Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

G8.:
Судя по тому что в массы эта идея у них не пошла, видимо овчинка выделки не стоит.
я даже могу предположить почему , зимой компаний изготовителей завалят жалобами и исками , позамёрзнет вся вода [:)]

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Вообще-то смешивать топливо с водой надо не в карбе, а готовить смесь заранее с добавлением специального эмульгатора и готовую смесь просто заливать в бак - аквазин, такое топливо называется.

Я не волшебник - я только учусь!
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

как оно лучьше в производственных маштабах оно конечьно вопрос интересный ...
у тебя нет случайно технологического процесса и списка необходимых реактивов и ингридиентов? [:)]


потому и иссходим из того что просче сделать, пусть это будет всёже не так эффективно .

жаль .. значит опыта удачного изготовления и применения такой штукенции нет [:(] , если время таки выкрою всё равно сделаю

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Alexandr
На БМВ, Форде и Дженерал Моторс остановились именно на варианте смешивания непосредственно в карбе.
Mif
Если бы толк был, от замерзания придумали бы чего нить.
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

G8.:
Если бы толк был, от замерзания придумали бы чего нить.
всё равно даже еслиб придумали , то это дополнительные системы , которые опять усложняют конструкцию , потому им оказалось дешевле использовать другие методы для экономии топлива (отключения генератора при трогании, автоматически глушить двиг в пробке, усовершенствовать блок и головку, сопуствующие системы и тп...) после всего этого пар уже скорее всего будет бесполезен .

но на нашем двиге 30ти летней давности без всех этих новомодных конструктивных прибамбасов думаю эффект будет ощутим . у меня не только голая теория , у меня знакомые на грузовиках марки ЗИЛ, еще в совецкое время варганили сей самогонный аппарат, на дальние рейсы , экономия топлива раза в 1,5 была .
так что не отговаривайте , а то вдруг отговорите [:D]

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

смешивать надо в карбе - при этом и только при этом невозможно проявление абсолютно водных и бензиновых областей и изопропиловый спирт не нужен кСТАТИ И ОН ДАСТ ЭФФЕКТ

в восьмидесятыз колупали дырку в диффузоры -выводили в неё тоненькую трубочку

идея получить слоистое горение и перейти на 72-76 бензин
идея неплохая - только если её реализовывать нужна электроника - сейчас наверное стоит к этому вернуться - только лень

шофёр коней - лось
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Mif:
опыта удачного изготовления ... такой штукенции нет
Ну почему это "нет". Есть, и вполне "повторябельный" опыт. За бугром,- ладно: они там вообще "нам не понятно как машины делают" [:D] , но вот из "отечественных разработок" весьма интересна система, предложеная Н.Егиным из славного города Рязани ( в инете инфа есть). Имхо,- силён мужик в части придумок и воплощения [:up] .

Но вот по поводу "удачного применения",- тут вопрос интересный. "Степень удачности" у всех-то разная.
На тех-же тракторах до Второй Мировой, в некоторых авиадвигателях и даже ( на сколько помнится) "формульных" моторах впрыск воды применяли вполне удачно. Только вот во всех этих случаях ресурс двигателей не играл особой роли: тракторные перебирались каждый сезон, а в авиации и спорте так вообще строгие правила по наработке, и с большим запасом.
А проблема вылезла не в методе смесеобразования, и не в хранении, например,- "зимних запасов воды" на борту, а в принципах горения и сопутствующих химических реакциях и их последствиях.
Водород, как известно,- активнейший окислитель ( если не САМЫЙ). И по-возможности необходимо избавляться от его "излишнего присутствия". Он,- по сути, есть главный враг-разрушитель в технике. А при впрыске воды в ДВС в рабочем процессе его образуется СЛИШКОМ много, да ещё в атомарной фазе,- самой активной... .
Так-что при впрыске воды интенсивность износа двигателя (и поршневой группы,- в первую очередь) будет на порядок выше, или, другими словами: движок "быстро поржавеет". Кстати,- это большая проблема и для "водородных" автомобилей.

А вот когда технологи-двигателисты освоят керамику,- тогда и "карты в руки", т-е. воду в цилиндры... [:D]
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

tough
Извини, конечно, я не химик, но разве при взрыве в цилиндре топливной смеси (бензин, воздух и добавленная вода) образуется водород? Т.е. при большой влажности двигатель лучьше не заводить?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

jett:
при большой влажности двигатель лучьше не заводить?
Ни в коем случае!!! [:D]

Не путай "влажность" и "добавленая вода". Как говорят,- "...размеры разные" [:D]
И при "взрыве" ( горении) в цилиндре действительно образуется водород: вода при таком давлении и температуре разлагается на составляющие ( водород и кислород), которые и учавствуют в процессе горения вместе с углеводородным топливом.
Ты-ж пойми: я не отсебятину горожу, а то, что раньше искал-читал-думал... [:)] . И кормил водой своего бедолагу "Горбатого" [:?] .
Может я ( в смысле,- не я [:D] ) и не прав,- можно спорить. Химики-то у нас есть? Интересно бы послушать... .
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

tough:
температуре разлагается на составляющие ( водород и кислород), которые и участвуют в процессе горения вместе с углеводородным топливом.
Уж не знаю, разлагается вода или не разлагается при этих температурах, но надо понимать, что если все-таки версия "разлагается" верна, то лишней энергии это не добавит - сколько потрачено на разложение, столько и получится в результате горения образовавшихся водорода и кислорода.

Полагаю, что впрыск воды может дать эффект не больший, чем система рециркуляции отработавших газов, т. е. снижение температуры вспышки и уменьшение окислов азота в продуктах сгорания...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Кто считает что водород окислитель пусть сходит на первый урок по химии в 4 класс. Самый сильный окислитель как ни странно азот! Потом кислород. Только чтобы заработал азот надо постараться. а кислород только и хочет что нибудь окислить. А Алер прав насчет того что круговорот энергии не обманешь.

шофёр коней - лось
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ALER

Так вот и интересно! Говорят, что разлагается... . Увеличивается объём рабочего тела и т.д. .
АЛЕР:
Полагаю, что впрыск воды может дать эффект не больший, чем система рециркуляции отработавших газов
Вроде бы да. Но ведь происходит реальная экономия! [:?] Это факт. Причём падение мощности двига "на глаз" не заметно: машинка едет "как обычно"... .

rv3dll

Ну в 4-м классе водород может ещё и не окислитель, но уж в 8-м -то,- наверняка [:RWL]
Ну а серьёзно,- говорю же,- далёк я от химии. И кто там ( в цилиндре) кому отдаёт электрон, кто,- забирает,- для меня вопрос третий. Всё знать невозможно, да и просто не нужно,- каждому своё.
То, чем я "поделился",- информация из далёких 80-х, когда народ активно ( в очередной раз [:RWL] ) "лил воду в цилиндры" ( я,- в том числе). И как-то очень вскользь говорилось НЕ об "экономии" бензина и "бесплатном горючем",- об этом хватало... [:)] , а именно о последствиях.
Хочется всё-ж услышать мнение химиков о роли водорода как "разрушителя ДВС"... [:?]
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Ржавеет что? Зеркало цилиндра? Так при реакции горения любого угле водородного топлива образуется вода! И она в виде пара выбрасывается. Это факт.

шофёр коней - лось
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

А мне кажется, что вода здесь выступает в качестве, такого дополнительного топлива. При резком переходе в пар, от высокой температуры, даёт дополнительную силу взрыву топливной смеси. Ну типа небольшого контролируемого гидроудара.
А чё в паровозах, на выходе водород был, давление тож не маленькое. Ну, а если и был, то вроде он ничего не окислил (оводородил [:D] ), некоторые до сих пор бегают, а параходы ходят.
Хотя температура поменьше будет, может по этому без водорода?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

jett:
А мне кажется, что вода здесь выступает в качестве, такого дополнительного топлива. При резком переходе в пар, от высокой температуры, даёт дополнительную силу взрыву топливной смеси. Ну типа небольшого контролируемого гидроудара.
А чё в паровозах, на выходе водород был, давление тож не маленькое. Ну, а если и был, то вроде он ничего не окислил (оводородил [:D] ), некоторые до сих пор бегают, а параходы ходят.
Хотя температура поменьше будет, может по этому без водорода?
не надо паники)) не надо про гидроудары и так далее
если в ядре взрыва - всплеска энергии окажется водород и кислород они сразу же сгорят друг в друге образую воду - вода в свою очередь образует водород и кислород - - может быть и так только они опять сгорят и так далее))) реакция зациклена и скорее всего обратима - но я в это не верю((

теперь -вот во что верю я!!!!!!!!! в школе по химии было 5+ прошло уже 15 лет
вот что могут сделать пары воды это приостановить детонацию топлива - в том числе и до ВМТ сделать возможным правильное сгорание детонирующих составляющих топлива - гексана 7 атомов углерода(изооктан - 8 - как мера стабильности принят за уровень стабильности топлива - из этого октановое число)

снизить температуру стенок цилиндра - клапанов свечей и так далее - имею ввиду нагар - не для кого не секрет что топливо попадает в цилиндры в виде капильного состояния.

из этого недопущения местного перегрева - основания ачагов взрыва от детонации. если кто нить может поправить выслушаю и обсудим по существу!

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вода+бензин