Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Alex/S:
И последний, если питание с клеммы с обмотки возбуждения снять, то генератор самовозбуждаеться. А если ее на массу повесить, то что будет?
Посмотри как генераторы постоянного тока регулировались, они кажется на второй ступени при перенапряжении от самовозбуждения как раз закорачивали возбуждение.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
tut

Рег.: 27.12.2009
Тем / Сообщений: 1 / 9
Откуда: Москва, Химки, Зеленоград.
Возраст: 47
Авто: 21218

Господа дайте точную схему отключения возбуждения генератора с выводом кнопки в кабину.
Спасибо.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

tut
Тебе на какой генератор?

бампера крепки и полный привод
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Мне на 213 стандарт. [:)]

Глаза боятся, а Нива едет.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

МИ}{@ник
Хочешь полностью его отключать или только возбуждения? Или перефразировав: отключать гену на рабочей машине или просто отколючать цепь возбуждения?
Я серьёзно, какой вариант хотите схемы или оба выложить?

бампера крепки и полный привод
Alex/S

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

обе
Alex/S:
Так все-таки боится 213 генератор воды или можно сказать что почти нет?
сам себе отвечаю.. похоже, что чистой воды не очень боится.
http://photofile.ru/users/delica…_moscow/video/v1391588db02/view/ - гена жив.

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

вопрос
защита от грязи гены 214.
что если его самого обернуть в мелкую но не очень металлическую сетку?
сзади по бокам и аккуратно перед шкивом?
т.е. получится что если я в брод поеду, проникнет в гену более менее чистая вода... а не песок и крупный мусор.
что мне грозит? хватит ли охлаждения??

Это Я!
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Patrick-Star
Потерей времени и сил на безполезную работу. Для генератора очень опасен ещё и тасол и даже в чистом виде, а от этого она точно не спасёт.

У самого была идея сделать водяное охлаждение для гены, и два шнорхеля на выход и вход. Но руки пока не дошли, да и гиморно это.
Проще поставить гену от дизельного скорпиона на 90А, он намного больше закрыт чем наш и уже на него приспособить водяное охлождение и шнорхеля

бампера крепки и полный привод
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

от тосола меня спасет резиновая накидочка свергу гены)
а так по идее будет оч мало крупного мусора в нем самом.
а ты чтоль хочешь сделать для него коробку с двумя шлангами наверх?
расскажи как? нарисуй)

Это Я!
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Не коробку, а обвесить по кругу ребристыми радиаторами, и выклеить из стеклоткани две крышки в перед и назад с шнорхелями, наподобии 213.

бампера крепки и полный привод
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

оффтоп. От куда и куда и в каких направлениях работает вентиляция генератора 21214? куда ставить входнуюю и выходную трубку.
тверда решил что без защиты небуду ставить гену.

Это Я!
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Patrick-Star
как тебе сказать... гену видел? Там прямая крыльчатка, на роторе причём с обоих сторон. Лопатки у неё под прямым углом, или параллельны оси ротора. посему тянут они от оси ротора в сторону обмоток статора, не очень эффективно но достаточно для охлаждения.

бампера крепки и полный привод
Patrick-Star

Рег.: 25.12.2008
Сообщений: 138
Откуда: Казахстан
Возраст: 33
Авто: ВАЗ21213 2001г. 81тыщ

Да уж вчера весь день пробывал, думал..
гена 213 спереди вдувает на шкиф выдувает а тут вдувает спереди и сзади а посередине выдувает. надо ставить 3 трубы тогда)) а гена сам блин как три трубы в диаметре.
в общем я не нашел способа защитить его пробвал сделать корпус, делал из 5л бутылки... вроде получилось но закралась мысыль что он быстрее от перегрева сгорит:)
либо переносить наверх, либо:

поехал в брод, скинул ремень, снял клему возбуждения, если брод грязный лучше еще и пакет надеть на гену. проехал брод, покрутил подождал, просушил, все собрал и поехал дальше!

такова расплата за дополнительных 25ампер.

зы оффтоп
переос генератора на верх не очень сложное дело! единственное требование отсутствие трамблера!электронное зажигание. а еще запаска уже туда не влезит, по крайней мере стандартня.
и если уж собрались перенести 214гену на верх можно перемазать герметиком 213 гену и поставить на место. получается 135ампер.
решать вам [:)]

Это Я!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Водные процедуры для генератора