Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

VOLVOвод
А созвониться можем?Поболтать.
раб.65-78-58
моб.8(050)363-12-17
Эрик.
(Извинения к модератору за личные послания,не очень я силен как пользователь)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вездеход
Ну что, не нашел ничего в подшивках? А то блин хочется попробовать...
san26:
Вездеход
Ну что, не нашел ничего в подшивках? А то блин хочется попробовать...
Блин как в воду кануло , всё перелопатил может кому дал посмотреть и с концами....

Так что пока не обрадую ни чем... [:banghead]
Нашел вот у коллег УАЗников. тема видать многих задевает.
http://uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?t=2018&view=previous
san26:
Нашел вот у коллег УАЗников. тема видать многих задевает.
http://uazbuka.ru/forum/viewtopic.php?t=2018&view=previous
Вот вот точно было в ЗР : встречал в ЗР чертежик и описание устройства типа Барботер,имеющего основное назначение как очиститель картерных газов,пропуская их через воду.Так вот пропуская через воду газы ,отсасываемые из картера в воздушный фильтр,туда попадают и пары этой очищающей воды . В результате автор утверждал,что мотор ведет себя как в прохладный влажный вечер.Вроде снижается склонность к детонации,и ощущается некоторая экономичность.Расход воды при этом порядка 0,3л на 100км(это на Москвиче 2140).

Вот где бы его найти может задать вопрос журналистам из ЗР. Попробую им написать может они найдут.
Вездеход:
Вот вот точно было в ЗР : встречал в ЗР чертежик и описание устройства типа Барботер,имеющего основное назначение как очиститель картерных газов,пропуская их через воду.Так вот пропуская через воду газы ,отсасываемые из картера в воздушный фильтр,туда попадают и пары этой очищающей воды . В результате автор утверждал,что мотор ведет себя как в прохладный влажный вечер.Вроде снижается склонность к детонации,и ощущается некоторая экономичность.Расход воды при этом порядка 0,3л на 100км(это на Москвиче 2140).
Вот где бы его найти может задать вопрос журналистам из ЗР. Попробую им написать может они найдут.
Вопрос добавления воды, в принципе, уже давно отработан и отлажен. По мнению западных спецов, добавление воды в атмосферные движки мало что дает. Но это имеется ввиду повышение удельной мощности. В плане повышения экономичности вода достаточно перспективна. Вопрос в том, что делать зимой? Аквазин саботируется нефтяными воротилами. Да это, видимо, и хорошо, поскольку если они обратят свое внимание на аквазин, то добавлять воду уже будет некуда. [:weep] А уж вопрос цены они точно решат в свою пользу. А так, есть тема для народного творчества. [:)]
Вопрос в том, что делать зимой?


Если научиться экономить летом, то это уже большой плюс, ведь многие летом в основном едут в отпуска и выезжают из гаража.


[:hello]
Вездеход:
Если научиться экономить летом, то это уже большой плюс, ведь многие летом в основном едут в отпуска и выезжают из гаража. [:hello]
Ну а в чем проблема? До 20% можно подавать без проблем. Хочешь, распыляй в задроссельное пространство, хочешь подавай в виде пара. Буржуины, те просто ставят форсунку и писают в ресивер. Я вот, думаю совместить штатную для 21213 рециркуляцию с подачей воды. Естественно, потребуется какой-то минимальный электронный мозг. [:D]
http://www.zr.ru/forum/sd.pl?firstid=1211351&message=1211351
-почитайте, Уважаемые Господа!
Хоть у самого Нивка и карбовая (слава Богу), но пользовал на ЗАЗ 965 в далеком 19..году. Очень понравилось.
Удачи! [:hello]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Блажен, кто верует...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Как то замечал , что в дождливую погоду мотор мягче работает .
Интересно было бы ввести индикитор УОЗ(на инжекторе), так можно отследить что мотору предпочтительнее..какая бенза , какая погода...ну и сделать выводы.
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

а я вот всё таки хочу попробовать , просто как то в детсве , в одной книжеце прочитал про подачу паров воды через карб , я когда рассказывал это всем никто не верил и делали вот так [:shock] , я уж сам начал сомневаться , а вдруг приснилось ))))

но нет , ужо пердлагаеться куча вот таких изделий

http://vodocar.sinelnikovo.net/device/

правда там впрыск воды.

вот уже 2 года руки недоходят проверить на практике, я уже даже придумал как это будет выглядеть но блин времени нехватает катастрофически ,но всёже я хочу сделать примерно так :

бачек воды из него трубка опоясывает коллектор/ры раз несколько , и в виде пара попадает в карб, задвижку нужно сделать в начале трубки (пока вода холодная ) возможно эл клапан , чтоб можно было заглушить пар до того как остановить двигатель , шоб незапарить ))) карб , вот единственная загвоздочка как регулировать подачу пара синхронно с педалью акселератора .

вот такие у меня тараканы , можно сказать мечта с детства [:)]

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Nikolaos

Рег.: 20.10.2007
Сообщений: 35
Откуда: Москва Александров дача
Возраст: 40
Авто: Niva 2131 1996гв была 2121 1993г(разрубил топором)

Давно то же читал об этом, вот только не знал, что можно просто подавать через карб, через отсос картерных газов. Это идея, и она осуществима, единственно, что нужно знать, это сколько примерно нужно подавать воды.

Регулировать подачу воды, если по простому, можно поставив на троссик(трапецию) газа, реостат, а к нему подключить насос омывателя.

Если брать обороты дыигателя, то велосипедный генератор, и его к насосу омывателя. жиклер можно подобрать нужный, превращать в пар? Ну можно конечно, только смысла нет особого.

А еще можно поставить электробензо насос, а штатный использовать для воды [:)]

Безграмотный я
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

почему пар? потому что , для того чтобы распылить до требуемой консистенции через жиклёр , давление создаваемое моторчиком омывателя ой как нехватит [:;)] , вода будет практически литься а это не есть гуд.

можно конечно сдёрнуть инжекторный насос и его форсунки и т.п но это не сапсем бюджетно [:)]


а пар это самый дешевый метод распылить воду .

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

В забугории много подобных опытов ставили.
Остановились на том что бенз и вода должны смешиваться ультразвуком непосредственно перед впрыском.
Судя по тому что в массы эта идея у них не пошла, видимо овчинка выделки не стоит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Вода+бензин