Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
255 older posts on previous pages
Denis_F

Reg.: 5/10/2013
Posts: 67
From: Курск
Age: 45
Car: ВАЗ 21213. 1997

4/24/2014, 9:18 PM +04
Legio:
я его всегда отключал и все, скидывай фишку что у пластикового винта и он будет отключен
А как же экономия топлива, она сильно пострадает???

rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 49
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

4/24/2014, 9:51 PM +04
а ты уверен, что у тебя вообще система работает?. если снять с эмк контакт глохнет?

шофёр коней - лось
Denis_F

Reg.: 5/10/2013
Posts: 67
From: Курск
Age: 45
Car: ВАЗ 21213. 1997

4/24/2014, 10:00 PM +04
rv3dll:
если снять с эмк контакт глохнет?
Да глохнет!!!

МИХ

Reg.: 10/27/2011
Topics / Posts: 27 / 2514
From: Москва, р-н Сокол
Age: 56
Car: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

4/24/2014, 10:52 PM +04
Denis_F
1 возможно где-то соринка плавает. Выкрути ЭМК, подуй жиклер, продуй насосом систему через отверстие в которое вставлялся клапан.
2 Проверь СО на холостых. Винт регулировки качества ( маленький в дырочке) имеет свойство вкручиваться если его уполтнительное колечко ослабевает. СО падает, и когда ЭМК открывается после сброса оборотов, то мотору все равно не хватает топлива в смеси, что бы продолжить работу.

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
bolt na 0,02

Name: Тони Блэр
Reg.: 7/2/2023
Posts: 25
From: Юзупы
Age: 68
Car: Lada Niva 21214 1999.года экспорт

8/31/2023, 9:21 PM +03
Всем привет у моей нивы 21214 1999года выпуска с МОНОВПРЫСКОМ есть одна проблема: Короче скажу так когда мотор прогревается и обороты нормальные заглушаешь машину и когда начинаешь запускать она просто не запускается надо нажимать ну или держать педаль газа в пол и потом с трудом заводится и если газ отпустишь сразу заглохнет а может даже и заглохнет тогда когда нажимаешь на газ когда она завелась и всё равно глохнет. Ещё дым чёрный идёт когда газуешь как будто это дизель и даже на холостых такой синевато чёрный такой недолжен быть. Ну вот вроде объяснил надеюсь найдётся специалист... Блин эти все моно впрыски был бы обычный карбюратор легче было бы.. а тут ещё миллион этих всяких электронных проводов штекеров... Ах да ещё маленькая деталь когда я прогазовал то там где была выхлопная труба на траве были такие чёрные сгустки толи грязи толи масла...


Был у меня такой момент - завел Ниву всё нормально не глохнет и потом вижу что обороты медленно поднимаются сами ...поднились они так до 2000 и так же плавно опустились до 1100 и потом я просто дал газку она сразу заглохла.Может ли быть виноват этот ЭПХХ просто я где то читал что в этом может быть проблема..
Бумбараш

Reg.: 10/10/2020
Posts: 3051
From: Архангельск
Car: LADA 4X4 URBAN 2131 2017.г.в

8/31/2023, 9:36 PM +03
bolt na 0,02
Думаешь, если переписал свой пост https://www.niva4x4.ru/t/e3bE8ctRQcSVcJ0pDi1pvQ/64#start в неподходящую тему, то тут тебе другие советы дадут, чем там?[:dntknw]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ) и ЭМК