Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Водные процедуры для генератора

Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
120 older posts on previous pages
Валерий76

Reg.: 11/22/2013
Posts: 56
From: Ярославль
Age: 37
Car: 21214 2013

11/26/2013, 4:02 PM +04
в брызговике правого переднего колеса большое окно, через которое видно гену, кто его чем закрывал?
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

11/26/2013, 4:51 PM +04
Валерий76, ничем. Сколько ездил по лужам, гена не мок. Не летит туда вода.

Ничто не истинно и все дозволено.
.Osmos

Reg.: 12/28/2009
Posts: 446
From: Мытищи
Age: 39

11/26/2013, 5:15 PM +04
yonnex001
А у меня летит. Закрывается куском резины из старой камеры на небольших саморезах. Без фанатизма, нужно оставить немного места для верхних рычагов и вентиляции
Валерий76

Reg.: 11/22/2013
Posts: 56
From: Ярославль
Age: 37
Car: 21214 2013

11/27/2013, 8:02 AM +04
мне тоже бросилось в глаза, не хорошо это, нужно прикрыть...
Parfen

Reg.: 5/16/2012
Posts: 144
From: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Age: 32
Car: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

1/13/2015, 12:35 PM +03
Поменял на старой Ниве генератор, стоял 2101 с регулятором на крыле. Поставил такой же. На новом генераторе не было отверстий для крепления защитного кожуха, вот и поставил без него. Сейчас читаю тему и думаю снимать генератор опять и сверлить отверстия и нарезать резьбу для кожуха или забить и ездить так. Что посоветуете?
Азот

Reg.: 5/5/2013
Posts: 102
From: Тамбов
Age: 49
Car: ВАЗ 21214 2007 г.в.

1/13/2015, 2:14 PM +03
Я думаю, что брызги ему не так страшны при обычной эксплуатации. Мой генератор убил прослабленный хомут охлаждающей жидкости.

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1011
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

1/13/2015, 6:51 PM +03
Parfen:
Что посоветуете?
На мой взгляд, кожух и патрубок лучше поставить, а также загерметизировать щели.
Стоит также заменить хомуты на патрубках на пружинные

При правильно подобранных размерах из-под них никогда не течет ОЖ, т.к. они прижимают шланги постоянно. У меня такие стоят уже несколько лет.
Parfen

Reg.: 5/16/2012
Posts: 144
From: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Age: 32
Car: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

1/13/2015, 7:35 PM +03
Спасибо за совет, придется опять снимать.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

1/13/2015, 8:13 PM +03
AveGeo:
Стоит также заменить хомуты на патрубках на пружинные
Я бы сказал, заменить патрубки, а вместе с ними можно и хомуты пружинные. На старые патрубки, да и на новые БРТшные тоже пружинные хомуты не катят.

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Name: Андрей
Reg.: 12/5/2007
Topics / Posts: 4 / 1682
From: Мск - Волгоград
Age: 47
Car: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

1/13/2015, 8:23 PM +03
yonnex001:
на новые БРТшные тоже пружинные хомуты не катят
Почему?
На новых ШНивах есть такие хомуты, вполне себе катят. [:;)]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

1/13/2015, 9:02 PM +03
РыболовЪ:
Почему?
Были бы патрубки нормальные, легко. Но Нивовские то (особенно не новые) и нормовские хомуты не всегда нормально сжимают, что уж там про эти говорить.

Ничто не истинно и все дозволено.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1011
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

1/14/2015, 4:50 AM +03
yonnex001
Я ставил эти хомуты на новые БРТ-шные патрубки. Но, если старые не очень задубевшие, и их наружная поверхность не слишком деформирована замками винтовых хомутов, то пружинные вполне сгодятся. Везде, где только можно, в т.ч. и на топливные шланги я поставил пружинные хомуты. Течи ОЖ, особенно проявлявшиеся в морозы, забыты. Отсутствуют также и изуродованные винтовыми хомутами шланги.
Думаю, интересующимся стоит почитать, например, этот форум. Там, в частности, есть справочная информация о пружинных хомутах.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=326516
немец2

Reg.: 7/3/2013
Posts: 45
From: Москва
Age: 47
Car: 21214М 2010г.

1/16/2015, 10:55 PM +03
у меня 2 раза диодный мост накрывался из-за течи антифриза. Замена хомутов решает проблему частично, при скачках температуры может потечь. Я решил проблему установкой защитного экрана из пластиковой бутылки над генератором.
Вот уже 2 года полёт нормальный (тьфу, тьфу, чтоб не сглазить).
Купался за это время на машине неоднократно.
AveGeo

Name: Георгий
Reg.: 12/15/2010
Posts: 1011
From: Москва
Age: 60
Car: ВАЗ-21213 1997 г.

1/18/2015, 12:30 AM +03
немец2:
при скачках температуры может потечь
С правильно подобранными пружинными хомутами это практически исключено.
немец2:
Я решил проблему установкой защитного экрана
Я тоже об этом думал, но пластиковая бутылка - это как-то слишком "колхозно". Можно попробовать, например, сделать козырек из оцинковки.
А вообще хороши оба способа защиты: пассивный и активный.
yonnex001

Name: Ярослав
Reg.: 3/21/2012
Topics / Posts: 3 / 8260
From: Таганрог
Age: 28
Car: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

1/18/2015, 8:57 PM +03
Стоят хомуты типа нормовских, первый год периодически подтягивал, сейчас патрубки окончательно уселись, ничего не течет. При замене ОЖ скидывал патрубки, никаких таких повреждений, как на фото, не было ни на одном.


Ничто не истинно и все дозволено.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Водные процедуры для генератора