Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
75 сообщений на предыдущих страницах
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Небольшой ОФФ про безномерные агрегаты.

Незнаю как везде, а у нас в самаре с нового года нереально поставить машину на учёт с "Утерянными или отсутствующими номерами на номерных агрегатах" Это приказ по МВД.

т.е. меняем двигло на безномерной, вписываем это в ПТС и потом, при попытке продать имеем офигенный гемор... машину гайцы снимают с учёта и ставить отказываются, т.е получаем металлолом, который продать уже не реально... Будте бдительны!!!

Через это прошел уже с двумя машинами... УАЗ у которого в ПТС написано - "Кузов безномерной"
и Нива с б/н двиглом.

Если у кого есть связи в ГАИ может найдут текст этого приказа для публикации на форуме...

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Тёма
Ничего себе,в смысле "мене".Движок-то безномерной [:shock]
Обещаные фотки(неточно выразился в посте:"номерная" площадка фрезеруется ЗАОДНО с привалочной плоскостью коллекторов,это хорошо видно на фото по следам обработеи,но НЕ ГЛУБЖЕ,что можно встретить на 21011 подделках под 2130-ю голову)Тут же хорошо видны "раз ступенька,-два ступенька".
21011.JPG
21011.JPG
2130.JPG
2130.JPG
2130-маркировка.JPG
2130-маркировка.JPG
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

А все-таки кто-нибудь реально переделывал двиг 1,6 в 1,8? А то пока ничего определенного и четкого не нашел [:?] А сделать хочется [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Начал потихоньку собирать з\ч на двиг. 1,8. Блок 2106 отдал на гильзовку, заказал колено 2130. Пока все.
Сравнительно недавно прочитал статейку о влиянии соотношения длинны шатуна и диаметра кривошипа коленчатого вала (R\S). Хотел посчитать эту величину, а длину шатуна не знаю. Подскажите, пожалуйста
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Stack
136 мм. - классика.
Dragon:
А все-таки кто-нибудь реально переделывал двиг 1,6 в 1,8
Чё-т не пойму,ты вроде читаешь ВСЁ [:?] ... [:D] .Говорил же,- больше 10 лет катаюсь на реально переделанном 1,6>1,8.Сейчас вот раскидал.Что конкретно интересует (если ещё интерес не пропал [:)] ?
Инженер

Рег.: 14.06.2005
Сообщений: 937
Откуда: г.Днепр,Украина
Возраст: 55
Авто: 2121,1986г.,в процессе,Jeep(G-Ch),ГАЗ-69 - строящийся и другие...

tough
tough:
Что конкретно интересует (если ещё интерес не пропал ?
Статейку-бы подробную в ФАК со всеми тонкостями!
coollio 4x4

Рег.: 10.11.2006
Тем / Сообщений: 1 / 170
Откуда: Украина. Симферополь
Возраст: 38
Авто: 2121, 1.6k, БСЗ, TOYO OpenCounry W/T 215/65R16, 1982г, 550 ткм

Stack:
Начал потихоньку собирать з\ч на двиг. 1,8. Блок 2106 отдал на гильзовку, заказал колено 2130
слушай, вот у меня тоже подходит дрыг к ремонту, только растачивать больше некуда [:?] тоже подумываю о том шоб загильзовать под больший обьем. [:no] ты случаем не соринтируеш меня по ценам во сколько запчасти обойдутся?

Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

tough
Насколько расточены цилиндры
Гильзован или нет
Поршня какие
Какое колено
Что с головой

Как у него с перегревом?
Говорил же,- больше 10 лет катаюсь
видимо проглядел где-то в дебрях поиска [:oops] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

слушай, вот у меня тоже подходит дрыг к ремонту, только растачивать больше некуда тоже подумываю о том шоб загильзовать под больший обьем. ты случаем не соринтируеш меня по ценам во сколько запчасти обойдутся?
Пока знаю цену на коленвал - 1000 грн. Приблизительно 200 долларов. Блок делает знакомый, во что обойдется, пока не знаю, но думаю не очень дорого. Со сборкой не спешу, думаю закончить все к лету, чтобы было не очень накладно.
136 мм. - классика.
Для всей классики? Просто никогда не задумывался над этим вопросом и соответственно не измерял.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Dragon
Объём 1,8 я получил в два приёма,- точно,как в названии темы [:D] .
Сначала 1,7,- расточкой,а буквально следом 1,8 ,- увеличил ход поршня.Ну по-порядку:
Цилиндры расточены на 82,0 мм.Блок НЕ гильзовал.На авто при покупке стоял ремонтный безномерной блок,загильзованый под 76,0 мм.,и уже ухайдокный (это на четвёртый-то год её жизни [:shock] ).Так как гильзы всё равно вырезать,а у меня уже были гильзы под 79 мм.,я практически ничем не рисковал:наружный диаметр ремонтных 79-х гильз - 83 мм.На полке лежали 083-и поршни от полуторалитровой восьмёрки (брал по 5 руб. 40 коп. за штуку [:D] ),так-что грех было не попробовать расточить блок на 82 мм.(в случае неудачи просто загильзовал бы под 79 ).Да при расточке мастер обратил внимание,что чугун на блоке хорош:под резцом "поёт",а не сыпется как графит с карандаша.Да ещё и пару ремонтов пообещал... .Пальцы поршневые подошли "на 76",какие и стояли.По "теории" я уже писАл,- это на счёт формы выемки в поршне,вытеснителе и т.д..
Коленвал,- стальной,- "дизельный","84-й",или "спортивный",как его тогда "обзывали".Это отдельная история,как он мне достался [:)] .Одно можно сказать: всегда были и будут люди,для которых машина,- это всё... (даже я не такой [:D] ).Они всю жизнь связаны с "железом",и если "зацепить" их своими нестандартныи "железными заморочками",сделают всё,чтоб помочь...
[:up] (а я тогда как раз "оторвал" коробку от двига и "выбросил" промвал: для них это был шок: они-ж "Гуру",и учат,- как вибру уменьшить,а тут... [:D] (но и для меня был шок,когда увидел привезённый вал с цветом "побежалости",- результатом закалки.Сразу мелькнула мысль:"...обувают" [:shock] , [:RWL] ).
Dragon:
Что с головой
Да...,спасибо,Dragon,за участие... .С головой у меня действительно что-то не в порядке.Вот,например,надумал таки дальше блок точить,на 84... [:RWL] .Шутка.Про голову в этой теме повыше писАл.Из трёх только одна пошла:из-за близости водяных протоков (на фото видно,где пробивало прокладку:мало "тела",- плохой теплоотвод [:(] .Под "84" уже приобрёл "2130-ю" голову.
А с перегревом у него никак: нет перегрева.Наоборот,система стала менее инерционной,и при исправной системе охлаждения (это касается и "разномастных" помп,кстати.Нельзя тут экспериментировать с пластмассовыми крыльчатками,например,и неизвестного происхождения термостатами,как быы красиво они не выглядели [:?] .Хороший "стандарт" вполне работоспособен) всё ОК.А вот прогревается машинка намного быстрей.
И самое интресное: всё относительно просто,но... .Расчётная степень сжатия получилась 9,5 ...(на 1,8 объёме).С обычным карбом это минимум хороший( [:?] [:(] )92-й бензин.Но моя его отродясь не видела,- благодаря K-Jet - впрыску,но это,как говорят,уже совсем другая песня.
Инженер:
Статейку-бы подробную в ФАК со всеми тонкостями!
Может туда дальше... [:oops] .Я этот пост пишу,заскакивая чайку попить из гаража.Рабты ещё... [:shock] .

Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Stack:
Для всей классики?
[:)] ДЛЯ классики сейчас выбор есть:Луганские,на 2 мм. укороченные(осаженные),- например,или 135 мм.,- от BMW.А 136 мм.,- это "классический" стандартный шатун.
P/S.Сам не "щупал",но есть инфа,что на движке 2130 объёмом 1,8 л. ОПП АвтоВАЗ стоит 134 мм. шатун... [:?] .
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

tough
Пасиб, бум думать [:)] . Из всего перечисленного смущает колено. Его вообще найти-то еще можно и сколько оно по цене?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Dragon:
Из всего перечисленного смущает колено
Сейчас это не проблема,- даже прод заказ делают.Мне-то привозили из первой партии:всего то 560 штук... [:)] .
Позвони в Kartunung:г. Москва, ул.Зорге, д.7A, гаражный комплекс "Зорге-7", бокс 44.тел.(495) 363-7445, с 12-00.Из ихнего прайса: Коленвал Классика, 21213 84мм сталь V1,8-1,95 .Был 200 баксов,щас не знаю [:?] ... .
А вообще поищи в Гугле.Встречал за 4800 р... .
Вспомнил один ньюанс,и,как всегда, чуть не самый важный [:)] .Первую прокладку я таки спалил дурОм:тянул головку "21-м моментом",т.е. 11...12 КГс... .Книжки-то не было... [:(] .А степень сжатия 9,5.Не продумал такую "мелочь" [:oops] .И насчёт выбора головочных болтов подумать ещё надо... .Сейчас вот взял 08-е,чуть подрежу,но никак не стандарт,- 120 мм. без "головки".
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Вспомнил один ньюанс,и,как всегда, чуть не самый важный .Первую прокладку я таки спалил дурОм:тянул головку "21-м моментом",т.е. 11...12 КГс... .Книжки-то не было... .А степень сжатия 9,5.Не продумал такую "мелочь" .И насчёт выбора головочных болтов подумать ещё надо... .Сейчас вот взял 08-е,чуть подрежу,но никак не стандарт,- 120 мм. без "головки".
Не совсем понял. Какая разница в болтах и с каким моментом нужно тянуть?
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Stack
Раньше регламентировалось усилие затяжки 11...12 КГс(для "головы").Теперь же,- в четыре приёма:на "стока",потом "стока",а потом два раза "довернуть" на 90 град.И болты:сейчас при затяжке "плывут",- больше,чем нужно не перетянешь.А стандартные(с "головой" на 19),- те нет,только "по КГс".Я тогда по-дури "довернул"(инфы по нашим небыло."Попробовал" по-иномарочному...,-дружок посоветовал [:)] ),и высмыкнул резьбу из блока первым же болтом [:o] .Прикинь,- сколько работы... [:shock] .Потом тянул 15 КГс,- порядок.
Да... .Мелькали тут советы мазать прокладку ... .Глупости всё это.Абсолютно сухая,даже обезжирить желательно все "сопрягаемые поверхности".Перед "употреблением натереть порошком графита(не пригорит впоследствии).
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

tough, большое спасибо, все понял.
Вопрос по ГБЦ. На предыдущих страничках смотрел фото и не понял, о каких ступеньках идет речь? Где подробнее о них можно почитать?
И еще вопросик, какой обьем прокладки ГБЦ?
P.S. Блок уже готов, коленвал привезли, ГБЦ найти не могу (думаю переделывать 011).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка 1,6->1,7; 1,7->1,8; 1,7->1,9