Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 сообщений на предыдущих страницах
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

Всем привет! Поставил я контрольную лампу работы эл.магнитного клапана как в FAQ делать было нечего [:D]
Так вот она постоянно горит на холостых и на больших оборотах,тухнет когда сбрасывашь газ с больших оборотов.
Так и должно быть? Пробовал менять блок ЭПХХ ничего не изменилось.
Тёма:
отсекает стабильно выше 2000
У меня постоянно горит даже на 3000 об.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

виталик
Отключение системы ХХ отображается не горящей, а как раз погасшей лампой, если её просто так подключить.
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

katzyn
Я совсем запутался,объясните пожалуйста,когда она должна тухнуть,а когда гореть?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

виталик
В статье про ЭПХХ в FAQ все подробно описано.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

ALER
Читал,получается что у меня ЭППХ не работает раз лампа не тухнет свыше 2000об. где искать причину?
Контакт на карбе есть,при снятий клемы с ЭМК глохнет,вроде всё нормально.
Блин нашёл на свою голову проблему [:D]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

виталик
Прочитай внимательно, плз. Все у тебя работает.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

А поближе к приборке негде снять сигнал на клапан? Где ето ЭПХХ сидит то? Из моторного отсека неохота тянуть ещё одну соплю.

alone

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: РФ, Москва , Люблино
Возраст: 43
Авто: Пежо 407 и НИВА 21213

Подскажите пожалуйста.
Карб новый , машина ездит хорошо.
При резком сбросе газа двигатель глохнет и заводится с нажатой педалью газа и закрытым подсосом , иначе никак.(открытый подсос не помогает )

Это происходит только при подключенном разъеме провода концевого выключателя винта количества, если отсоединить все нормально.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
bayanist:
А поближе к приборке негде снять сигнал на клапан? Где ето ЭПХХ сидит то? Из моторного отсека неохота тянуть ещё одну соплю._________________
самое простое с катушки.
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 47
Авто: Нива21213 2006г

АЛЕР:
Все у тебя работает.
Спасибо,успокоили. [:hello]
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

bayanist:
Добавлено: Пн Апр 26, 2010 10:20   А поближе к приборке негде снять сигнал на клапан? Где ето ЭПХХ сидит то? Из моторного отсека неохота тянуть ещё одну соплю.
alone:
самое простое с катушки.
Чево с катушки? У меня ЭПХХ есть и работает, вот хотел индикацию клапана сделать, а где блок сидит не знаю. провод от клапана куда-то в жгут идет, вот и хотел спросить - может кто носом ткнёт, где его в салоне искать. Если никто не ткнёт, сам найду... Если нет в салоне этого сигнала, нафик индикацию.

oplot

Баянист

Рег.: 14.06.2008
Сообщений: 198
Откуда: C-Петербург
Возраст: 59
Авто: ВАЗ 21213,карб., 1999 г

bayanist
в салон не идет, только до блока... вернее от блока ЭПХХ вот уже было и похоже не однократно..

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/panel/dop_ind.htm
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bayanist
БУ ЭПХХ находится на моторном щите за аккумулятором. Ты об этом спрашиваешь?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

АЛЕР:
БУ ЭПХХ находится на моторном щите за аккумулятором. Ты об этом спрашиваешь?
Да, спасибо.

Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

документация на микросхему КР1086СС1 внутри ЭПХХ
http://www.oreltv.ru/forum/attachment.php?attachmentid=122416

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
NIVA-les

Рег.: 06.06.2010
Сообщений: 22
Откуда: Мордовия
Возраст: 53
Авто: Нива 21213 1997г.в.

При снятии провода с эм клапана, щелчок то есть, то нет (В основном - нет).
При замере напряжения на двухпроводном разъеме(это разъем через который блок управления ЭПХХ подсоединяется к катушке зажигания красно-коричневым проводом с вывода 1) у красно-коричневого провода вольтметр показал примерно +5 вольт. Красно-коричневый провод идет от панели приборов.Проверил напряжение на этом проводе недалеко от панели приборов(23-контактный разъем). То же самое +5в.
Это нормально? Так и должно быть?
Кстати, напряжение на зеленом проводе, который идет к концевому выключателю карбюратора с вывода 5 блока управления ЭПХХ тоже +5в.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК