Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

А я добавляю спирт! потому как работаю сутками и машина стоит в теплом боксе. конденсат однако, видел как то эту лужу в бензобаке. воду она не кушает, а вот спиртовый раствор [:super]

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2931
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

РыболовЪ
Да чем только немцы в те времена не занимались как и наши . Духов призывали и даже фиксировали это чтоб получить деньги или сохранить жизни . Может просто не корректно проведенные измерения или специфика двигателей (Вода что то там уплотняла и тд ) На КПД тогда и внимание не обращали, ну спалил двигатель с водой на 50% больше топлива зато выдал на 10% больше мощность а это главнее было .
Рембат

Рег.: 03.03.2014
Сообщений: 778
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 61
Авто: ВАЗ 21214 2003г. Мурена

А вот кстати у меня стал уходить антифриз, видимых утечек нет, но на голове возле клапанов есть микротрещины, но при этом прёт как дурная, ну или это мне так кажется. Но может это както связано?

Мастер по ремонту Бронетанковой Техники
joha

Имя: Евгений
Рег.: 03.07.2022
Сообщений: 646
Откуда: Ярославль
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131, 2010

А я добавляю спирт! потому как работаю сутками и машина стоит в теплом боксе. конденсат однако,...
Ещё ацетон добавляют, он тоже с водой смешивается и выводит, а за одно и остальное промывает, Лил когда-то в карбовую семёрку
Kesha1

Рег.: 14.02.2021
Сообщений: 27
Откуда: Выдропужск
Авто: фора 2000

1 Похоже система вентиляции картера идеальна для подачи воды в двигатель (чем она и занимается)
В картере тупо конденсат плюс во всасываемом воздухе до 2 процентов воды (в нормальных условиях, чо там в дождь и туман хз) плюс один из продуктов горения углеводородного топлива -вода. Все это вылетает в трубу, но что-то просачивается и в картер. Можете переименовать СВК в систему подачи воды ,я не против)
2 Небольшое увеличение мощности двигателя в это время связано не только с увеличением плотности холодного воздуха, но и наличием в подаваемом воздухе паров воды из картера.
"Машина ехала бодро." -почему небольшое, кого стесняетесь? пипец как бодро!
РыболовЪ: 10.12.2023, 8:14 +03 ››
Добавлением воды в топливо действительно поднимается мощность двигателя (поршневого) это научный факт.
Зря вы так, теперь за вашу голову и гроша ломаного не дадут. Нефтяные магнаты усиленно чешут репу, откуда Андрюшка прознал про заговор массонов, неужели из курса ДЛА? Так что если вдруг цунами, ураган или землетрясение сотрёт с лица земли Каменный, все будут знать кто виноват.
Вода большое зло в поршневых двс, т.к. вызывает коррозию, может замерзнуть со всеми вытекающими.
Вода не смешивается с топливом, а если и смешивается на центрифугах с большими энергозатратами, то очень быстро разлагается обратно. Воду из бака (конденсат) наоборот удаляют с помощью фильтров-осушителей, связывающей химией т.к. она вызывает коррозию бака/трубок, нарушает топливоподачу.
Вода не может повышать мощность, т.к. не является топливом, не выделяет энергию ,а только отбирает, это продукт горения водорода.
Добавление воды в бензиновые моторы отодвигает порог детонации, т.к. она отбирает энергию, т.е. уменьшает температуру. В жидком виде опасно, в виде пара энергозатратно (как сказали выше). В высокофорсированных наддувных бензиновых моторах сдвиг порога детонации позволяет увеличить давление наддува, т.е. поднять мощность либо поднять сж, т.е. кпд. И используют для этих целей не воду, а метанол (спирт) либо водометаноловую смесь, т.к. эффект на порядок выше.
Так же как и вода высокооктановое топливо не поднимает мощность, а только отодвигает порог детонации. Более того, чем более высокооктановый бензин, тем меньше энергии при его сгорании (на доли процента, но такая тенденция). Если вы зальёте в свое восьмидырчатое, старое как гавно мамонта чудо, 98 бензин вместо 92 вы не получите никаких прибавок, кроме уверенности в том что оно не развалиться от детона как может на 92. Максимум, подняв сж можно увеличить кпд (экономичность) и то заметно будет на частичных нагрузках. Поэтому пока нет наддува более 1.5 -2 бара, написанное выше можно не принимать во внимание.

В дизелях нет проблемы детона, поэтому дуть можем пока выдержит железо. Добавление воды повышает экономичность. Я не помню точно пропорцию, 10% воды точно , а может и 20. При этом не ухудшаются мощностные показатели. Даже тупо вода вместо солярки (не говоря об улучшении процесса горения) могло бы дать огромную экономию для отрасли. Испытывали 2 варианта: с отдельной форсункой для воды (соотв. целой системой заканчивая баком для воды) и водные эмульсии. Результаты положительные, но внедрения нет, видно стоимость систем не окупается. И потом наверно решили развивать ЕГР, что помимо небольшой экономичности дает огромную экологию, на которую ничего не жалко.
Regento

Рег.: 21.05.2007
Сообщений: 584
Откуда: г.Жуковский, МО
Возраст: 47
Авто: 98' 21213 мурена, 15' РШН LE

Я не помню точно пропорцию, 10% воды точно , а может и 20.
до 10% емнп.
Бумбараш

Рег.: 10.10.2020
Сообщений: 2544
Откуда: Архангельск
Авто: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

Добавление воды повышает экономичность
А вот Василий Алибабаевич вообще бензин ослиной мочой разбавлял! Вот, наверное, экономия была обалденная![:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вода+бензин