Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

3/13/2005, 6:36 PM +03
причем хочу заметить что не только НИВЫ но и зубилы и космичей
Может оно и верно [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

3/13/2005, 7:00 PM +03
Мне вот что подумалось. Помнишь, два-три года назад на инжекторных Нивах появился так называемый "глюк 1500"? Проявлялся он так: при торможении двигателем движок глох. Лечилось это перепрошивкой контроллера, причем менялись как раз установки порогов отключения подачи бензина, аналогичные порогам ЭПХХ в карбовых машинах - они стояли слишком низко (помню цифру 1700).

Не получится ли то же самое, если поставить этот блок управления?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

3/17/2005, 8:13 PM +03
1710 для порога включения это как то низковато имхо
У меня установлен порог включения 1700. Проблем нет.
4/7/2005, 2:59 AM +04
С трудом нашел в нашей глуши детали, необходимые для переделки с КСЗ на БСЗ. Какой блок ЭПХХ лучше поставить и стоит ли менять карбюратор (стоит родной ДААЗ).
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

4/7/2005, 8:02 AM +04
unborn2121

Карб можно не менять. Достаточно будет поставить выключатель для ЭПХХ.

Wolf68

Reg.: 3/10/2005
Topics / Posts: 5 / 549
From: Тамбов (68rus)
Age: 47
Car: Nissan Pathfinder 2.5D 2013

4/7/2005, 8:23 AM +04
MasterHome
Достаточно будет поставить выключатель для ЭПХХ.
А зачем его выключать? Может вообще эпхх не ставить?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/7/2005, 8:23 AM +04
Электроклапан что-ли? Он стоит... Кстати его менять не нужно? У меня классический (толстый).
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/7/2005, 8:43 AM +04
Электроклапан что-ли? Он стоит... Кстати его менять не нужно? У меня классический (толстый).
Солексовский все равно не подойдет. Да и зачем менять? Блок управления ЭПХХ я бы в этой ситауции ставить не стал, а клапан подключил бы штатно - к +12 В после замка зажигания, например к контакту "Б" на катушке зажигания. Он куда-то к этой цепи и должен быть подключен.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 48
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

4/7/2005, 8:48 AM +04
Нет, электроклапан одно, ЭПХХ другое. один проводок идёт к нему, к клапану, а другой концевик с винта оборотов ХХ на блок ЭПХХ... если карбюратор именно такой конструкции. А уж если проводка нет, тогда всё, ЭПХХ не нужен.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/7/2005, 9:05 AM +04
Alex A. Bel.
У него Озон, т. е. концевика нет. Поэтому и БУ ЭПХХ не нужен. А вот затыкать подачу бензина, чтобы не возникло калильное зажигание и работа движка после выключения зажигания - нужно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/7/2005, 12:15 PM +04
Ясно. Стоит ли ставить октан-корректор, если да то какой? Вообще в планах раскидать свою нивку до железа, грамотно поставить сигнашку , переделать СЗ, поставить стеклоподъемники.

to Aler
Могу сделать фотоотчет если это интересно, можно будет выложить в Факе.

Просто по доводке 21-х нивок там очень мало, в основном 213 и выше

И еще - Есть у кого-нить схема разводки жгута коммутатора для классики (у нас в продаже тока восьмерочные "косички" - предется переделывать).
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 976
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 51
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

4/7/2005, 2:45 PM +04
Если поставишь БСЗ то октан-корректор тебе в принципе не нужен

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

4/7/2005, 2:48 PM +04
to Aler
Могу сделать фотоотчет если это интересно, можно будет выложить в Факе.
21-х мало осталось, вот и мало по ним материала. Фотографируй, пиши, присылай.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/7/2005, 3:04 PM +04
У нас здесь в Якутии много 21-х и многие доделывали... Есть даже 21-я с двигателем BMW 2.5. Вообще в таежных местах почти у каждого охотника нива есть. И чаще 21-я. Потому как неприхотлива, запчасти доступны и понятна и знакома многим. легко можно найти экземпляры 97 года с пробегом 5 т.км - (стоит в соседнем гараже) [:)]
5/6/2005, 12:52 PM +04
Машина 213, карб Солекс 73.
При снятии провода с электромагнитного клапана ХХ машина не глохнет, а поднимает обороты примерно на 300. Присутствуют рывки при 1700-2500 об. Выше 2500 машина едет без проблем. Откручивание, закручивание клапана, замена блока управления ХХ ничего не дало.

Что Это?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК