Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
alone

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: РФ, Москва , Люблино
Возраст: 43
Авто: Пежо 407 и НИВА 21213

Снял ГБЦ , были загнуты 2 маленьких и один больной клапан. Разобрал , помыл , поменял все клапана (с притиркой) и колпачки , поставил на место . Со снятой цепью и распредвалом прокрутил стартером и замерял компрессию , во всех 4-5 атм. не заводится , даже не чихает.

В чем проблема ?


я наверное ступил сам , не проверил плоскость ГБЦ .... вот и травит . [:X]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

alone:
Со снятой цепью и распредвалом прокрутил стартером и замерял компрессию , во всех 4-5 атм. не заводится , даже не чихает.
а как же она заведётся [:shock] она же у тебя разобранная...

а 4-5 без распредвала это норма...
alone

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: РФ, Москва , Люблино
Возраст: 43
Авто: Пежо 407 и НИВА 21213

1 Я пробовал запустить двигатель, когда все собрал – не запустился (с зажиганием игрался долго толка нет )
2 померил компрессию на собранном движке – 4-5 (все) (с маслом забыл , да и до поломки было 12-13 во всех)
3 снял распред с постелью и цепь– также 4-5

План действий
1- купил железную линейку – посмотрю плоскость
2- если 1 ок , тогда залью бензин во все впускные и выпускные – проверю герметичность клапанов (дотру не дотертые)
3- добавлю масла в цилиндры и прокручу коленвал
4- установлю гбц на место – опять проверю компрессию ( wwm пишет что без РПВ 4-5 это норма – почему ? ) должно быть в норме 12-13 видь все клапана получается закрыты.

5- если 1,2,3,4 результатов не даст , пойду в магазин куплю новую ГБЦ
6- если и 5 не сработает – сдам в утиль (шутка)


Может я чего-то не догоняю ?
В инете пишут что новую прокладку нужно смазывать графитной или использовать герметик- надо ?
Может я банально не дотянул головку (болты новые) , пользовался дешевым ДМ, боялся свернуть ?
Регулеровочные болты зазоров не трогал , может в этом проблема?
[:?]
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

Подскажите,от чего (ино.) клапана могут служить "донорами" для
наших головок (ес-но с бОльшими тарелками)? И есть-ли какие либо
списфисськие требования к материалу сёдел?
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

alone:
( wwm пишет что без РПВ 4-5 это норма – почему ? ) должно быть в норме 12-13 видь все клапана получается закрыты.
Ага! Всегда закрыты! А чтобы получить правильную компрессию нужно сначала впустить воздух в цилиндр, потом его там запереть и сжать! [:P]
А при закрытых клапанах мы сначала получаем разряжение а потом его сжимаем и тогда вопрос откуда возьмётся компрессия!?
Не нужно изобретать велосипеды! Есть отработаннная и проверенная годами методика измерения компрессии ей и нужно пользоваться. [:;)]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
SilverLip

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 6
Откуда: Липецк
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.в.

Ребят, помогите разобраться. После последней регулировки клапанов начало сочиться масло из двигателя, откуда - не пойму. На земле лужица небольшая. Вроде не из под клапанной крышки. Может из под ГБЦ? Фотки прилагаю.
IMG_2552.jpg
IMG_2552.jpg
IMG_2553.jpg
IMG_2553.jpg
IMG_2554.jpg
IMG_2554.jpg
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

SilverLip:
После последней регулировки клапанов начало сочиться масло из двигателя, откуда - не пойму
Проверь болты крепления успокоителя цепи, обычно такая картина когда они ослабевают или отламывает успокоитель.
Также может течь передний сальник коленвала.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
SilverLip

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 6
Откуда: Липецк
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.в.

Wildman:
Проверь болты крепления успокоителя цепи, обычно такая картина когда они ослабевают или отламывает успокоитель.

Также может течь передний сальник коленвала.
Все болты в норме. Успокоитель проверен. Сальник заменён. Проблема актуальна. Всё таки похоже на прокладку ГБЦ...
alone

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: РФ, Москва , Люблино
Возраст: 43
Авто: Пежо 407 и НИВА 21213

Wildman:
( wwm пишет что без РПВ 4-5 это норма – почему ? ) А при закрытых клапанах мы сначала получаем разрежение а потом его сжимаем и тогда вопрос откуда возьмётся компрессия!?
Собрал все на место , завел , движок жутко троит на холостых , возле выхлопной лужа, свечи все черные.
замерял компрессию [:X]
1-12 2-12, 3-4, 4-5 округлил

Решил больше не экспериментировать , купил новую ГБЦ , собрал деньжат и в пятницу отгоню на замену поршневой.

Я сам виноват , зато теперь знаю как устроен двигатель . [:)]
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

alone:
Собрал все на место , завел , движок жутко троит на холостых , возле выхлопной лужа, свечи все черные.
замерял компрессию
1-12 2-12, 3-4, 4-5 округлил
Погнул клапана при установке распредвала? [:shock]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
alone

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: РФ, Москва , Люблино
Возраст: 43
Авто: Пежо 407 и НИВА 21213

Wildman:
Погнул клапана при установке распредвала?
скорее всего да , т-к забыл закрутить рег болты 3 и 4 клапанов. (были по старым клапанам)
я и так уже 3 раза снимал , устал уже. решено в сервис.
Александр Припоров

Рег.: 18.06.2008
Сообщений: 231
Откуда: Питер
Возраст: 65
Авто: ВАЗ 21213 2000г.

SilverLip:
Ребят, помогите разобраться. После последней регулировки клапанов начало сочиться масло из двигателя, откуда - не пойму. На земле лужица небольшая. Вроде не из под клапанной крышки.
А мне кажется из-под крышки... Прокладку скорее всего раздавил, а клапанную крышку не рихтовал... Ну хотя бы в зоне отверстий... Аккуратненько...
SilverLip

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 6
Откуда: Липецк
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.в.

Александр Припоров:
А мне кажется из-под крышки... Прокладку скорее всего раздавил, а клапанную крышку не рихтовал... Ну хотя бы в зоне отверстий... Аккуратненько...
Да вроде нет. поменял успокоитель, оказывается на нижней гайке резьба была сорвана. но вот теперь, когда крышку крутил(прокладку тоже поменял) - перетянул, теперь из под одной шпильки точно сопливит...
qaz99

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 6
Откуда: москва
Возраст: 54
Авто: ваз21213(карб) ЛУАЗ 969М LAND ROVER 110

надо ли протягивать гбц после60 тысяч пробега?
alone

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 19
Откуда: РФ, Москва , Люблино
Возраст: 43
Авто: Пежо 407 и НИВА 21213

qaz99:
надо ли протягивать гбц после60 тысяч пробега?
Если нет течи масла , пузырьков в расширительном бачке , белого дыма из выхлопной - тогда зачем лишний раз туда лесть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)