Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Распылитель ускорительного насоса 2108

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
90 older posts on previous pages
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 50
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

9/12/2006, 8:22 AM +04
Джимми
дык ёмаё! а кто сказал что я по трассе всё это время ехал? такой же город такие же пробки, плюсь к тестю на дачу шифер возил, а это далековато и всё время в гору, там даже свиньи лёжа ходят...
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 36
Car: 2123

9/12/2006, 8:24 AM +04
Трасса 9л.
По городу ещщо не проверял...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/12/2006, 5:49 PM +04
IIIokep:
Трасса 9л.
[:shock] Я не замерял... но мне кажется у меня намного больше!!!!! [:weep]
9/12/2006, 7:12 PM +04
Не вижу фотки которая в этой теме выложена. Скиньте мне плиз на почту rus1984@mail.ru очень надо.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/12/2006, 8:23 PM +04
IIIokep:
Трасса 9л.
трасса ничего особенного не покажет. т.к ускоритель на трассе толком неработает(так сказать [:)] )
ДАВАЙТЕ ГОРОД!!!

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/12/2006, 9:02 PM +04
AEA
Точно!!!! Го-род!!! Го-род!!!! [:D]
IIIokep

Name: Михаил
Reg.: 5/25/2006
Topics / Posts: 4 / 699
From: Самара
Age: 36
Car: 2123

9/13/2006, 8:31 AM +04
А в городе больше сажрёт на холостых в пробках.
Я полагаю если разница даже и есть - она минимальна, и наш с вами датчек остатка бензолы эту разницу наврядле покажет.
У каждого получатся индивидуальные относительные цифры :))))
Так шо я думаю беспонтово енто

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 53
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

9/13/2006, 2:32 PM +04
IIIokep:
А в городе больше сажрёт на холостых в пробках
ну, скорее не на холостых, а на подгазовках при трогании, но съест точно больше...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/13/2006, 6:06 PM +04
wwm
wwm:
а если газульку не трогать то ускорительный насос не работает...
и как же ты постоянно дергаещ педаль газа? чтобы сея переделка влияла на теговитость движка при разгоне
wwm:
чудно все это как маленькая трубочка так на двигатель влияет... право чудно... да еще и постоянно... без дерганья педалью...
При большом постояном расходе воздуха сия штуковина аналогична эконостату и чем больше воздуха поступает во время движения тем быстрее машинка едет [:D]
У меня расход по трассе 9 л с 250 кг веса на скорости 105 км\ч [:croak]
но можно и меньше [:D] [:D] [:D]
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/13/2006, 9:51 PM +04
AlAn:
При большом постояном расходе воздуха сия штуковина аналогична эконостату
нет.и непереубедиш.тогдабы эконостат неделалибы. это две разные системы.(если нетак то ткни пальцем на схеме карба.)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/13/2006, 10:47 PM +04
AEA:
ткни пальцем на схеме карба
Взгляни принцип рабыты ускорительного насоса, или спроси у знакомого карбюраторшика. Мои знакомые карбюраторщики твердят об этом в один голос, ни в коем случае не загибать два носика в одну камеру, иначе бензин польется ведрами так как сия штуковина аналогична эконостату [:RWL] ( а опыт у них не малый) [:bullhorn] И я им доверяю [:hello]
AEA:
это две разные системы
Правильно и работаю они не зависимо друг от друга [:hello] этим объясняется уваренная тяга после установки УН с двумя носиками в очень широком диапазоне оборотов, а если еще убрать все "бревна" с заслонок, т. е. заменить винты крепления и поставить в "потай" как в ФАКе получается сказка на яву [:rotate]
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/13/2006, 11:09 PM +04
AlAn
https://www.niva4x4.ru/t/VmqGI-epROWMW-0zWt_RXQ/7 ,до сказки далеко.
AlAn:
у знакомого карбюраторшика
вот ето спрошу,увижу спрошу.но когда я учился нам чегото так не говорили [:P] .

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 50
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

9/14/2006, 3:49 AM +04
AlAn
теория одно, практика другое. не заметил я большой разницы в расходе между ДО доделки и ПОСЛЕ... как было 10-10.5 литра на сотню так и осталось.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 55
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/14/2006, 8:09 AM +04
AlAn
ну я кабюраторшик спроси меня...
ничего из ускорительного насоса (из трубки) во время работы карбюраторы при любой скорости потока воздуха (в карбюраторе) у исправного и капли не капнет !

и не будет работать ускорительный насос как эконостат так и скажи
своим карбюраторщикам. (соверщенно разные функции выполняют эти две системы)...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/14/2006, 3:14 PM +04
wwm и не будет работать ускорительный насос как эконостат


Хотя.... теоритически....это возможно!!!! [:?]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Распылитель ускорительного насоса 2108