Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Распылитель ускорительного насоса 2108

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA:
правда вот карб был разработан для двс1300-1500.а у нас кажется1700.
Да ... тут я согласен!.....Тогда идем в магазин запчасти и покупаем семерочный Солекс переделанный для ЗМЗ 402 [:up]
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Михаil:
переделанный для ЗМЗ 402
а ты общался с людми которые такой карб ставили на волгу?(почти у всех один ответ:не едет никак,тока заводится хорошо [:P] )

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA
Да, Волга на нем не едет!!! Потому что он для неё мал [:(] Вот если бы все что рекомендовали здесь по поводу доводки - полировки- расточки применить на 402-м....то было бы здорово!!!! [:)]
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Михаil
мне кажется ему(змз) надо диффузоры около 30 [:D] .
(кста ставили газоновский на волгу-прикольно [:rotate] )

чегойто мы к волге перешли [:no]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA:
(кста ставили газоновский на волгу-прикольно )
...но бензин начинает жрать!!!!!!!........ [:drunkard]
Shish

Рег.: 12.02.2006
Сообщений: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 21214->21053-> Matiz 1.0

Кстати, по поводу регулировки струй: одну струю делаем чтобы пролетела мимо заслонкии ничего не касалась при наименьшем угле поворота заслонки, а вторую струю?

Варианты:
1. аналогично первой
2. анологично первой, но первая струя уже прошла мимо заслонки, а вторая струя еще задевает край заслонки и разбрызгивается
3, 4 - анологично 1,2 но в сторону каналов 1-4 цилиндра
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shish
Я направил обе струи так чтобы они встретились где в коллекторе под карбом! И чтобы проходили в 3-4 мм щель между заслонкой и диффузором [:hello]
Shish

Рег.: 12.02.2006
Сообщений: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 21214->21053-> Matiz 1.0

Михаil

У меня тоже так сделано, просто интересно и может уже кто эксперементировал.

По идее лучшим должен быть 4 вариант - делаем более раномерное обогащение между цилиндрами, а не льем в район труб 2 и 3 горшка.

имхо распыление о край заслонки второй струй только улучшит перемешивание с воздухом.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shish
Shish:
У меня тоже так сделано, просто интересно и может уже кто эксперементировал.
загинаем обе в первую камеру и пристреливаем так, чтоб из одной трубки струя лилась в сторону 3-4 цилиндров, а из другой в сторону 1-2, и будет тебе счастье
Shish

Рег.: 12.02.2006
Сообщений: 47
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: 21214->21053-> Matiz 1.0

AlAn

Спасибо! У меня Солекс 21053 и трубы 40*45 в 1 камеру в район 2-3 цилиндров и так счатье, надо будет замутить разнос струй на 2-3 и 1-4 и тогда будет щасье еще больше [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Поговорил с человеком, который профессионально занимался конструированием оборудования для промышленных химмических печей. В том числе и горелок.
Так вот: для лучшего смешения с воздухом, струя топлива должна быть направлена не вниз, как у лейки ускор. насоса, а вбок - по касательной к стенке карбюратора. Тогда струя идёт по спирали и её путь значительно удлинняется, т.е. время пребывание горючего в зоне до заслонки увеличивается и соответственно улучшается перемешиваемость (просто потому, что дольше мешается).
В карбюраторе же конструктивно созданы условия для максимально быстрого проникновения топлива за заслонку, а смешение обеспечивается в коллекторе. Ускорению полёта топлива способствует и изрядное увеличение скорости воздушного потока в щели открываемой заслонки.
Отсюда напршивается вывод: чем ближе носик к заслонке, тем лучше. Вообще не понятно отчего впрыск топлива не организован после заслонки?
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Михаil:
но бензин начинает жрать!!!!!!!..
20 как с куста [:D] ,а то и 25 [:D]
petrovich:
Отсюда напршивается вывод: чем ближе носик к заслонке, тем лучше. Вообще не понятно отчего впрыск топлива не организован после заслонки?
интерестно [:think]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

petrovich
Отсюда напршивается вывод: чем ближе носик к заслонке, тем лучше. Вообще не понятно отчего впрыск топлива не организован после заслонки?
за заслонкой- высокое разряжение, получится, что бензин будет все время литься так же как через систему хх. Да и если обращал внимани при брызгании при выключенном двигателе- летит просто струя до самого низа, а при работающем- струя распыляется в полете (примерно под диффузорами)-> лучшее смесеобразование, а если носик будет в самом низу топливо не успеет перейти в парообразное состояние, да и с воздухом не успеет толком смешаться.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Вчера согнул свежекупленный носик. всё направил в первую камеру. Нацелил писалки так что бы в промежуток пшикали между стенкой и дифузором.

АДНАКО!

боюсь теперь резко жать на газ... кардинально изменилась картинка ускорения. интересно как теперь будет расход.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alex A. Bel.:
интересно как теперь будет расход.
Я пока большой разницы не заметил [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Распылитель ускорительного насоса 2108