Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Stack
Не только для этого ставится ЭПХХ. С твоей заглушкой двигатель может продолжать работать после выключения зажигания минуты или даже десятки минут - из-за калильного зажигания.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
JIVCHIK11

Рег.: 02.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Зеленчук, Архыз, КЧР.
Возраст: 46
Авто: 21213 1986г. 1.8, 2121 1991г. 1.8

Сегодня правильно подключил ЭПХХ на второй машине и вернули зажигание на место по заводским меткам. Итог: ровная и устойчивая работа двигателя на холостых оборотах, перестала дёргаться, разгон получше значительно стал - в общем всё как надо стало. Теперь дело за второй, нужен жгут проводов с выходом на ЭПХХ.

Похвастаюсь природой где я живу!
Фото добавляются. http://fotki.yandex.ru/users/jivchik367/albums/
yurazlat

Рег.: 04.10.2010
Сообщений: 81
Откуда: Zlatoust
Возраст: 44
Авто: Niva&2121&1993

АЛЕР:
Не только для этого ставится ЭПХХ. С твоей заглушкой двигатель может продолжать работать после выключения зажигания минуты или даже десятки минут - из-за калильного зажигания.
Обычно такое происходит, когда не правильно настроено зажигание и карб... В остальных случаях всё как обычно.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Это бывает всегда. На ваз2106 (2121) специально ставился эмк, цель которого было при выключении зажигания перекрыть холостой ход! Эпхх там нет и на клапан подяётся напряжение с замка.

шофёр коней - лось
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

rv3dll:
Это бывает всегда. На ваз2106 (2121) специально ставился эмк, цель которого было при выключении зажигания перекрыть холостой ход! Эпхх там нет и на клапан подяётся напряжение с замка.
Не всегда.Если карб и зажигание настроены нормально, то и не будет она дергаться после глушения.У меня ОЗОН с ЭМК.Когда перебирал его, сосед отдал свой.Отличался только жиклерами и отсутствием ЭМК.Так вот, собрал я их оба.И тестировал оба.Глохнет машина сразу, как только выключишь зажигание.Вот если что-то где-то не так с зажиганием или карбом, тогда да, ЭМК поможет заглушить машину без конвульсий.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

причём тут зажигание в тот момент, когда оно обесточено и искра не вырабатывается. Можно конечно говорить про позднее, но тогда свечи расплавятся раньше. Детонация без искры от излишней степени сжатия и нагара в цилиндре на клапанах и свече.

шофёр коней - лось
yurazlat

Рег.: 04.10.2010
Сообщений: 81
Откуда: Zlatoust
Возраст: 44
Авто: Niva&2121&1993

rv3dll:
причём тут зажигание в тот момент, когда оно обесточено и искра не вырабатывается. Можно конечно говорить про позднее, но тогда свечи расплавятся раньше. Детонация без искры от излишней степени сжатия и нагара в цилиндре на клапанах и свече.
_________________
Почему тогда у меня без проблем всё на ниве? И на ОКушке тоже... при выкл. ключём, двс глохнут стандартно! Стоят вместо ЭПХХ заглушки...
Никаких перебоев в двс не наблюдал.

ЗЫ: Да, кстати... У меня стоит восьмёрошный экран на карбе, предотвращает закипание смеси в карбе. На ОКушке тоже )))) Это я с окаводов взял, так как у них это большая проблема...
JIVCHIK11

Рег.: 02.02.2012
Тем / Сообщений: 1 / 73
Откуда: Зеленчук, Архыз, КЧР.
Возраст: 46
Авто: 21213 1986г. 1.8, 2121 1991г. 1.8

А на окушечном карбу разве есть выход на ЭПХХ?

Похвастаюсь природой где я живу!
Фото добавляются. http://fotki.yandex.ru/users/jivchik367/albums/
yurazlat

Рег.: 04.10.2010
Сообщений: 81
Откуда: Zlatoust
Возраст: 44
Авто: Niva&2121&1993

JIVCHIK11:
А на окушечном карбу разве есть выход на ЭПХХ?
Есть )))
Jukov

Рег.: 13.11.2011
Сообщений: 38
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Серов
Возраст: 41
Авто: Niva 21213 2000г.в.

Как я понял, клапан блока ЭПХХ закрывает подачу бензина в двигатель когда отпускается педаль газа на высоких оборотах и включается вновь при снижении частоты вращения вала до 1700 об/мин. Т.е. блок ЭПХХ позволяет экономить бензин при частых переключениях передач на высоких оборотах двигателя. Почему же тогда везде в литературе утверждается, что блок ЭПХХ предназначен для экономии бензина в режиме торможения двигателем??? Лично я таким режимом почти никогда не пользуюсь.

Только массовые расстрелы спасут Родину!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Jukov:
когда отпускается педаль газа на высоких оборотах
вот это и есть торможение двигателем.
Jukov:
Почему же тогда везде в литературе утверждается, что блок ЭПХХ предназначен для экономии бензина в режиме торможения двигателем??? Лично я таким режимом почти никогда не пользуюсь.
какая связь между утверждением об экономии при торможении двигателем (абсолютно верным, кстати) и тем, что ты этим режимом не пользуешься?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Jukov

Рег.: 13.11.2011
Сообщений: 38
Откуда: Россия, Свердловская обл., г.Серов
Возраст: 41
Авто: Niva 21213 2000г.в.

вот это и есть торможение двигателем.
нет, батенька. При этом еще должна быть включена передача. Иначе никакого торможения не будет, как пример - при переключении передач. Про торможение двигателем в ПДД сказано, что его следует использовать в аварийной ситуации, когда отказали тормоза.
какая связь между утверждением об экономии при торможении двигателем (абсолютно верным, кстати) и тем, что ты этим режимом не пользуешься?
Как может экономить топливо система, если торможение двигателя реально используется только в аварийных ситуациях??? Какой в этом смысл? Сэкономить топливо в аварийной ситуации?

Только массовые расстрелы спасут Родину!
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Jukov:
Как может экономить топливо система, если торможение двигателя реально используется только в аварийных ситуациях??? Какой в этом смысл? Сэкономить топливо в аварийной ситуации?
Я почти всегда торможу двигателем без всяких и весьма успешно экономлю топливо. Более того, при длительных спусках тормозить тормозами противопоказано, надо тормозить только двигателем! И никаких аварийных ситуаций!
Jukov:
Про торможение двигателем в ПДД сказано, что его следует использовать в аварийной ситуации, когда отказали тормоза.
Интересно, где это там такое сказано?

Ничто не истинно и все дозволено.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

Jukov:
При этом еще должна быть включена передача.
ясен пень. поэтому переключение тут не при чем.
Jukov:
Про торможение двигателем в ПДД сказано, что его следует использовать в аварийной ситуации, когда отказали тормоза.
чушь. торможение двигателем используется (мнгогими, в т.ч. и мной) практически на каждом спуске, зачем ехать под дросселем, когда можно отпустить педаль и спокойно катиться экономя топливо? правда ЭПХХ у меня отсутствует как класс, из-за карбюратора Вебер.
Jukov:
блок ЭПХХ позволяет экономить бензин при частых переключениях передач на высоких оборотах двигателя.
вот как раз ут экономия мизерная, переключение занимает доли секунды, что тут экономить то?

хочешь ездить экономно- как раз надо минимально использовать педаль тормоза, а тормозить преимущественно двигателем.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Блок эпхх позволяет экономить топливо при езде на высоких оборотах. Тем кто ездит на 2500 он ничего не даёт

шофёр коней - лось
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК