Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
Ппк

Имя: Денис
Рег.: 22.03.2023
Сообщений: 2
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Ваз 21213

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, вчера менял термостат и забыл закрыть генератор, антифриз попал на генератор и, наверное, в сам генератор. После того, как завёл машину, загорелась лампочка аккумулятора. Была такая история уже после попадания в большую лужу. Подскажите, что дела? И пройдёт ли это само, как в прошлый раз, после высыхания генератора?
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2901
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Ппк
Я бы просто подождал чтоб высохло если это с антифризом первый второй раз . Высохнет и пропадёт .Но по фэншую надо разбирать промывать высушивать во избежание окислов и прочего . Хотя знакомый автоэлектрик халтурщик ) просто замачивает в воде целиком на сутки потом промывает дистиллированной и сушит это всё не разбирая [:D] Но это способ заработка при минимуме усилий заработал отдал что перебран отмыт нет значит разбирает .
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

воде целиком на сутки
Еще можно в ведре варить [:RWL]

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Ппк

Имя: Денис
Рег.: 22.03.2023
Сообщений: 2
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: Ваз 21213

Lewik
Подожду тогда, посмотрим.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2901
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Еще можно в ведре варить
А я в армейке так и делал с электродвигателями коллекторными
"крановыми" [:D] ведро дистиллированной воды доводил до 60 градусов сливал и так пару тройку раз . после просушки сопротивление обмоток всегда было в норме .
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Вот тут варят генератор:

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Тотоша
Если с заменой подшипников, то вопросов нет. Я на работе платы промышленных изделий, процессорные, приводные - отмываю с кисточкой и хозяйственным мылом. Под краном, с горячей водой промываю. Блестят, как новые, когда просохнут пару дней.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1613
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Rikki
Наверное, если подши нормальные, потом только смазки набить достаточно. Или сальники покоробит ?

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2901
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Тотоша
Кипятить сальник выдержит ,подшибники греются выше 100 часто .сальники не коробит . высыхают трескаются . А вот некоторая изоляция (иногда провода фиксируются на месте чемто типа парафина) и электронные компоненты (если посажены на термопасту то вымоет выше 90 градусов проверено ) могут пострадать . По этому и не грел в армии выше 60 тогда и смазка не так вымывается с подшипников (точнее разбирал не заметил совсем вымывания) .Но там подшибники "наружные" так что снять смазать без разборки .
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

подшибники
П П П П

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2901
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Dizel_dt-75
Есть проблемы и с грамотностью и речью . До 5 лет кроме родных не кто не понимал [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Lewik
да вроде уже 49 лет минуло с тех пор...

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2901
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Dizel_dt-75
У друга уже 60 лет минуло а нога не отросла [:P] Это в подкорке если контролировать проверяя по два раз то ошибок минимум если печать слепым методом 10 пальцами то и ОЧЕПЯТОК и ошибок хватает . Я раньше отсылал смотреть по Первому Каналу специальных корреспондентов .Чтоб наслаждались их изысканной речью по времени на 50% состоящей из "ЭЭЭЭЭЭЭ" "Итак сказать ММММ"
А там люди с вышкой многие МИМО заканчивали .
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4533
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

если подши нормальные, потом только смазки набить достаточно.
Всё зависит от состояния и пробега подша, его люфта. Старые лучше не ставить.
На видео, не очень понравилось, что забивается подшипник в крышку. По хорошему - прессануть иль в нагретую крышку опустить подш. Это, если для себя делать, цель - ещё разок можно крышку , без завтуливания использовать.
На работе, всё что завтулено - недолго работает и никому не советую. Там то несоосности, то перетяг подша, втулку банально сжимает и размер меняется. Потом подш туго входит и плохой ход, с нагревом.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Lewik

Рег.: 06.10.2015
Сообщений: 2901
Откуда: Россия .г петрозаводск
Возраст: 55
Авто: 21214 м 2010 года

Rikki
А то что вдешкой смазывают это норма значит [:D] Особенно фраза "чтоб не заржавело" впечатлила [:RWL] Да и смазка посадочных мест чтоб не окислялись и потом проще разбирались . Он первый раз до ведешки дорвался или "смазанное " ей после хотя бы полугода не разбирал .? А то что она как раз и может вызвать ржавчину смыв смазку что там была явно не в курсе .
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Водные процедуры для генератора