Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
Валерий76

Рег.: 22.11.2013
Сообщений: 56
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: 21214 2013

26.11.2013, 16:02 +04
в брызговике правого переднего колеса большое окно, через которое видно гену, кто его чем закрывал?
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

26.11.2013, 16:51 +04
Валерий76, ничем. Сколько ездил по лужам, гена не мок. Не летит туда вода.

Ничто не истинно и все дозволено.
.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 38

26.11.2013, 17:15 +04
yonnex001
А у меня летит. Закрывается куском резины из старой камеры на небольших саморезах. Без фанатизма, нужно оставить немного места для верхних рычагов и вентиляции
Валерий76

Рег.: 22.11.2013
Сообщений: 56
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: 21214 2013

27.11.2013, 8:02 +04
мне тоже бросилось в глаза, не хорошо это, нужно прикрыть...
Parfen

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 144
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 32
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

13.01.2015, 12:35 +03
Поменял на старой Ниве генератор, стоял 2101 с регулятором на крыле. Поставил такой же. На новом генераторе не было отверстий для крепления защитного кожуха, вот и поставил без него. Сейчас читаю тему и думаю снимать генератор опять и сверлить отверстия и нарезать резьбу для кожуха или забить и ездить так. Что посоветуете?
Азот

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

13.01.2015, 14:14 +03
Я думаю, что брызги ему не так страшны при обычной эксплуатации. Мой генератор убил прослабленный хомут охлаждающей жидкости.

Научился так хорошо проходить повороты, что теперь меня заносит на прямой.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 956
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

13.01.2015, 18:51 +03
Parfen:
Что посоветуете?
На мой взгляд, кожух и патрубок лучше поставить, а также загерметизировать щели.
Стоит также заменить хомуты на патрубках на пружинные

При правильно подобранных размерах из-под них никогда не течет ОЖ, т.к. они прижимают шланги постоянно. У меня такие стоят уже несколько лет.
Parfen

Рег.: 16.05.2012
Сообщений: 144
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Возраст: 32
Авто: ваз 21214 2011 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

13.01.2015, 19:35 +03
Спасибо за совет, придется опять снимать.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

13.01.2015, 20:13 +03
AveGeo:
Стоит также заменить хомуты на патрубках на пружинные
Я бы сказал, заменить патрубки, а вместе с ними можно и хомуты пружинные. На старые патрубки, да и на новые БРТшные тоже пружинные хомуты не катят.

Ничто не истинно и все дозволено.
РыболовЪ

Имя: Андрей
Рег.: 05.12.2007
Тем / Сообщений: 4 / 1423
Откуда: Мск - Волгоград
Возраст: 47
Авто: ШНИВА 2008гв Легкий рыболовный тюнинг; ШНИВА 2012гв немного паламал :D

13.01.2015, 20:23 +03
yonnex001:
на новые БРТшные тоже пружинные хомуты не катят
Почему?
На новых ШНивах есть такие хомуты, вполне себе катят. [:;)]

Желание странствовать не профессия, а склонность души. Она или есть, или ее нет. У кого есть, тот уж изменить не может. У кого нет, тому незачем. (О. Куваев)
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

13.01.2015, 21:02 +03
РыболовЪ:
Почему?
Были бы патрубки нормальные, легко. Но Нивовские то (особенно не новые) и нормовские хомуты не всегда нормально сжимают, что уж там про эти говорить.

Ничто не истинно и все дозволено.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 956
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

14.01.2015, 4:50 +03
yonnex001
Я ставил эти хомуты на новые БРТ-шные патрубки. Но, если старые не очень задубевшие, и их наружная поверхность не слишком деформирована замками винтовых хомутов, то пружинные вполне сгодятся. Везде, где только можно, в т.ч. и на топливные шланги я поставил пружинные хомуты. Течи ОЖ, особенно проявлявшиеся в морозы, забыты. Отсутствуют также и изуродованные винтовыми хомутами шланги.
Думаю, интересующимся стоит почитать, например, этот форум. Там, в частности, есть справочная информация о пружинных хомутах.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=326516
немец2

Рег.: 03.07.2013
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 21214М 2010г.

16.01.2015, 22:55 +03
у меня 2 раза диодный мост накрывался из-за течи антифриза. Замена хомутов решает проблему частично, при скачках температуры может потечь. Я решил проблему установкой защитного экрана из пластиковой бутылки над генератором.
Вот уже 2 года полёт нормальный (тьфу, тьфу, чтоб не сглазить).
Купался за это время на машине неоднократно.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 956
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

18.01.2015, 0:30 +03
немец2:
при скачках температуры может потечь
С правильно подобранными пружинными хомутами это практически исключено.
немец2:
Я решил проблему установкой защитного экрана
Я тоже об этом думал, но пластиковая бутылка - это как-то слишком "колхозно". Можно попробовать, например, сделать козырек из оцинковки.
А вообще хороши оба способа защиты: пассивный и активный.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 27
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

18.01.2015, 20:57 +03
Стоят хомуты типа нормовских, первый год периодически подтягивал, сейчас патрубки окончательно уселись, ничего не течет. При замене ОЖ скидывал патрубки, никаких таких повреждений, как на фото, не было ни на одном.


Ничто не истинно и все дозволено.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Водные процедуры для генератора