Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
15 older posts on previous page
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/19/2005, 6:15 AM +04
mouse733:
все это из одной бочки вместе с многоискровыми свечами и присадками для езды без масла и т.д. пусть тот кто верит в это докажет хотя бы теоретически
Посмотрите результаты испытаний: http://www.fuel-max.com/english/tested_1.htm. А тут для особо неверующих: http://www.fuel-max.com/english/tested_3.htm. [:;)]
8/19/2005, 9:08 AM +04
В старом учебнике сказано (в разделе "снижение токсичности выхлопных газов) что подача воды в камеру сгорания - это один из способов снижения содержания окиси азота в выхлопе. А все эти способы (их там штуки 4 описано) действуют путем ухудшения сгорания смеси.
Потом вспомнил что где-то еще это читал... А-А-А [:oops] , у Тюфякова (только в бумажной книге а не той что в ФАК)
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

8/19/2005, 10:29 AM +04
Это написано про систему рециркуляции отработавших газов, а не про воду. И есть и в бумажной, и - в точности тоже самое - в FAQ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

8/19/2005, 10:42 AM +04
Zaka213
обычная реклама если все так радужно то мы давно бы видели все у серьезных производителей

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/19/2005, 4:47 PM +04
Если кому действительноинтересно, могу рассказать, как подобная система многолет работала у моегоотца сначала на ЗАЗ-968М, а потом на ГАЗ-24:
1. Водяной пар подводился во впускной коллектор, т.е., после карбюратора (откуда брался пар - могу рассказать отдельно - это очень просто на практике, но сложно изложить на письме без чертежей)
2. Соответственно, поступал в цилинры этот самый пар под действием разрежения на такте впуска.
3. Поскольку это по сути тот же посторонний подсос - то расход топливной смеси уменьшался на количество подсосанного пара.
4. Эффекты:
+ очень качественное сгорание топлива. Уровень СО ниже порога, определяемого обычными газоанализаторами. Абсолютно все попытки замерить СО давали результат "0". Побочный эффект - чистая светло-серая внутренняя поверхность выхлопной трубы. Надо полагать, что и в цилиндрах нагара не было.
+ индифферентность к ОЧ бензина.
+ небольшое снижение расхода.

- небольшое падение мощности - компенсируется возможностью выставить более раннее зажигание.
- система работоспособна только в тёплое время года, т.к. зимой вода замерзает и рвёт ёмкость.

Если есть уточняющие вопросы - прошу.
8/19/2005, 5:20 PM +04
juristkostya
Т.е. если я правильно понял, с паром, разные марки бензина ведут себя одинаково? Т.е. пар действует как присадка в топливо меняющяя его детонационные свойста? И до какой температуры подогревался пар?
8/19/2005, 5:36 PM +04
Не знаю, какой принцип его действия, у меня профиль другой ;-)
Могу предположить, что эффект комплексный:
1. Вода снижает температуру в камере сгорания - это уменьшает вероятность детонации
2. Вода по действием высокой температуры разлагается на О и Н, которые, как известно, неплохо способствуют горению.
...и ещё много чего, чего я не знаю ;-)

Во всяком случае, есть многократно проверенный факт - можно поставить УОЗ гораздо раньше, либо перейти с 93 на 76 не крутя трамблёр - и не иметь проблем с детонацией.
А вода для получения пара не греется. Я не совсем корректно выразился - на вспуск подаётся воздух нормальной температуры, предварительно прососаный через воду (принцип барботации) и т.обр. обогащённый парами воды (по сути - просто повышенной влажности). Для получения мелких пузырьков и достижения более высокой влажности воздуха применяется обычный камень, используемый аквариумистами для обогащиения воды кислородом.
Естественно, что емкость с водой находится в моторном отсеке и поэтому нагревается, но заметного влияния температуры на эффективность системы не отмечено.
8/19/2005, 5:41 PM +04
дядя Саша:
Водичке прежде чем попасть в цилиндр нужно пройти через карб, через тоненькие жиклеры и не помешать бензину. Что-то я не совсем понимаю этого процесса. А игла не такая уж и тонкая. Да и как вода будет распыляться, у неё же плотность выше плотности бензина в полтора раза.

Читай внимательно: Конструкция простая: в шланг отсоса картерных газов, котрый идет к карбюратору,врезали тройник, в котором впаяли медицинскую иголку, а к этому штуцеру подводили шланг из сосуда с простой водой [:X]

Не через жиклеры вода проходит а с воздухом идёт [:bullhorn] [:bullhorn]
Идея на мой взгляд хорошая...

[:)]
[:hello]
8/19/2005, 5:42 PM +04
занятно....
но действительно эта метода только для лета...
Или иметь предпусковой водонагреватель :D.
Типа: забренчала крышка у чайника - можно ехать.

Но в общем подумаю-ка я об этом в отпуске...
Благо он у меня уже начался 40 минут назад. 4000 ткм голова будет похожа занята этим устройством.
Ой главное бы не увлечься [:)]
8/19/2005, 5:50 PM +04
А вот при постоянной эксплуатации существенной экономии не будет. Мощность двигателя при впрыске воды упадёт.
- Топлива в смеси меньше, часть энергии тратится на испарение.
- Угол опережения момента зажигания останется тот же, но процесс горения замедлится. Значит снизится эффект от предварительного поджига смеси. Двигатель будет работать мягче, но мощность опять же понизится.
Получается совсем не так , раз двигло работает без детонации , то можно залить низкооктановый бензик или поколдовать с УОЗ но с тем же бензиком.
Так что эконосмия то как раз и налицо....
[:hello]
8/20/2005, 3:41 AM +04
Как то мне под стекло, хрень засунули. Якобы если ставить эту хрень на шланг бензиновый к карбу, то типа он расщепит бензин, его будет тратиться меньше и т.д. и т.п. Мой знакомый, лох, купил эту <...>, не одну а две, т.к. у него типа джип. Ну короче развели его . Так что и правда ..плзменные свечи и подобная <...> это все <...>. А если двигател на бензине, то он на бензине, а если на воде, то он на воде. [:)]

<...> - отмодерировано по п. 2.2 Правил поведения на сервере. Вынесено предупреждение. При повторении последует блокировка.
Админ сайта.
8/20/2005, 8:57 AM +04
Antonio:
Как то мне под стекло, хрень засунули. Якобы если ставить эту хрень на шланг бензиновый к карбу, то типа он расщепит бензин, его будет тратиться меньше и т.д. и т.п. Мой знакомый, лох, купил эту <...>, не одну а две, т.к. у него типа джип. Ну короче развели его . Так что и правда ..плзменные свечи и подобная <...> это все <...>. А если двигател на бензине, то он на бензине, а если на воде, то он на воде. [:)]


Не могу не напомнить что появились так называемые "гибриды" это бензин +электричество, так что если ни чего не смыслешь то лучше высказываться не надо , или без эмоций ...
Авто на газе это тоже своего рода гибрид...
Так что если авто едет и при этом есть экономия то я залью воды или ещё чего ,чтоб всё же была экономия бензика тем самым сократить вредные выбросы в атмосферу...
[:hello]
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 46
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

8/20/2005, 10:04 AM +04
Вездеходтак вот мы это и выясняем только пока все говорят что видел ездил да вот только на данный момент не у кого нет я бы тоже ездил если бы на то было основание а верить просто надоело много было всяких МММ где теория ? [:(]

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51709

8/21/2005, 10:56 PM +04
Всем приветик!
Зачем так нервничать? Я от всей души постарался поделиться со всеми Вами моими экспериментами по пути уменьшения расхода горючки, а она у нас на Украине растет как грибы после дождя. Думаю с такими темпами роста, цена скоро перевалит 1$/литр.
Как уже я писал вначале, ставил я эту самоделку на своей машине, еще вспомнил, в подводящую водяную магистраль врезал краник, т.к. при большой подаче водички мотор глох. Применял самый дешевый бензин. Двигатель работал обень мягко, без детонаций и перегрева, а экономия составляла около 1,5-2литра бензина/100км.
Сейчас успешно поборол проблему дерганья двигла на холостом ходу и перерасхода горючки, оказалось, что "собака зарыта" была в переливе горючки через иглу. Поменяли три шт. Вроде пока хорошо. Спец порекомендовал прикупить Питерскую "Уникум", или как там?
Удачи! [:hello]
8/22/2005, 7:54 AM +04
mouse733:
Вездеходтак вот мы это и выясняем только пока все говорят что видел ездил да вот только на данный момент не у кого нет я бы тоже ездил если бы на то было основание а верить просто надоело много было всяких МММ где теория ? [:(]
Кстати в журнале "За Рулём" я встречал статью и образец который стоял на авто. Отзывы действительно были хорошие.Там же были все чертежи. Так что остаётся только найти этот журнальчик. Кстати могу конечно ошибаться про журнал ЗР , но вроде больше на ум ни чего не приходит....года так ээээ 1986--1991...вроде бы бы...
Попробую покопаться в подшивках может и найду чаво...

[:hello]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вода+бензин