Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Можно, если доработать впускные каналы.

С уважением! Александр
Rus59freddy

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 42
Откуда: Perm
Возраст: 59
Авто: NIVA

Т.е. из круглого делаем не круг и все. Спасибо!
iart

Рег.: 01.01.2010
Сообщений: 18
Откуда: Москва-Тольятти
Возраст: 41
Авто: 2105, 1990

jecson:
была поставлена головка с донора инжекторной классики с маркировкой 21214(что меня крайне удивило) распред вал поставил 213,имеем слабый разгон,ну больше 100 нуникак неразогнать
выходит ГБЦ с маркировкой 21214 с инжевой классики другая чтоль?где подвох?
да, другая это головка, подходящая на двигатель 2104/21067! отливка 21214 соответствует инжекторной ГБЦ, но обработана по-другому: как классическая под степень сжатия 8,5, поэтому и упала динамика.

встречный вопрос: что представляет из себя инжекторная ГБЦ для 2130? какая в ней камера сгорания?

спасибо.

Scavenger

Рег.: 18.02.2010
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: Нива 21213

А вот такой вариант...
Стоит у меня сейчас головка 01ая на 213ой... Можно ли просто снять с неё до бортика и сделать из неё 213ую? если да то сколько снимать надо?
И сильно влияет диаметр поршня? у 01 поршня то меньше....
Хоть и живу рядом с тольятти но лишние деньги отдавать неохото.... продать бы эту первую голову...
Kulibin

Рег.: 17.03.2008
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: ваз21043_2002г.в.

Доброго всем времени суток! Ребят .подскажите пожалуйста, какая головка блока должна стоять на двигателе 2130 карбюратор.немогу понять,заранее спасибо!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Должна — своя, 2130-103015-10. Вот описание и вот фотографии. А что туда поставили — вопрос интересный. По этому двигателю есть своя тема, можно ещё в неё заглянуть: https://www.niva4x4.ru/t/mXTfLQoNS5eXKLPJM21_4g/1.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

народ, что-то я не совсем понял.
У меня с завода стоит, точнее стояла, такая ГБЦ: площадка фрезерованная, а дальше идет номер 1003015-10, если мерить как на фото (что на ссылках выше) то у меня 98мм. Написанно, что сделанно в СССР. Машина 2003г. 1.7карб.
Это, что у меня стояла ГБЦ от 2130 ?
так какя это ГБЦ у меня все же ?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Размеры камер сгорания разных головок есть в этой теме, "ищите и обрящете!"

С уважением! Александр
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

wiiuul:
так какя это ГБЦ у меня все же ?
Доработанная! [:RWL]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Scavenger

Рег.: 18.02.2010
Сообщений: 17
Откуда: Самара
Возраст: 37
Авто: Нива 21213

Captain:
Размеры камер сгорания разных головок есть в этой теме, "ищите и обрящете!"
Это ответ мне? про отличие 213 и 01 ?
Просто интересует если я уберу ступеньку на 01 голове то не загнёт ли клапана....
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Scavenger, нет, это ответ на предыдущий пост.

С уважением! Александр
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

tough
пролил значит свою ГБЦ. Получилось 30 +-1куб.см в КС. А это значит, что все правильно, 213 ГБЦ как и положено. Но под таким же номером она как tough только он говорил, что это 2130 ГБЦ.
Или у него не 2130, или просто маркировка одна и та же, либо я что-то напутал. [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
alone

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: РФ, Москва , Люблино
Возраст: 43
Авто: Пежо 407 и НИВА 21213

Приветствую
ВАЗ 21213 99 гв , пробег машины 90 ткм , до поломки компрессия была 12,9-12,6-12,5-12,3

Проблема – машина не заводится, в двигателе при прокрутке стартером монотонные громкие стуки (бенз есть , искра есть, свечи мокрые).

Я думаю что загнуло клапана (вина моя неправильная натяжке цепи)

Крутить больше стартером не хочу , все равно ГБЦ снимать.

Вопрос
1 стоит ли заморачиваться с ремонтом ГБЦ или проще купить новую
2 новая стоит 4600 р в сборе без распредвала и постели, можно ли оставить распред старый при условии, что он без криминала.
3 если старая в норме , то можно ли поменять только клапана

Вообще вопросов много но эти главные .
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

alone:
Вопрос
1 стоит ли заморачиваться с ремонтом ГБЦ или проще купить новую
2 новая стоит 4600 р в сборе без распредвала и постели, можно ли оставить распред старый при условии, что он без криминала.
3 если старая в норме , то можно ли поменять только клапана
отпадут как только ты
alone:
все равно ГБЦ снимать.
сделаешь это...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)