Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
45 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

7/31/2006, 11:56 AM +04
Извиняюсь, что влезаю в обсуждение. Давно смотрел на заднюю крышку генератора с отверстием сверху, но только недавно в книге увидел, что на него должен быть одет патрубок.
Насколько "смертельна" езда без него? Из какого материала он сделан: гофра как на воздушном фильтре или резина?
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

7/31/2006, 12:37 PM +04
Резиновая труба как на системе охлаждения двигла, сам езжу без него.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

1/21/2007, 11:40 AM +03
Чето поиском так ничего путного не нашел [:?] . После купания в болоте и соответственно утопления гены зашумели подшипники, хочу поменять. Вопрос- без спец съемника можно это сделать с помощью кувалды и зубила или там никак не подлезешь, а то чето не могу никак съемник найти?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4020 / 23171
From: Москва
Age: 69
Car: 21214M, 2013 гв.

1/21/2007, 8:58 PM +03
Dragon
Есть две темы "Ремонт генератора"...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gary

Reg.: 11/27/2006
Posts: 717
From: Железнодорожный
Age: 50
Car: Пузотерка и Патриот 2011г.

1/22/2007, 10:57 AM +03
После штурма глубокой грязной лужи,а точнее глубокой засаде по самые габариты отказал гена [:(] ,вскрытее показало что причиной отказа была банальная грязь которая просто скушала шетки РР, якорь и обмотка не пострадали,заменил РР и на всякий подшипники и все работает,после сборки подкову обработал тектилом и все работает [:)] .Кстати этаже грязь забила радиатор,Керхер рулеззз!!!!

Gary aka Игорь
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

1/24/2007, 9:54 AM +03
ALER
Все-таки разжился съемником и снял подшипники, попутно выяснив, что гене в общем и целом кранты [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Лесник

Reg.: 12/6/2006
Posts: 16
From: Уфа
Age: 44
Car: Ваз 21214i 2004г.

4/10/2007, 2:04 PM +04
Подниму старую тему. У кого- нибудь был опыт по замене или дополнительной установке задней крышки от 21-го гены на инж.?
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/10/2007, 2:46 PM +04
Лесник
Хмм... а смысл если у него весь корпус состоит из дырок? [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Лесник

Reg.: 12/6/2006
Posts: 16
From: Уфа
Age: 44
Car: Ваз 21214i 2004г.

4/10/2007, 3:23 PM +04
Дырявая у него только задняя крышка и имеются отверстия под лопастями шкива( но они предназначены для выхода воздуха) . Заднюю крышку предпологается загерметизировать или заменить герметичной.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

4/10/2007, 3:50 PM +04
Лесник
Ты уверен? И чего здесь герметизировать? [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Лесник

Reg.: 12/6/2006
Posts: 16
From: Уфа
Age: 44
Car: Ваз 21214i 2004г.

4/10/2007, 4:00 PM +04
[:oops] Так, других способов кроме поднятия его- не существует?
imns

Reg.: 3/22/2007
Posts: 71
From: Краснодар
Age: 45
Car: 21312,

4/15/2007, 7:26 PM +04
Лесник:
Так, других способов кроме поднятия его- не существует?
Поддерживаю вопрос, так как сам приобрел для последующей установки генератор 21214.

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 50
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

4/24/2007, 11:30 AM +04
Для защиты от воды достаточно отключить на время штурма брода обмотку возбуждения. Для этого в салон ставим кнопку.
Для защиты от грязи нужно сделать с задней стороны фильтр из латунной сетки... как - это вопрос второй, но она чудно паяется.
Эти два действа проще чем перенос гены вверх.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

5/10/2007, 10:38 PM +04
Тёма

У меня 21213, но т.к. машинка в спорте стоят отключаемые вентиляторы от 214 для бродов, а как отключать обмотку возбуждения гены??? И насколько это панацея, ведь есть еще грязь.
EVR

Reg.: 2/6/2007
Topics / Posts: 1 / 906
From: г.Улан-Удэ
Age: 46
Car: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

5/11/2007, 10:49 AM +04
Shurik:
Вообще-то бред какой-то! С чего бы гена должен помирать в воде? Вода не обладает сверхпроводимостью, достаточной для кз при таком малом напряжении и силе тока. Все обмотки и другие цепи достаточно надежно изолированы, иначе он и без воды замкнули бы где-нибудь. А как же "трофисты"? Они часами под водой сидят и гена не помирает. И это не слухи! Я сам косьвенный участник (наблюдатель) таких соревнований как Ладога-Трофи, Карелия-Трофи - шеф три года выступает, чаще в рейде. Правда машинка Тойота, но гена на штатном месте, нигде не вверху (да и смысл, если весь капот под водой? на крышу что-ли?), не закрыт ни чем, да и нельзя этого делать, ему охлаждаться надо. После каждого соревнования (10 дней в "Г" и воде) - снятие, разборка и чистка Гены от болотной грязи, а то перегреть можно, и всё!
Конечно на своей Нивушке я не плавал в брод, но колесья под воду уходили полностью в некоторых лужах, думаю, что Гену мочило по-любому, да в голову я этого не брал, НЕСЧЕГО ЕМУ (ГЕНЕ) В ВОДЕ ПОМИРАТЬ!!!
Пинайте меня господа, буду обороняться [:rat-a-tat]
Купал своего и не раз [:?] , полет нормальный, ни разу не чинил.
Все дело в параноидальном стремлении автотаза к испоганивании хорошей конструкции прежних лет. [:think]
Они меня все больше удивляют, как и те что это ****** (типа машины) покупают.
Русскую душу понять невозможно.
А про младоконструкторов я вообще молчу. [:X]

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Мишка

В грязь лучше лазь на своем Эскудике.
Мой генка плавал раз пять, и ничего я на нем не отключал, ах забыл [:P] , блин [:P] да я ведь щетки на нем один раз менял!!!!!!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Водные процедуры для генератора