Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 сообщений на предыдущей странице
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

причем хочу заметить что не только НИВЫ но и зубилы и космичей
Может оно и верно [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Мне вот что подумалось. Помнишь, два-три года назад на инжекторных Нивах появился так называемый "глюк 1500"? Проявлялся он так: при торможении двигателем движок глох. Лечилось это перепрошивкой контроллера, причем менялись как раз установки порогов отключения подачи бензина, аналогичные порогам ЭПХХ в карбовых машинах - они стояли слишком низко (помню цифру 1700).

Не получится ли то же самое, если поставить этот блок управления?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

1710 для порога включения это как то низковато имхо
У меня установлен порог включения 1700. Проблем нет.
С трудом нашел в нашей глуши детали, необходимые для переделки с КСЗ на БСЗ. Какой блок ЭПХХ лучше поставить и стоит ли менять карбюратор (стоит родной ДААЗ).
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

unborn2121

Карб можно не менять. Достаточно будет поставить выключатель для ЭПХХ.

Wolf68

Рег.: 10.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 548
Откуда: Тамбов (68rus)
Возраст: 49
Авто: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

MasterHome
Достаточно будет поставить выключатель для ЭПХХ.
А зачем его выключать? Может вообще эпхх не ставить?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Электроклапан что-ли? Он стоит... Кстати его менять не нужно? У меня классический (толстый).
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Электроклапан что-ли? Он стоит... Кстати его менять не нужно? У меня классический (толстый).
Солексовский все равно не подойдет. Да и зачем менять? Блок управления ЭПХХ я бы в этой ситауции ставить не стал, а клапан подключил бы штатно - к +12 В после замка зажигания, например к контакту "Б" на катушке зажигания. Он куда-то к этой цепи и должен быть подключен.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Нет, электроклапан одно, ЭПХХ другое. один проводок идёт к нему, к клапану, а другой концевик с винта оборотов ХХ на блок ЭПХХ... если карбюратор именно такой конструкции. А уж если проводка нет, тогда всё, ЭПХХ не нужен.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Alex A. Bel.
У него Озон, т. е. концевика нет. Поэтому и БУ ЭПХХ не нужен. А вот затыкать подачу бензина, чтобы не возникло калильное зажигание и работа движка после выключения зажигания - нужно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ясно. Стоит ли ставить октан-корректор, если да то какой? Вообще в планах раскидать свою нивку до железа, грамотно поставить сигнашку , переделать СЗ, поставить стеклоподъемники.

to Aler
Могу сделать фотоотчет если это интересно, можно будет выложить в Факе.

Просто по доводке 21-х нивок там очень мало, в основном 213 и выше

И еще - Есть у кого-нить схема разводки жгута коммутатора для классики (у нас в продаже тока восьмерочные "косички" - предется переделывать).
canek.spb

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 9 / 976
Откуда: Санкт-петербург Коломяги
Возраст: 53
Авто: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

Если поставишь БСЗ то октан-корректор тебе в принципе не нужен

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

to Aler
Могу сделать фотоотчет если это интересно, можно будет выложить в Факе.
21-х мало осталось, вот и мало по ним материала. Фотографируй, пиши, присылай.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У нас здесь в Якутии много 21-х и многие доделывали... Есть даже 21-я с двигателем BMW 2.5. Вообще в таежных местах почти у каждого охотника нива есть. И чаще 21-я. Потому как неприхотлива, запчасти доступны и понятна и знакома многим. легко можно найти экземпляры 97 года с пробегом 5 т.км - (стоит в соседнем гараже) [:)]
Машина 213, карб Солекс 73.
При снятии провода с электромагнитного клапана ХХ машина не глохнет, а поднимает обороты примерно на 300. Присутствуют рывки при 1700-2500 об. Выше 2500 машина едет без проблем. Откручивание, закручивание клапана, замена блока управления ХХ ничего не дало.

Что Это?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК