Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Водные процедуры для генератора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
90 older posts on previous pages
shubba

Reg.: 4/16/2008
Topics / Posts: 1 / 28
From: Москва Сокольники
Age: 50
Car: сузуки гранд витара 1999 г

9/26/2008, 7:50 PM +04
AG
Спасибо за ответ, жаль долго ждать пришлось.
Ay49Mihas

Reg.: 10/20/2007
Topics / Posts: 7 / 4557
From: Красноярск
Age: 37
Car: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

9/27/2008, 3:46 PM +04
Ииииэх! Прочитав ветку, пришёл к двум выводам, одному радостному, одному (как водится) печальному:
1. Радостный. У меня старый генератор с регулятором и реле на крыле, и поэтому все броды, что я преодолевал до сих пор, --- не навредили ему.
2. Печальный. ВАЗ отказывается от более надёжных, "непробиваемых" решений в пользу более модных и мимолётных.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3093
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 42
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

10/14/2008, 8:29 PM +04
Пришла мысль, а нельзя вместо ремённого привода генератора сделать гидравлический. Что позволит убрать генератор в сухое надёжное место, хоть на крышу вывести.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Helg

Reg.: 3/21/2008
Posts: 76
From: Пермь
Age: 48
Car: 21312, 1999

10/15/2008, 8:39 AM +04
Можно то наверное можно, но ИМХО конструкция получится громоздкой и тяжелой. Ну насос хорошей производительности поставить можно без особых проблем, плюс регулятор давления который обеспечит стабильное давление и соответственно хорошие обороты гидромотора , а следовательно и хорошую выходную мощность генератора даже на малых оборотах двигателя, но вот найти гидромотор, который бы выдавал много тысяч оборотов наверное будет не просто, а делать сборку гидромотор с большим шкивом - ремень – генератор, это уже дурдом.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 894
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

10/21/2008, 12:28 PM +04
А кто занет номер запчасти - диодного моста (подкова) на генератор 21214 (который 80А)? А то продавцы как обычно не знают что продают [:oops]

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Helg

Reg.: 3/21/2008
Posts: 76
From: Пермь
Age: 48
Car: 21312, 1999

10/22/2008, 11:13 AM +04
Если не путаю то 2110-3701315, а далее наверное на самом мостике смотреть максимально допустимый ток, в виду того, что и мост на 80 ампер и на 100 ампер и на меньший ток имеют одинаковый номер. Прошу прощения если путаю, но я сталкивался именно с такой ситуацией.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 894
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

10/22/2008, 1:35 PM +04
Да я вот тут нарыл кучу мостов в Инете, но нигде не написано к какому дегенератору их прикручивать. И расшифровку их аЦкой маркировки не могу найти.
ВАЗ 2110 (БПВО3-105-01Р)
ВАЗ 2123 Нива Шев(БВО3-105-05Р) - разница в 01Р и 05Р и буква "П" что-то должна означать? [:D]
Вот еще есть
ВАЗ-2110 БПВО 76-105/11
ВАЗ-2123 БПВО76.2-105/02
Это я еще не все сюда скопировал. Их тут как собак нерезаных...
А так не хотелось снимать рабочую гену. А придется...

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 36
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

10/22/2008, 1:43 PM +04
У меня в 214 стоит БВО3-105-01 :roll:, РР десяточное. Гена 9412.3701.

ЗЫ В продаже такие мосты видел [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 894
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

10/22/2008, 8:04 PM +04
Поздно. Уже разобрал [:D]
У меня стоит, наверное, тоже десяточный мост. Маркировка БВ-03-105-01. Сунулся в магазин - там продали с точно такой же маркировкой. Интересно, что тогда продают под марками, описанными мной выше? Яндекс порыл на предмет расшифровки марок - ничо не нашел. А ведь интересно.
Регулятор напряжения у меня К1216ЕН1 14В 5А. В магазине таких нет. Есть десяточные (подходят по толщине щеток), но маркировка какая-то через точку типа 73.123 ... как-то так. Возьму его.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
TwoS

Reg.: 8/19/2008
Posts: 319
From: Россия, г. Волжский
Age: 50
Car: 21214, 2005г. 7.9.7+

10/23/2008, 3:19 PM +04
Savage:
диодного моста (подкова) на генератор 21214 (который 80А)? А то продавцы как обычно не знают что продают
Кстати, осторожнее: продают "удешевленные" варианты мостов [:X]
Там нет в принципе допдиодов, а напряжение имитирующее их работу берется с основных. Т.е. пока все нормально - работать будет вроду-бы и как обычно... а вот в случае проблем - узнаете о них только когда что-нибудь окончательно испортится [:P]
Обьездил весь город, нормальный мост нашел только в одном месте... Кстати, и дешевле, чем "урезанные" [:X]

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Sokolov:
а нельзя вместо ремённого привода генератора сделать гидравлический
На некоторых новых иномарках пошли еще дальше: не ставят генератор совсем. Вместо него - топливный элемент [:shock] работающий на бензине [:roll] типа даже экономичнее получается

Добавлено спустя 21 минуту 1 секунду:

хм... упомянул топливные элементы и почти тут-же наткнулся на "научно-популярную" статью 2001 года. Не совсем по теме, зато тоже про Ниву:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n16/niva/niva.htm
Генератор, который приспособили для Нивы, как раз из тех, что предназначались для установки на Буран-2. Но его пришлось переделать. Ведь напряжение в бортовой сети космических аппаратов — 30 вольт, а в силовой цепи электромобилей, как правило, — 120 вольт. Во всяком случае, для питания мотора электро-Нивы нужно именно 120 вольт.
Правда этот генератор был не бензиновый [:no] бензиновые тогда еще не умели делать, да еще такой мощности, что-бы не только электрику питал (как те, что появились массово), но и колеса крутил вместо движка (как старые водородные). Экономия бензина больше 2 раз.
Savage

Reg.: 1/8/2005
Topics / Posts: 3 / 894
From: Krasnodar
Age: 41
Car: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX

10/23/2008, 7:22 PM +04
Кстати, осторожнее: продают "удешевленные" варианты мостов
Там нет в принципе допдиодов, а напряжение имитирующее их работу берется с основных.
неее. У меня с допдиодами. Я смотрел.
Может то, про что ты говоришь не экономия, а ноухай очередное от автоТАЗа?
Вот тут про него информационное письмо
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#5
Читай про новые регуляторы

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
TwoS

Reg.: 8/19/2008
Posts: 319
From: Россия, г. Волжский
Age: 50
Car: 21214, 2005г. 7.9.7+

10/31/2008, 11:42 AM +03
Savage:
то, про что ты говоришь не экономия, а ноухай очередное от автоТАЗа?
Вот тут про него информационное письмо
Получается, что так [:?] очередное "рацпредложение"

А по теме: думаю надо тянуть двойной провод от генератора на тумблер в салоне. Провод подключать в разрыв провода "D+" идущего от доп.диодов на регулятор напряжения. Наверное, можно и один провод - от регулятора, а второй (от допдиодов) взять с контакта приборки. У кого внешний регулятор напряжения - тем проще и аккуратнее будет.
Alex/S

Reg.: 5/10/2007
Topics / Posts: 1 / 401
From: Александров
Age: 41
Car: Mitsubishi Delica PF6W long

10/28/2009, 12:21 PM +03
Так все-таки боится 213 генератор воды или можно сказать что почти нет?
Еще вопрос: а может ему шнорхель удлинить и куда-нить к аккумулятору вывести ?

И последний, если питание с клеммы с обмотки возбуждения снять, то генератор самовозбуждаеться. А если ее на массу повесить, то что будет?

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3', резанные арки, BFG MT 29', лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко - звоните.
mahatma1602

Reg.: 9/8/2008
Posts: 5
From: Запорожье
Age: 48
Car: 21214i, 2005, сборка Луцк

11/13/2009, 1:38 PM +03
Рекомендую посетить страничку с видео бродов на НИВЕ Не знаю, переставлен ли вверх генератор, но броды впечатляющие!

Не гони!
Naranec

Reg.: 7/24/2008
Posts: 556
From: Иркутск
Age: 33
Car: 21214 2006г. 21213 1994г.

11/13/2009, 2:11 PM +03
страничку с видео бродов на НИВЕ
Ха, тоже мне удивили... фи. [:no]

Если долго мучиться то что-нибудь получится!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Водные процедуры для генератора