Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

12.01.2005, 13:35 +03
Попытался я се индикацию ЭПХХ сделать заодно и включение электро доп вентилятора

нашел штырьки в клеммах приборки на лампочки
пристегивания ремней безопасности и check engine
подключил туда провода
припаял один к проводу на клапане а другой на
тумблере переключения auto, выкл и вкл вентилятора

не горит ниодна лампадка ни в каких режимах

чо такое? у этих лампочек мож масса оторвана на
приборке? [:?]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4023 / 23050
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

12.01.2005, 13:41 +03
Если не ошибаюсь, у лампы СЕ оба вывода идут на разъемы. Мануала под рукой нет, глянь сам по схеме, которая есть в мануале. Про лампу ремня - не помню. Возможно, то же самое.

Это ALER. но не из дома [:)]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

12.01.2005, 13:45 +03
а я смотрю - ник другой а по фотке вроде как ты [:)]
конспирация однако [:RWL]

если такое может быть то - пойду ко я приборку сниму еще раз и прозвоню все как надо. Если чо то просто припаяю массы к одщей шине массы лампочек в приборке
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4023 / 23050
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

12.01.2005, 15:51 +03
а я смотрю - ник другой а по фотке вроде как ты
конспирация однако
Я когда выезжаю по делам туда, где есть комп, даю своему тестовому нику (для отладки он мне нужен) модераторские права - у него пароль проще, чем админский. Возвращаюсь - права снимаю, и plus снова становится обычным юзером [:)]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

12.01.2005, 16:10 +03
Говорят там некоторые лампочки на плюс подключены а не на маассу и типа если лампочку на клапан ЭПХХ подключить то там транзистор умрет какой то в блоке ЭПХХ [:weep]

http://wwwboards.auto.ru/niva/493963.html
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4023 / 23050
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

12.01.2005, 16:33 +03
Говорят там некоторые лампочки на плюс подключены а не на маассу
Или вообще только к разъему подключены - смотри схему в мануале.
типа если лампочку на клапан ЭПХХ подключить то там транзистор умрет какой то в блоке ЭПХХ
Перестраховка. Лампочка слишком маломощная, даже пусковой ток у нее намного меньше, чем ток клапана.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

12.01.2005, 16:45 +03
Хм.... и то правда
щас пойде после работы сниму ее домой утащу и посмотрю попристальнее [:no]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4023 / 23050
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

12.01.2005, 16:49 +03
домой утащу
Дома ты не все увидишь. Не будет разъемов с проводами. Кроме того, часть монтажа выполнена на невидимой стороне платы. Лучше прямо в машине. И с тестером, разумеется [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Не забудь про предупреждение, дважды повторенное в FAQ: выключать зажигание при снятии и установке комбинации приборов. Когда будешь тестером шарить, не коротни на стальные выступы из торпеды, к которым крепится козырек.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

02.03.2005, 11:55 +03
Модернизированный блок ЭПХХ 312.3763М Кто нибудь слышал или видел такой блок?
говориться что якобы от с какой то диагностикой - может вывод на "ту самую" лампочку?
яндекс ничо не дал [:weep]
11.03.2005, 17:01 +03
Купил я эту приблуду. Прикоьно. У нее корпус прозрачный и внутри светодиодик стоит. Он типа горит постоянно и гаснет когда клапан закрыт или мигает когда перегрузка иль исчо чаво.
На упаковке стоят пределы срабатывания в Герцах а в оборотах это сколлько?
вкл 56.9+-2.9Гц
откл 63.3+-3.2Гц

такой же для 2108
вкл 63Гц
откл 70Гц
А перевести кто на русский может? [:RWL]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4023 / 23050
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

11.03.2005, 17:08 +03
1 Гц=1/сек. А обороты коленвала принято считать в минутах. Умножь герцы на 60. Но это еще не все. За один оборот коленвала искра формируется дважды (полный цикл 4-тактного движка - 2 оборота КВ), а блок ЭПХХ берет сигнал с контакта "К" катушки зажигания. Поэтому цифру в герцах надо умножить на 30 (умножить на 60 и поделить на 2) - получишь обороты коленвала.

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

11.03.2005, 17:53 +03
1710 для порога включения это как то низковато имхо
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4023 / 23050
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

11.03.2005, 20:07 +03
1710 для порога включения это как то низковато имхо
(пожимаю плечами - смайлик такой нужен [:)] ) Расчет точный [:)]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 43

13.03.2005, 16:20 +03
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4023 / 23050
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: 21214M, 2013 гв.

13.03.2005, 17:27 +03
Значит, разработчики девайса имеют собственное мнение о порогах срабатывания клапана ЭПХХ, отличное от разработчиков Нивы [:)]

Прочитать всем! "МАТ или КЛОН МАТА - сразу БЛОК!"

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК