Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Водные процедуры для генератора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
15 older posts on previous page
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 43
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

7/24/2006, 4:10 PM +04
ALER

тогда уж сразу генератор от 21214, он еще лучьше защищен он внешней среды
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/24/2006, 4:44 PM +04
dimka
Не понимаю, ты видел генераторы 21213 и 21214? Первый в кожухе с шноркелем, второй - просто открытый.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 43
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

7/25/2006, 3:44 PM +04
вот здесь ответ: http://www.zr.ru/arch48078.html
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/25/2006, 4:34 PM +04
dimka
Из этой фразы:
Он надежней работает в запыленной среде и в «хоботе» не нуждается.
следует, что ответ писал круглый идиот. Этот кожух с шноркелем - защита генератора от воды при проезде брода, а не от пыли. Направление продува воздуха крыльчаткой охлаждения генератора таково, что воздух входит через шноркель (сзади) и выходит вперед.

Ты не ответил на мой вопрос:
АЛЕР:
Не понимаю, ты видел генераторы 21213 и 21214?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Стен

Reg.: 7/4/2006
Posts: 194
From: Обнинск работа
Age: 57
Car: 000

7/25/2006, 5:25 PM +04
ALER
Извиняюсь за глупое уточнение, проезда брода,? без погружения генератора?. (в нём щелей не меренно если не ошибаюсь)
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

7/25/2006, 6:46 PM +04
АЛЕР:
...Этот кожух с шноркелем - защита генератора от воды при проезде брода, а не от пыли.
Боюсь, все-таки, что ты заблуждаешься. Врядли вращающаяся крыльчатка полностью исключит затекание воды в генератор, погруженный в воду так, чтобы торчал только "хобот". Думаю, что он ("хобот") задумывался именно как предохранитель от пыли, а уменьшенное попадание влаги - это уже побочный эффект.

Как пример могу привести автомобили ГАЗ-330ххх с дизельными двигателями, на которые для защиты от пыли устанавливается шноркель. Считается, что чем выше от земли забор воздуха, тем меньше пыли туда попадет. [:hello]

Или ты считаешь, что шноркель этому автомобилю для преодоления бродов под 2 м глубиной? [:rotate]


Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/25/2006, 6:52 PM +04
Стен
AntoNK
Генератор 21213 - зубильный в защитном кожухе. Вы считаете, что зубило меньше пыли поднимает, чем Нива?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

7/25/2006, 7:00 PM +04
АЛЕР:
Стен
AntoNK
Генератор 21213 - зубильный в защитном кожухе. Вы считаете, что зубило меньше пыли поднимает, чем Нива?
Просто Нива проектировалась для сельских дорог, а зубило - для асфальта. [:P]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/25/2006, 7:06 PM +04
Зубило по грейдеру пылит не меньше Нивы... А никакого запрета на то, чтобы с асфальта не съезжать, у зубил нет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

7/25/2006, 7:09 PM +04
АЛЕР:
Зубило по грейдеру пылит не меньше Нивы... А никакого запрета на то, чтобы с асфальта не съезжать, у зубил нет.
Уверен, что про запрет на преодоление брода в инструкции к зубиле тоже ни слова! [:RWL]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/25/2006, 7:28 PM +04
AntoNK
Но глубина может быть разной

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
AntoNK

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 2 / 444
From: СПб
Age: 45
Car: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

7/25/2006, 7:56 PM +04
ALER
Вижу, что каждый из нас останется при своем мнении. [:hello]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

7/25/2006, 8:10 PM +04
Почти. Есть типичная болезнь 21214 (и ШН первых лет выпуска - пока генератор не перенесли влево). Подтекание хомутов термостата, а он как раз над генератором стоит, приводило к выходу из строя подковы генератора или обмотки. Постоянная вырость разрушала лаковый слой, которым покрыта подкова и провода, начиналась коррозия и замыкания.

Я заглянул в мануал. Там написано, что кожух предназначен для защиты от грязи. Не от пыли, как утверждал автор ЗР и мои оппоненты, а от грязи. Я вижу разницу, и большую. Мокрая грязь вызовет у генератора точно такую же болезнь, как описано в первом абзаце.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
dimka

Reg.: 2/24/2005
Topics / Posts: 3 / 396
From: Иваново
Age: 43
Car: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

7/26/2006, 10:02 AM +04
ALER

я все же остаюсь при мнении что не от мокроты грязной, а грязи, как источника повышенного износа трущихся узлов (подшипники, щетки). я не разбирал генераторы, даже не снимал их, смотрел только установленные на авто 2121, 21219 (моя), 21214, 2131 ну внешне мне тоже кажется, что меньше грязь попадает внутрь на 21214 генераторе
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

7/27/2006, 1:53 AM +04
Проблемы с генератором после каждого заезда в грязь или лужу

Первая Нива карбюраторная появилась у меня 8 лет назад. Куплена для поездок на дачу. За четыре года эксплуатации прошла 30000 (общий 80000) и проблем с генератором я не знал. О гярзи и лужах особо не задумывался - ездил как на внедорожнике.

А в 2002г купил в салоне новую инжекторную ниву 21214i и теперь примерно раз, а то и два в год чиню генератор (в основном замена моста, иногда регулятора), в этом году - целиком генератор. В машину поставил бортовой компьютер и именно он показывает, а иногда и пищит-ругается на низкое напряжение борт сети после каждого заезда в грязь или лужу. Иногда после просыхания напряжение востанавливается, а иногда так и приходится ехать в сервис

Выяснил что генераторы у 213 и 214 разные. У старой Нивы он с силуминовой крышкой и хоботом для забора охлаждающего воздуха из под капота. У новой нивы хобота нет, металическая глухая крышка заменена на платиковую с дурочками для вентиляции, а под этими дырочками мост, а генератор стоит в нижней точке и отлично заливается

Как бороться? Менять генератор на 213? Приделывать к 214 крышку от 213 с хоботом?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Водные процедуры для генератора