсировать? Имеются ввиду распространенные доступные модификации.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

7/6/2006, 2:44 PM +04
Ars-techno
Кстати, а что есть "арзамас"? :-)
это есть 4ст коробка с синхронизированными только 3, 4 передачами.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
RML

Reg.: 8/17/2005
Topics / Posts: 1 / 189
From: Королёв МО
Age: 40
Car: НИВА 21213, Suzuki Jimny

7/6/2006, 5:04 PM +04
Арзамас или АрКПП - коробка передач 5ступка которую ставят на хантер и которая известна странным механизмом переключения передач когда под первой задняя а вторая и 4 смещены на место 4 и задней, ранее была 4 -х ступка ульяновская действительно без снхр на 1,2 и задней и более редко 5 ступка ульяновская, сейчас на часть хантеров и на все патриоты ставят корейскую 5 ст коробку Dymos или 5 ст коробку АСТ от Автодетали

А известен этот Арзамас своей ломучестью - редкая корбка ходит 10 ткм, у меня на 4,3 ткм вторая коробка крякнула.....

Надо ехать дальше....
SVA

Reg.: 1/24/2006
Topics / Posts: 1 / 865
From: Саранск
Age: 46
Car: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

7/6/2006, 9:32 PM +04
есть еще и 4хступка полностью синхронизированная. Ставят на буханки и на тентованные уазики.
Ars-techno:
И еще вопрос, а можно ли УАЗовский довести до нормальной надежности разумными силами и средствами
Можно и не так уж и сложно. Правда нужно колдавать с моторами УМЗ-417, 420, 421(особенно 421), ЗМЗ-402. Другие ИМХО трудно сделать неубваемыми.

С уважением, SVA
Ars-techno

Reg.: 4/25/2006
Topics / Posts: 5 / 1540
From: Орёл
Age: 38
Car: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

7/8/2006, 9:51 AM +04
RML; SVA
Понятно, спасибо. Видимо пора учить матчасть по УАЗкам, этим и займемся, может что ихнее и удастся прикрутить и нивке своими силами, при признании целесообразности. :-)

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Двигатель ЗМЗ-406 в ВАЗ 21213