Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
SputnikOffRoad

Рег.: 18.11.2008
Сообщений: 49
Откуда: Арх. обл
Возраст: 34
Авто: 21213. 98гв 1.7 карб пока ВлИ-10 и солекс 083 -24-26.

Wildman:
Поставить можно, но у 011 больше объём камеры сгорания, чем у 213, т.е. уменьшится степень сжатия, а в остальном всё ОК.
Значит будет дефорсирование, и получается можно 2 прокладки ГБЦ не ставить, а прямо так лить 80Й?

Без грязи не выжить!!!
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

SputnikOffRoad:
Ответье мне на вопрос головка то от 21011 подойдет на 21213 или нет.
нет ссылка уже есть в этой теме
https://www.niva4x4.ru/p/_hhoMDIZSgOJSBugBaqtPg
tough:
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
tough:
отличие этих голов как раз в диаметре расположения окон протоков для охлаждающей жидкости.Расстояние между ВНУТРЕННИМИ кромками противоположных окон одного цилиндра у "21011"-й 92 мм.,а у "2130"-й - 98(!) мм.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Sokolov
Не вмешивай сюда голову 2130. Вопрос был про головы 21011 и 21213.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

katzyn
Там дальше написанно про небольшую разницу камеры сгорания между 213 и 2130, я же небуду сюда тащить всё, что уже есть.
Диаметр поршня 82 на 213 и 2130 одинаков, в этом всё дело, расстояния до окон протоков для охлаждающей жидкости не хватает.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Головы 21011, насколько мне известно, ставят, просто это несколько рискованный вариант (в плане увеличения риска пробоя прокладки) — но не более того.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

katzyn:
просто это несколько рискованный вариант
Нормально работают, ставили уже на несколько машин, позволяют ездить на бодяжном 92 бензине за счёт снижения степени сжатия без риска поколоть поршневые кольца и перегородки на поршнях.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Гришка

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213, 2000

Добрый день уважаемые владельцы Нив.

Купил недавно ниву 2000 г.в, карбюратор мотор 21213, но на головке написано 21011-1003015-10.
Знакомый говорит, что это головка от шестерки жигулей, но говорит что они мало чем отличаются, и можно ездить. Прошлый хозяин машины ничего не объяснил внятно. Похоже он сам не знает.
Посмотрел у соседа на головке ничего не написано вообще. Подскажите какую поставить головку, и какая стоит у вас? Блок 21213.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Гришка
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/raznGBC.htm
Головка 2106 в тексте статьи — это как раз установленная у тебя 21011-1003015-10 (знакомый тебе, впрочем, уже это сказал).
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Гришка:
Купил недавно ниву 2000 г.в, карбюратор мотор 21213, но на головке написано 21011-1003015-10.
По правде говоря, мне ни разу не встречались головки с маркировкой 21213-1003011. Без маркировки (сфрезерована) - встречались. Видимо, исходная отливка одинаковая для всех. Маркировка ведь отлита? А точно определить принадлежность головки можно, сняв её и измерив длину и ширину камеры сгорания. У любой головки из ряда 21011, 21213 и 2130 размеры будут разные. ИМХО у тебя правильная 213 головка стоит... У меня тоже 21011 написано... [:D]
ПС Головки 21213 раньше метили краской чёрной, слева спереди, но она могла и смыться.

С уважением! Александр
Гришка

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213, 2000

Вот так вы меня в тупик и загнали. А как правильно померить камеры сгорания? На вид - они одинаковы, т.е такие же как на моих жигулях.

И как же работяги на заводах, в магазинах продают головки, что тоже со штангенциркулем меряют их перед продажей. [:)]

Просто, почему говорю, по тому, что как то раз пошел в магазин, увидел ГБЦ, на ней написано 21011. Спросил у продавца: А куда подходит головка? Он сказал что на шестерки. А на ниву? Он сказал что может быть.

ПС. Кстати на моей этой головке стояли ГК. Но я поставил болты.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Гришка
Нашел в инете (цитата):
Вот данные по КС, якобы вот такие они имеют объемы:
Камера сгорания 21011 - 33,2 куб. см, размер 79х51 мм
Камера сгорания 21213 (21214) - 30 куб.см, 81х52 мм
Камера сгорания 2130 - 34,3 куб.см, 81х53 мм

Примерно так... Хоть у КС 21213 и бОльшие размеру, чем у 21011, зато меньше глубина.

С уважением! Александр
Д_68rus

Рег.: 13.05.2009
Сообщений: 35
Откуда: Тамбов
Возраст: 43
Авто: 2121 1985г

Да бросте! Что там отличать-то? [:RWL]
снизу 213-я головка без фаски, 21011 с фаской (в итоге "классическая" головка выше на пару мм.)
Таким образом даже нивские двигатели (21213) дефорсируют - ставишь 11-ю головку и все дела! 214-я без фаски и имеет проточки под форсунки со стороны крепления коллектора...
Гришка

Рег.: 26.05.2009
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213, 2000

Да, уж, дорогие друзья. Не так то просто еще оказывается и купить эти головки. Приходится в магазин со штангенциркулем ходить. И все же как же на заводе работяги не путаются?

Вот на днях менял направляющие клапанов на одной головке.
Поехал в КЕМП (Москва). Купил - отдал около 400 руб за 8 штук. Когда покупал, смотрю нет специальных стопорных колечек. Спрашиваю продавца - а мол где они? Он говорит, что они фирменные, и что их и не должно быть, типа говорит ты купи где нибудь, но у нас нет. Ну думаю ладно, поставлю старые. В итоге когда стал запрессовывать они оказались на 200 соток больше положенного диаметра, и естественно не пригодны к устоновке. В итоге поехал, в местный маленький магазинчик, в районе, с микрометром. В итоге купил нормальные, и всего за 80 руб. И со стопорными колечками и с нормальными размерами. Вот лотерея. 400 руб и левые или 80 руб и нормальные.

PS. Свое уважение к магазину КЕМП я потерял лично. Много подделок стали продавать.
jecson

Рег.: 15.04.2009
Сообщений: 3
Откуда: Л.О.
Возраст: 50
Авто: 21214

други подскажите в моей проблеме
имеем ниву 21214,была перегрета,повело башку,была поставлена головка с донора инжекторной классики с маркировкой 21214(что меня крайне удивило) распред вал поставил 213,имеем слабый разгон,ну больше 100 нуникак неразогнать,движка рабортает ровненько,метки ГРМ выставлены четко,датчики все исправны,компрессия во всех горшках 12,давление топлива тож в норме
что это такое выходит ГБЦ с маркировкой 21214 с инжевой классики другая чтоль?где подвох?
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3392
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

jecson:
имеем ниву 21214,была перегрета,повело башку,была поставлена головка с донора инжекторной классики
Классика, она и в африке классика.
Captain:
Камера сгорания 21011 - 33,2 куб. см, размер 79х51 мм
Камера сгорания 21213 (21214) - 30 куб.см, 81х52 мм
Другая степень сжатия, другое время горения - нужно более раннее зажигание, а инжектору это не обьяснить. Хоть А-76 заливай.
213 распредвал не под гидрокомпенсаторы.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)