Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/12/2005, 6:42 PM +03
из-за отсутствия б/у головок на 2121 и присутствия оных на 213 постиг меня вопрос а можно ли???...
dimoff_a

Reg.: 12/9/2004
Posts: 39
From: Одесса
Age: 45
Car: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

1/12/2005, 8:37 PM +03
В ФАКе должна быть статья или какое-то информационное письмо о том, что нельзя стовить 213 голову на 06 двигатель. В частности, там говорилось, что из-за другой камеры сгорания 06 двигатель получит слишком высокую степень сжатия.
Если делаешь капремонт, тогда есть смысл поставить колено , поршневую 21213 и ГБЦ в комплекте.

Александр.

Александр.
Shun Piker

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 62 / 1552
From: Москва, Северное Тушино.
Age: 65
Car: ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "снежинка"; ВАЗ-21213, 1998 г.в., 1.7 л, "чайная роза", ГАЗ-31105 "Волга," 2005 г.в., "наутилус"

1/13/2005, 12:46 PM +03
Довожу до свеждения уважаемого сообщества, что тоже неоднократно читал информацию о том, что ГБЦ 2106 и 21213 не взаимозаменяемы. А вот и ссылка на наш FAQ:http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/raznGBC.htm
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

1/14/2005, 11:30 AM +03
Не ну не понятно

Куча раздолбанной классики продается на запчасти. Головка у всех одинаковая. На Ниву 2121 подходит любая.
canek.spb

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 9 / 977
From: Санкт-петербург Коломяги
Age: 49
Car: 214 май 11, А6"авант" 12 и "Калина" 2008

7/12/2005, 8:14 AM +04
Двигатель одначно новый можешь как вариант 2130 1,8 все эти перебрости старье на новый блок не приведут ни к чему хорошему

А у меня все супер, и даже лучше что можно пожелать
PzVII

Reg.: 12/22/2004
Topics / Posts: 5 / 523
From: Москва
Age: 50
Car: Ssang Yong Kyron 2013

7/12/2005, 11:08 AM +04
Встанет ли ГБЦ 2123 на блок 21214?
Да. На 2123 двигатель стоит 21214.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/5/2005, 10:12 PM +04
собрался купить ниву 2121 1990гв.
Блок точно 21213 а на головке написано "Сделано в ссср", стоит карб 21083, БСЗ.
Если головка от 2121 то насколько двигатель будет отличаться 21213 и от 2121? Износ такого двигателя будет быстрее?
mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/6/2005, 12:06 AM +04
они отличаются формой камеры сгорания на 2121 стоит голова 21011 а в 21213 своя замена нежелательна будет много детонации естественно ресурс меньше а вот на сколько неизвестно

мышь вездеходная
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 43
Car: 212180 1,7 карб

9/6/2005, 6:53 AM +04
Детонации не будет. Будет дефорсировка двигателя за счет уменьшения степени сжатия. В результате: падение мощности, уменьшение и смещение момента к низам, увеличение расхода топлива.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Кстати, на 213-ых головках еще долго красовалась надпись "Сделано в СССР", т.к. заготовки для головок одинаковые льют.

mouse733

Reg.: 7/28/2005
Topics / Posts: 1 / 2646
From: Иваново
Age: 44
Car: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

9/6/2005, 9:14 AM +04
у меня на старой 213 замена на 011 закончилась постоянной детонацией при разгоне ну и заменой на нужную

мышь вездеходная
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

9/6/2005, 7:24 PM +04
на крышке клапанов у 213 мотора крепеж тяг сделан под солекс или обычный карб?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4030 / 23189
From: Москва
Age: 66
Car: 21214M, 2013 гв.

9/6/2005, 7:36 PM +04
У 21213 - под Солекс, точнее, нет кронштейна под привод Озона или Вебера позади карба, как на копеечной крышке. Рычаг привода Солекса крепится к своему кронштейну, закрепленному на шпильках крепления карба к впускному коллектору. Но крышки полностью взаимозаменяемы (сам имел возможзность убедиться)..

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ТЕХНИЧКА

Reg.: 3/9/2005
Topics / Posts: 1 / 116
From: Москва
Age: 38
Car: toyota 4runner

2/14/2006, 11:39 AM +03
из каталога запчастей стало понятно что на 2121 (двиг ВАЗ2106, об. 1,6 л.) и на 21213(об 1,7 л.) головки блока цилиндров разные (разный диаметр поршня), а вот на моторах 2130 (1,8) и 21213 (1,7) головки разные или одинаковые? (из каталога запчастей можно подумать что одинаковые) спрашиваю на всякий случай. просто есть голова 21213 хочу ее немного поготовить, и потом сразу заменить, чтоб машин без головы не стоял.

создается впечатление что мы давно в аду, а хобби это мука которую мы сами себе выбираем
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

2/16/2006, 4:03 AM +03
Елкин кот, вот меня озаддачили.Как то досконально не вымерял потому что 2 года назад писал почтой на Ваз в отдел разработки двигателей и помимо прочих нужных мне ответов был ответ что 30 голова отличается от 11 чем то связанным с камерой сгорания. При первой же следующей разборке 30го бум тщательно мерять все.
Инженер

Reg.: 6/14/2005
Posts: 937
From: г.Днепр,Украина
Age: 51
Car: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

2/16/2006, 11:06 AM +03
По моему не все так однозначно по головке 2130,где-то у меня есть
статейка(кажется от Зарулевцев) по отличиям блоков,КВ,головок и т.п.
для разных двигателей.Если не найдете инф. свисните,я перескажу текст этой статьи.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)