Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
75 older posts on previous pages
bsm

Reg.: 8/31/2007
Posts: 50
From: там где резной палисад :)))
Age: 40
Car: НИВА 21213

12/19/2007, 9:21 AM +03
Ну тогда предварительные фотки всего сделаю, и выставлю пошаговую технологию изготовления сего устройства. Кстати ALK поправлю тя что вода при прохождении через неё тока, происходит электролитическое расщепление воды, но площадь свечи настолько мала, что сей факт не существеннен, и как плюс сей процесс протекает только в жидкой среде, а у нас пары , а это разные вещи. [:hello]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

12/19/2007, 9:29 AM +03
bsm:
происходит электролитическое расщепление воды,
выделяется водород + кислород [:)] а это уже :
Гремучий газ - , смесь двух объемов водорода и одного объема кислорода. При поджигании взрывается, в присутствии губчатой платины горит. Водородо-кислородное пламя (температура до 2800 °С) служит для плавки кварца, платины и др., для резки и сварки металлов.

взрыв обеспечен и не слабый... [:RWL]

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Электролитическое разложение воды (электролиз). Электролитический водород является наиболее доступным, но дорогим продуктом. Для разложения чистой воды при комнатных условиях требуется напряжение 1, 24 вольта. Величина напряжения зависит от температуры и давления, от свойств электролита и других элементов электролизера. В промышленных и опытно-промышленных установках реализован кпд электролизера ~70–80 %, в том числе для электролиза под давлением. Паровой электролиз – это разновидность обычного электролиза. Часть энергии, необходимой для расщепления воды, в этом случае вкладывается в виде высокотемпературного тепла в нагрев пара (до 900 oС), делая процесс более эффективным. Стыковка ВТГР с высокотемпературными электролизерами позволит получить суммарный кпд производства водорода из воды до 50 %.

а его еще спалить нужно чтобы не взорваться ... [:)]
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 65
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

12/20/2007, 6:24 AM +03
wwm:
выделяется водород + кислород а это уже :
Гремучий газ - , смесь двух объемов водорода и одного объема кислорода.
wwm:
взрыв обеспечен и не слабый...
Ты не учитываешь концентрацию. В цилиндрах кроме водорода и кислорода от электролиза есть еще кислород и азот из воздуха, пары бензина и картерные газы. Объем дуги на свече составляет исчезающе малую часть от объема сжатой смеси, так что разложится малая часть воды. А если учесть, что воды в смеси тоже малая часть, то в итоге получим процентное количество водорода соизмеримое с концентрацией его в атмосферном воздухе.
Кроме того, уже созданы автомобили, работающие на чистом водороде, и ни один не взорвался.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

12/20/2007, 8:14 AM +03
Car:
Ты не учитываешь концентрацию.
при электролизе газ получается самодостаточный... для взрыва.
Car:
В цилиндрах кроме водорода и кислорода от электролиза есть еще кислород и азот из воздуха, пары бензина и картерные газы.
сначало его нужно его доставить в цилиндры...
Car:
Кроме того, уже созданы автомобили, работающие на чистом водороде, и ни один не взорвался.
ВОДОРОД без кослорода (или потом соединяется) и представь стоимость и технологичность установки ты думаещ в гараже это можно сделать ?... при электролизе получается
wwm:
Гремучий газ - , смесь двух объемов водорода и одного объема кислорода.
разница видно ??? вполне самодостаточный для взрыва...

скажу даже больше что взрывается только масло или бензин + кислород (есть опыт) и не слабо...

все что может получиться с кондачка (быстро) это только кипятильник и как следствие пар и все... и если все это подать в цилиндры то получим - в мощности + в расходе бензина (если после карбона) а если в карбон подавать большой минус мошности вплоть до остановки двигателя... о обеих случаях получаем возможность получения серной кислоты... понятно что получиться.

с начала что либо делать на живую сначало нужно все проверить и осмыслить... и прошу всех не балуйтесь с кислородом ни когда...
а то придумают чего нибуть с ним...
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 65
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

12/20/2007, 8:45 AM +03
wwm
Или ты читал не вниматально, или не понял меня, или я тебя не понял...
wwm:
при электролизе газ получается самодостаточный... для взрыва.
Эта фраза верна далеко не всегда.
Речь идет об электролизе вообще или об электролизе паров воды, которые подаются в цилиндры двигателя вдобавок к бензиново-воздушной смеси? В первом случае взрыв возможен, во втором - нет.
Электролиз воды всегда протекает МЕЖДУ электродами, т.е. только в зазоре свечи - сколько там будет молекул воды? Более того, при дуге между электродами будет не электролиз, а ионизация.
wwm:
сначало его нужно его доставить в цилиндры...
Это про кого? Про воздух? Так у всех авто это без проблем.
wwm:
ты думаещ в гараже это можно сделать ?...
Нет не думаю, более того этого делать не стоит, об этом и речь не шла.
В этой теме речь ведется о впрыске воды в двигатель (или в топливо, или в топливо-воздушную смесь). Причем здесь баловство с водородом и кислородом в гараже? Читай внимательно.
wwm:
разница видно ??? вполне самодостаточный для взрыва...
Это если ничего другого в этой смеси нет.
А про взрывы масла и серную кислоту - причем это к данной теме?
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 53
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

12/20/2007, 9:22 AM +03
Car:
Или ты читал не вниматально, или не понял меня, или я тебя не понял...
возможно...
Car:
Электролиз воды всегда протекает МЕЖДУ электродами, т.е. только в зазоре свечи - сколько там будет молекул воды?
я сомневаюсь что если даже электролиз возможен, в чем я сомневаюсь остальная часть воды пара с ведет все это на нет...
Car:
Это про кого? Про воздух? Так у всех авто это без проблем.
нет это в случае если полученный газ после электролиза добавлять в цилиндры.
Car:
В этой теме речь ведется о впрыске воды в двигатель (или в топливо, или в топливо-воздушную смесь). Причем здесь баловство с водородом и кислородом в гараже? Читай внимательно.
читал, и стараюсь предостеречь с эксперементами.
Car:
В этой теме речь ведется о впрыске воды в двигатель
кроме потери в мощности это не чего не даст (мое мнение).
Car:
А про взрывы масла и серную кислоту - причем это к данной теме?
опять предостережение (опыт).

а так пожалуйста пробуйте [:)] но осторожно и осмысленно м пониманием
процесса (чтобы знать побочные эфекты)...
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 38
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

12/21/2007, 5:40 PM +03
Мне очень интересно, откуда вы возьмете такое количество гремучего газа в цилиндре? Его там будет ничтожно мало. Тем более что будет цикл замкнутый, так еще и-объем цилиндра~450 кубиков, а газа этого будет лишь сотая доля от объема. А гремучий газ, штука такая, что максимальная его сила проявляется только при строгой соблюдении пропорции 1 к 2, остальное все уже так, просто горючая смесь

ALK

Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 10 / 1259
From: Москва
Age: 15
Car: 214, vw

12/21/2007, 7:09 PM +03
bsm
Car
serega
теория - это дело хорошее, но давайте перейдем к практике
пускай у нас все хорошо с физикой процесса

прототипом будет вазовский двигатель объемом 1.7 литра, читай от нивы, так? скорее всего так.


вопросы по конструкции.
какой двигатель? инжектор или карбюратор?
газораспределение стандартное оставим? или менять? если менять, то расчет
как осуществить вспрыск воды? форсунка?
как пылит форсунка: непрерывно, порциями? куда пылит? непосредственно в цилиндр или во впускной коллектор?
если в цилиндр, где найти плунжерный насос?
какая форсунка, как ей управлять, как подключить "мозги" форсунки?
где хранить воду? запуск зимой при отрицательных температурах?

вопросы по эксплуатации.
требования к эксплуатации какие: качество воды, необходимость очистки?

вопросы по экономике.
стоит ли игра свеч? есть расчет прироста мощности и снижения расхода?

[:;)] [:hello]
В этой теме речь ведется о впрыске воды в двигатель (или в топливо, или в топливо-воздушную смесь).
Car, а я тебя не понял
[:)]

"Трус не играет..." ©
Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 65
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

12/24/2007, 7:06 AM +03
ALK:
Car, а я тебя не понял
Это я отвечал wwm по поводу взрывов масла и серной кислоты в гараже.
ALK:
стоит ли игра свеч? есть расчет прироста мощности и снижения расхода?
Нет ни одного прилюдно подтвержденного факта прироста мощности и снижения расхода. Когда я эксплуатировал барботер с водой положительные стороны были такие: перестало лететь масло в карб, двигатель работал на холостых ровнее, как бы "мягче", исчезли детонационные стуки при резком нажатии на педаль. Но прироста мощности и снижения расхода топлива не наблюдал.
bsm

Reg.: 8/31/2007
Posts: 50
From: там где резной палисад :)))
Age: 40
Car: НИВА 21213

12/24/2007, 1:15 PM +03
Надо пробовать с завтра начну ультразвукавой испаритель уже достал
chubik

Reg.: 11/14/2007
Topics / Posts: 1 / 1238
From: Днепропетровск
Age: 54
Car: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

12/24/2007, 1:18 PM +03
Carписал
Нет ни одного прилюдно подтвержденного факта прироста мощности и снижения расхода. Когда я эксплуатировал барботер с водой положительные стороны были такие: перестало лететь масло в карб, двигатель работал на холостых ровнее, как бы "мягче", исчезли детонационные стуки при резком нажатии на педаль. Но прироста мощности и снижения расхода топлива не наблюдал.
Во времена моей автомобильной молодости в ЗР и др. профильных изданиях постоянно муссировалась тема впрыска воды, и экономия у людей была- порядка 15-20%. Прироста мощности никто не описывал, просто думаю, тогда не было такого кол-ва инфы, как нете, поэтому думать всем приходилось самим, что не позволяло уберечься от важных ошибок, и повторяемости результатов было мало. Даже сейчас, что? , много кто переделывает свои Нивки по всем переделкам, что выложены у нас на форуме?
В принципе, после постройки бульбулятора, необходимо было немного поиграть в жиклерами, что бы снизить расход.
А ты, скорее всего делал все со стоковым карбом.

Плавали, знаем!!!!
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 38
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

12/24/2007, 6:58 PM +03
To bms. А как ты собираешься выполнять зависимость от оборотов?

Car

Reg.: 2/17/2006
Posts: 433
From: Омск
Age: 65
Car: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера

12/26/2007, 7:22 AM +03
chubik-s:
в ЗР и др. профильных изданиях постоянно муссировалась тема впрыска воды, и экономия у людей была- порядка 15-20%.
Я этой темой интересуюсь около 30 лет (теоретически и экспериментально). Написано действительно много, но никто не сумел практически подтвердить хоть какую-то экономию топлива.
Самое печальное, что современная физика не дает такой возможности.
Большинство умельцев, которые ЯКОБЫ добились экономии топлива утверждают, что современная физика неправильна, в первую очередь отрицают закон сохранения энергии и второе начало термодинамики.
chubik-s:
В принципе, после постройки бульбулятора, необходимо было немного поиграть в жиклерами, что бы снизить расход.
А ты, скорее всего делал все со стоковым карбом
Нет, не так.
Я экспериментировал с разными карбами, с жиклерами, с большими и малыми диффузорами и пр. и действительно добился некоторой (около 10 %) экономии топлива ценой некоторой потери динамики, но к воде это не имеет никакого отношения.
bsm

Reg.: 8/31/2007
Posts: 50
From: там где резной палисад :)))
Age: 40
Car: НИВА 21213

12/26/2007, 8:39 AM +03
Ну честно говоря это вопрос сложный надо посмотреть в литературе , а по началу я хотел просто для трассовой езды приспособить сие изобретение, т.к. на трассе работа двигателя более стабильна т.е. кол-во оборотов нагрузка и т.д.
serega

Reg.: 7/16/2007
Posts: 495
From: Регион 56. Оренбёрг
Age: 38
Car: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

1/2/2008, 7:47 PM +03
Бсм, скорее всего для трассы это только и можно сделать с экономией топлива. При подгонке под нужные обороты. Иначе зависимость от оборотов нельзя становить в виду некоторых фактов. Только вручную.

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вода+бензин