Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Вовка

Рег.: 02.08.2007
Сообщений: 17
Откуда: Челябинск
Возраст: 36
Авто: 2121 81г.в.

Локшин А.И.
"Системы питания "ЖИГУЛЕЙ и САМАР" Л.:Машиностроение.Ленинградское.отделение СП "РЕТУР" 1990 г. 64 с. с илл.
Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121

"Автор знает, что кое-кто добавляет в бензин воду. Одни это делают, чтобы ездить на бензине А76, не переделывая двигатель, другие -- чтобы экономить бензин, а некоторые просто так, чтобы не отстать от моды. Так стоит ли добавлять в бензин воду? Безусловно, стоит. Для этого надо подавать в двигатель смесь воды и бензина в соотношении 1:8. Можно подавать смесь в виде эмульсии, можно каждый компонент по отдельности, но в любом случае мимо поплавковой камеры. Желаю удачи. Если кто-нибудь из читателей сможет решить проблему добавления воды в топливо, то советую сразу же оформлять заявку не на изобретение, а на открытие. Самодельные попытки добавлять воду в бензин, которые автору довелось видеть, не выдерживают никакой критики. Дело в том, что разряжение во впускной трубе в режиме работы двигателя на холостом ходе составляет 450 мм рт. Ст. (50 кПа), а в режиме полной нагрузки - 30 мм рт. Ст. (4 кПа). Эти данные одинаковы как для тех, кто воду добавляет, так и для тех, кто захочет получить деньги за открытие."

Кстати: если химическим способом удалить всю воду из бензина, то он вообще не горит.

Мне отец отец расказывал что у них в гараже, как-то давно кто-то добавлял воду, так когда в цилиндры поглядели они блестели [:shock]

Крещение трактором и оторванной попой прошел.
bruce

Рег.: 03.04.2006
Сообщений: 130
Откуда: Таганрог
Возраст: 45
Авто: 2121 1988г. в.

Во Вторую мировую точно практиковали впрыск воды в поршневых двигателях самолетов. Больше ничего не скажу - ибо не знаю [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У нас в городе живет какой то товарищ и у него якобы машинка ездит на воде......я спросил , мне было описано в общих чертах, что то связанное с аккумулятором, я так понял на две части деленный и про журнал за рулем(за какой то лохматый год), а да и еще про переделанное газоболонное оборудование..............и что якобы у всех ментов приборы ломаются когда они ему в газоотвод прибор запихивают.
Чела я сам не видел, но мне былос казанно .....пока сам не догадаешься, ничего не получится.................правда или ложь?.......Я не физик и не химик, и кучу законов не знаю....но скорее всего это как в машине, лампочка не горит дальнего, а дело то не в ней а в предохранителе, может это тоже где нибудь на поверхности все лежит и копать то глубоко не нужно.......
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Почистил флуд.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
george

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Хотя мы и говорим "впрыск воды", на деле чистая старая добрая H2O позволяет, в большей степени, снизить детонацию (плюс, действуя как антиоксидант, препятствует отложению карбоновых соединений), на деле же применяется смесь воды и метанола в соотношении 50/50. И сейчас объясним, почему.

Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи больших озер и рек изменение температуры происходит более инертно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а, как мы знаем из школьного курса физики, для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера.

Однако ты скажешь - "Позвольте! Ведь получается абсурд!". И будешь прав. С одной стороны мы можем "загнать" в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно "но" - вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, и увеличивается давление внутри цилиндра, а, значит, наблюдается и прирост мощности - около 10-20 л.с.

Нелишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя - это или забеднение смеси, или увеличения давления, или более раннее зажигание. "Заточенные" самолетные двигатели времен "Люфтваффе" имели устройства для автоматического обеднения смеси во время впрыска воды. Если говорить про сегодняшний день - "Saab" не так давно стал применять на турбинированных двигателях впрыск воды с сочетанием с бедной смесью, но здесь это сделано с целью экономии топлива и снижения вредного выброса в атмосферу. "Greenpeace" ликует!

А теперь про метанол. Законы физики никто не отменял, и спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более планомерно, и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а, следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов. Вот и еще около 30 лошадок!

Но самое "вкусное" - правильно установленная и настроенная система абсолютно безопасна для двигателя! Даже более - как уже было сказано, вода препятствует отложению карбоновых соединений! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

в журналах юный техник раньше писали
один аккумуллятор стоит в багажнике и заряжается а от другого я езжу - потом меняемся и так до бесконечности -попахивает этим

шофёр коней - лось
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 53
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Сдесь говорится об экономии 10-20%... Думаю экономия не оправдана, налицо повышенный износ поршневой и потеря мощности. Тем более если бы была реальная возможность безболезненно мешать бензин с водой, этим бы обязательно заинтересовались компании, занимающиеся сбытом бензина, причем официально. Пока это делают подпольно, а мы пожинаем плоды.

Лень - двигатель прогресса
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

вода препятствует отложению карбоновых соединений!
карбоновое отложение? а что это такое? [:D]

"Трус не играет..." ©
mult2121

Рег.: 26.10.2008
Сообщений: 8
Откуда: киев
Возраст: 41
Авто: 2121 1982г

Вчера наткнулся в сети на банер на сайт http://avtonavode.com/.
Ознакомился и в итоге понял что это лохотрон "чистой воды"! (достаточно коменты покупателей почитать)). написаны одним человеком:-) )

Но интерес не пропал.

Поискал про газ Брауна. Кругом пишут, что это лохотрон и т п.
Однако, и ксенон, когда то посчитали бы невероятным вымыслом.

Копнул дальше, наткнулся на сайт (англоязычный), где описана установка, которая выгобатывает этот мифический газ, а так же её реализация в "металле".
http://www.water4gas.com
Цена затраченная на установку такой системы копеечная, справится и старшеклассник.

Внимание вопрос к специалистам, или к тем кто с этим "боролся":

Если с сайтом автонаводе все понятно (ЛОХОТРОН), то какие цели преследуют заграничные ресурсы?
Ведь выгоды им от этого никакой, может и вправду это работает, и есть возможность снизить расход на 10-20%.
Или я наивен?

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

К слову о воде. Есть информация. Давно читал.
Во время второй мировой войны, в систему питания ДВС работающих на бензине включали устройство, которое добавляло в смесь воздуха и топлива пары дистиллированной воды, таким образом получали снижение расхода топлива на форсированых авиадвигателях.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Неоднократно обсуждалось.
Не снижение расхода а слоистое горение. Вода - планомерно распределённая по воздушно-капельной смеси топлива с воздухом увеличивала и стабилизировало октановое число в большом диапазоне оборотов и температур двигателя.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

а во вторых. Если шланг отсоса картерных газов настолькор продуктивен, чтобы в него так подавать воду - пора менять двигатель или ремонтировать его.

шофёр коней - лось
mult2121

Рег.: 26.10.2008
Сообщений: 8
Откуда: киев
Возраст: 41
Авто: 2121 1982г

Значит газ Брауна (полученный из воды путем электролиза) - это вымысел?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Ну не там ищите, здесь ХАЛЯВЫ НЕТ!
Вода не пригодна, она и так там появляется как продукт горения, и не может расширяться сильнее чем другая вода. Вот если что-то типа фреона загонять, так он "вредный" и дорогой.
Вечный двигатель, надо срочно патентовать [:D] .
Понапридумывают типа воду в бензин нефтяные магнаты лоббируют, а экономичные машины, которые в два раза меньше Нивы жрут почему-то не уничтожают.
Производители борятся за каждый грам выхлопа и каким-то дешёвым трюком экономичность не улучшить.
Если хочется ищите информацию по "тепловакумному двигателю", он просто более полно использует тепло выхлопных газов. Но ведь это сложный двигатель, даже производители не жаждут его в производство запустить, нам бы халяву приманить.
Ещё есть шести тактный двигатель с дополнительной продувкой просто воздухом без сопротивления дросельной заслонки, именно он поставил рекорд экономичности.
Хочется экономии, так поставить распредвал Уфимский 80-й (он просто не в состоянии много проглотить), ГБО, масло синтетику в трансмиссию и не "Зроблено в ЕС", колёса лёгкие (диски ВСМПО и шины шоссейные типа Мишлен или Бриджики), лишний лифт не делать и самое главное - тошнить в правом ряду.
"Продаю волшебный керамзит, добавление его в расширительный бачёк может повысить экономичность до 30%. Ограниченная партия, всего 8 мешков осталось [:frog] "

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

При нынешней элементной базе, экспериментаторы могу себе позволить
распылять воду в виде пара прямо на вход диффузоров [:)]
С помощью ультразвукового увлажнителя. [:)]

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Glazz

Рег.: 25.02.2009
Сообщений: 14
Откуда: Воронеж
Возраст: 49
Авто: 21213

Гы.. я тут думаю как от воды из бенза избавится... бодяжат уроды на одной Лукойловской заправке в Воронеже. Спирт+Вода и в бензин похоже льют, потом выхлоп как из чайника и вода капает, думаю прогладка под ГБЦ из-за этого и прогорела(но не факт).
У одной дамочки на Оке так вообще бензанасос замерз [:)]
Вода конечно повышает октановое число и детонация меньше но ихмо все нужно в меру и не зимой!!!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Странно, нас вроде бы и в школе учат и в ликбезах разных, а грабли, на которые наступают, все те же...
Вода в любом виде, жидкость или пар - отнимают энергию из бензина, выводят двигатель из оптимального режима и как итог всегда увеличивается расход. Все остальное от лукавого и самоообман!
Простите, но законы физики не отменить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вода+бензин