Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
210 сообщений на предыдущих страницах
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Serg8808:
Полность разобрал её. Голова - 1003015-10, первых цифр нет.
Глядя на то что продаеться в качестве прокладок для ГБЦ и впускного это издевка над нашими автолюбителями. Зачем в прокладку приемной трубы герметик мажут вокруг колец, чтоб лишние 20р срубить, а на прокладке ГБЦ герметик пунктиром намазан а окна масла/ОЖ ненамазаны вообще, а потом антифриз в масле. А чего прокладку приемновыпускную цельную бы не сделать.

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Это 21213 я бошка? След от кольца проходит рядом с камерой, значит широкая как надо, чегото меня запутали, мастеров развелось один орет в захлеб что у всех Нив головы классические другой тащит классическую и типа никакой разницы, но там след от прокладки маленького диаметра.

А как распредвалы отличаються? С газами разобраться надо, калбасит мотор на низах.
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Serg8808:
мастеров развелось один орет в захлеб что у всех Нив головы классические
можешь ему это головой по его голове постучать.
У 2121 нивы классическая.
А у 213 своя. В факе посмотри, там же написанно. Да и здесь кучу раз писалось.
Serg8808:
А как распредвалы отличают
отличаются подьемом клапана, тоесть формой кулачка. Померить нужно его и узнаешь какой у тебя в руках распред.
Но от распреда. полбасить не может. Может колбасить от настройки.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Головка у меня 21213, по всем признакам и замерам. Наверно с настройками. Буду разбираться, спасибо!
без изменений. где то косяк. [:?]
agniy

Рег.: 01.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 41
Авто: 21213, 1999

У меня такой вопросец к знатокам. На 21213 в процессе ремонта головы был заменен распредвал. Пришел я в знакомый магаз. Продавец знает меня и на какую машину. Купил поставил, езжу. Тока вот сегодня в инете вычитал что на ниве оказывается какойто особый 213-распредвал стоит. Позвонил продавцу, какой ты мне распредвал продал. Он говорит для классики на ниве такой же стоит. Короче получается ситуация когда в 213 голове стоит распредвал от классики. Там получается немного отличаются кулачки. Чем мне это чревато. Износ(чего...), расход, перегрев???
Старый распредвал лежит он еще ничего. Тока шпонка крепления звездочки отлетела. Не стал заморачиватся с поиском и запресовкой шпонки и поменял распредвал.
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Serg8808:
без изменений. где то косяк.
Сделал! [:D] Дело не в ГБЦ, зажигалово+карб. И пузыри перестали идти. [:D] вышли все наверно. [:?]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

agniy
213 распредвал свой...от 01 отличается фазой и подъемами клапанов, криминала особого не будет, перегрева и т.д. не возникнет
agniy

Рег.: 01.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 41
Авто: 21213, 1999

Сегодня позвонил мотористу, говорит что с копеешным распредвалом больше расход и хуже мощность. Честно говоря потеря мощьности есть. До ремонта в бугорок трогалась почти без газа, плавно и легко. Сейчас надо газовать. Хотя до ремонта считай на 3 цилиндрах работала, один клапан был прогоревший. Теперь думаю придется восстанавливать старый распредвал, опять новый 213 брать накладно получается.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

у нас вал в сборе с постелью в фирменной упаковке ЛАДА 1000-1200 ру, восстанавливать тоже платить, мое мнение нецелесообразно
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

agniy
если потеря мощности непринципиальна, то и езди с копеечным, а хочешь действительно свободы двигателю, закажи тюнинговый, например тот же 44-й ОКБ Двигатель [:)]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Где на распредвале маркировка? какая маркеровка выбита или отлита? В магазине сами не знаю что продают, легко купить не тот.
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Serg8808
На распредвале 2101 между 3 и 4кулачком шейка шестигранная.
на 21213 в двух местах -между 3-4 и 5-6.
на 21214 нет ни где, все шейки круглые.
Serg8808

Рег.: 16.04.2009
Тем / Сообщений: 3 / 277
Откуда: Moscow
Возраст: 44
Авто: F_Таunus_1981, Niva 21213_2001, Вятка_1971_150м

Ого, спасибо! Запишу. [:no]
agniy

Рег.: 01.05.2011
Сообщений: 34
Откуда: Новочеркасск
Возраст: 41
Авто: 21213, 1999

Legio
Восстановил старый рв, там шпонка отвалилась. Которая звездочку держит. Взял старого поросенка, облил бензином поджег. Подождал когда прогорит и плоскогубцами вынул запресованную шпонку. Запресовал аналогично. В остальном РВ в отличном состоянии отвозил его на дефектовку вместе с головой в самый лучший по городу сервис. Керосином помою и залью маслом. Скоро планируется замена цепи, заодно и РВ подкину.
Vikont-razdolbay

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 107
Откуда: Пермь
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213 2000г.в., ВАЗ-11183 2011г.в. и у папани ШНГ 2007г.в. с анатомическим салоном...

Капремонтю двиг, похоже шпилька из кастрюли во 2-й цилиндр улетела, и побила голову, поршень, задралось зеркало цилиндра. Блок точили, голову фрезеровали. но в КС 2-го цилиндра остались раковины до 5-ти мм. Подумал шо так оставлять - непорядок, и поработал дрелью с шарошками, заодно прошелся по впускным/выпускным каналам, совместил впуск. Фоты будут позже, но головы до шарошенья не плоучится сделать, - сфотаю битый поршень. Хотел еще р/вал с рокерами менять, рабочая поверхность рокеров волнистая, на рабочей пов-ти кулачков износ до 1мм., но знакомый преподаватель СельхозАкадемии, который и растачивал блок, сказал, шо моему валу и рокерам еще ходить и ходить, и показал действительно изношенный р/вал(почти круглые кулачки), и рокера(выедено до полсантиметра). Фоты тож постараюсь во вторник, или понедельник вечером. А еще он сказал, что каждый рокер уже приработался к кулачку. Так шо я ток прошелся обернутым в наждачку надфилем по поверхности рокера которой он нажимает на клапан, и торцанул слегка клапана. Во 2-м цилиндре клопы пришлось поменять. тож сфотаю.

Всю, почти, жизню на п.п.: 89-95гг. - Днепр-16 89г.в.(вед. коляска), 95-01гг. - ЛуАз-969М 85г.в., 01-06гг. - ВАЗ-2121 90г.в, 04-06гг. - ВАЗ-21213 00г.в.(зеленая), 06-11гг. - ВАЗ- 11183 06г.в, 10-наст.вр. - ВАЗ-21213 00г.в.(опять зеленая).
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Головка блока (ГБЦ)