Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Извиняюсь, что влезаю в обсуждение. Давно смотрел на заднюю крышку генератора с отверстием сверху, но только недавно в книге увидел, что на него должен быть одет патрубок.
Насколько "смертельна" езда без него? Из какого материала он сделан: гофра как на воздушном фильтре или резина?
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Резиновая труба как на системе охлаждения двигла, сам езжу без него.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Чето поиском так ничего путного не нашел [:?] . После купания в болоте и соответственно утопления гены зашумели подшипники, хочу поменять. Вопрос- без спец съемника можно это сделать с помощью кувалды и зубила или там никак не подлезешь, а то чето не могу никак съемник найти?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Dragon
Есть две темы "Ремонт генератора"...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Gary

Рег.: 27.11.2006
Сообщений: 719
Откуда: Железнодорожный
Возраст: 50
Авто: Пузотерка и Патриот 2011г.

После штурма глубокой грязной лужи,а точнее глубокой засаде по самые габариты отказал гена [:(] ,вскрытее показало что причиной отказа была банальная грязь которая просто скушала шетки РР, якорь и обмотка не пострадали,заменил РР и на всякий подшипники и все работает,после сборки подкову обработал тектилом и все работает [:)] .Кстати этаже грязь забила радиатор,Керхер рулеззз!!!!

Gary aka Игорь
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

ALER
Все-таки разжился съемником и снял подшипники, попутно выяснив, что гене в общем и целом кранты [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Лесник

Рег.: 06.12.2006
Сообщений: 16
Откуда: Уфа
Возраст: 45
Авто: Ваз 21214i 2004г.

Подниму старую тему. У кого- нибудь был опыт по замене или дополнительной установке задней крышки от 21-го гены на инж.?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Лесник
Хмм... а смысл если у него весь корпус состоит из дырок? [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Лесник

Рег.: 06.12.2006
Сообщений: 16
Откуда: Уфа
Возраст: 45
Авто: Ваз 21214i 2004г.

Дырявая у него только задняя крышка и имеются отверстия под лопастями шкива( но они предназначены для выхода воздуха) . Заднюю крышку предпологается загерметизировать или заменить герметичной.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Лесник
Ты уверен? И чего здесь герметизировать? [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Лесник

Рег.: 06.12.2006
Сообщений: 16
Откуда: Уфа
Возраст: 45
Авто: Ваз 21214i 2004г.

[:oops] Так, других способов кроме поднятия его- не существует?
imns

Рег.: 22.03.2007
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Возраст: 46
Авто: 21312,

Лесник:
Так, других способов кроме поднятия его- не существует?
Поддерживаю вопрос, так как сам приобрел для последующей установки генератор 21214.

С Уважением, Роман.
с/блок в РЗМ, ГП-4,3; 5 см. лифт, BFG MT-29", Р/в-44(ОКБ Дв.),Силычъ, Беркут-R17,ComeUp 6000
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Для защиты от воды достаточно отключить на время штурма брода обмотку возбуждения. Для этого в салон ставим кнопку.
Для защиты от грязи нужно сделать с задней стороны фильтр из латунной сетки... как - это вопрос второй, но она чудно паяется.
Эти два действа проще чем перенос гены вверх.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Тёма

У меня 21213, но т.к. машинка в спорте стоят отключаемые вентиляторы от 214 для бродов, а как отключать обмотку возбуждения гены??? И насколько это панацея, ведь есть еще грязь.
EVR

Рег.: 06.02.2007
Тем / Сообщений: 1 / 906
Откуда: г.Улан-Удэ
Возраст: 46
Авто: 2121-1986, презренный пруль Тойота Vista 1998 г/в SV-41, 3S-FE, @X.

Shurik:
Вообще-то бред какой-то! С чего бы гена должен помирать в воде? Вода не обладает сверхпроводимостью, достаточной для кз при таком малом напряжении и силе тока. Все обмотки и другие цепи достаточно надежно изолированы, иначе он и без воды замкнули бы где-нибудь. А как же "трофисты"? Они часами под водой сидят и гена не помирает. И это не слухи! Я сам косьвенный участник (наблюдатель) таких соревнований как Ладога-Трофи, Карелия-Трофи - шеф три года выступает, чаще в рейде. Правда машинка Тойота, но гена на штатном месте, нигде не вверху (да и смысл, если весь капот под водой? на крышу что-ли?), не закрыт ни чем, да и нельзя этого делать, ему охлаждаться надо. После каждого соревнования (10 дней в "Г" и воде) - снятие, разборка и чистка Гены от болотной грязи, а то перегреть можно, и всё!
Конечно на своей Нивушке я не плавал в брод, но колесья под воду уходили полностью в некоторых лужах, думаю, что Гену мочило по-любому, да в голову я этого не брал, НЕСЧЕГО ЕМУ (ГЕНЕ) В ВОДЕ ПОМИРАТЬ!!!
Пинайте меня господа, буду обороняться [:rat-a-tat]
Купал своего и не раз [:?] , полет нормальный, ни разу не чинил.
Все дело в параноидальном стремлении автотаза к испоганивании хорошей конструкции прежних лет. [:think]
Они меня все больше удивляют, как и те что это ****** (типа машины) покупают.
Русскую душу понять невозможно.
А про младоконструкторов я вообще молчу. [:X]

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Мишка

В грязь лучше лазь на своем Эскудике.
Мой генка плавал раз пять, и ничего я на нем не отключал, ах забыл [:P] , блин [:P] да я ведь щетки на нем один раз менял!!!!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Водные процедуры для генератора