Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Распылитель ускорительного насоса 2108

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
105 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/14/2006, 5:08 PM +04
Каким макаром может объём и скорость воздуха влиять на работу ускорительног насоса? Или может кто-то скажет, что возле распылителя создаётся такой вакуум, что высасывает бензин из отверстия диаметром доли милиметра? Бред! За диафрагмой насоса стоит обратный клапан, который открывается только в момент отпускания педали газа. Уск. насос по сути та же резиновая груша, на которую давят при нажатии на газ. Попробуйте, господа сказочники, наполнить грушу водой, включить пылесос на максимум и поднесите трубу пылесоса к груше. Много у вас высосет воды из груши? Это задание на дом. А чтобы не сильно затягивался эксперимент, сообщу подсказку: хрен чего высосет.
Mif

Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 1 / 256
From: г Петропавловск Казахстан
Age: 45
Car: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

9/14/2006, 6:29 PM +04
вот ответ на вопрос ДААЗовцев на похожий вопрос , правда там спрашивали что будет если заглушить распылитель 2ой камеры

"Если заглушить распылитель ускорения насоса во 2-й камере, то уменьшится производительность ускорительного насоса, а значит, появятся "провалы" в работе двигателя на режимах трогания с места, разгонах и при открытии 2 камеры. Кроме этого, распылитель в 1 камере может начать работать как эконостат, что увеличит расход топлива.
"
http://www.daaz.ru/faq14.htm

но почему может , т.е. не всегда, видимо должна быть несовсем целая диафрагма

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 49
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

9/14/2006, 8:04 PM +04
Mif
да, но насколько я понимаю мы не глушим его, а переводим в первую камеру, чем просто напросто поднимаем эффективность её работы. вот и всё.
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/14/2006, 8:25 PM +04
Вот именно.
Один фиг при отрытии второй камеры, что писалки будут брызгать в две камеры, что в одну, бенза же столько же, по идее на ездовые качества второй камеры это НЕ повлияет (все равно бензинина столько же течет), а при открытии только первой- будет улучшение, т.к. в стандарте во вторую камеру идет бензин, только он либо стекает потихоньку через щель при правильно отрегулированной заслонке второй камеры и непонятно как влияет на смесь, либо остается ней при неправильной регулировке [:P] . Или я в чем-то не прав?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 45
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/14/2006, 9:23 PM +04
Mif:
Кроме этого, распылитель в 1 камере может начать работать как эконостат, что увеличит расход топлива.
из ответа понятно что это неправильно.
а про двойные писалки мне непонятно одно: почиму на ниву на заводе не ставят двойную ссалку?а зубилам ставят [:?]
у меня напрашивается только один ответ-экономия блин [:D]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 49
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

9/14/2006, 9:46 PM +04
AEA
на спичках экономия? фигня это...
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 45
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/14/2006, 9:55 PM +04
Alex A. Bel.
тогда ПОЧИМУ?(ответ потаму непринемается [:D] )

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Mif

Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 1 / 256
From: г Петропавловск Казахстан
Age: 45
Car: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

9/14/2006, 10:50 PM +04
Dragon:
либо стекает потихоньку через щель при правильно отрегулированной заслонке второй камеры и непонятно как влияет на смесь, либо остается ней при неправильной регулировке
неа, просто у восьмёрочных карбов во второй камере зазор у заслонки есть , а у нас его нет и не должно быть ,
AEA:
тогда ПОЧИМУ
гипотеза:

изза большего обьёма двига , и большего потребления воздуха , зазор во второй камере убрали ввиду того что через него будет протягиваться слишком много смеси , потому и клювик в него заводить не стали, а почему суммарное сечение дырок распылителей у 8рочного больше (45 наш, на 35/40 их ) видимо изза более бедной смеси , хотя у восьмёрковских еще и дифузор меньче, так что расчитать трудно , но скорее всего беднее, а вообще знакомые рейсеры эксперементировали и пришли к тому что глушили второй клюв и расшарашивали до страшных размеров первый , т.е по сути как у нас но с огромным сечением , от этого был максимальный результат , но расход топлива их не интересовал .

сильно не пинайте всего лишь гипотиза [:;)]

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Alex A. Bel.

Reg.: 2/3/2005
Topics / Posts: 85 / 2821
From: Адлер
Age: 49
Car: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

9/14/2006, 10:53 PM +04
AEA
ответ "незнаю" устроит?

хотя нет, как вариант. ну ёмаё зубиловодом и так несладко, им скорость и приёмистость нам спокойствие и уверенность.... а если нам ещё и их скорость и приёмистость, то что же тогда зубиловодам?
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/15/2006, 9:18 AM +04
Mif
, просто у восьмёрочных карбов во второй камере зазор у заслонки есть , а у нас его нет и не должно быть
дык и на Нивском можно сделать зазор. А почему на Ниве его не должно быть? [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Mif

Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 1 / 256
From: г Петропавловск Казахстан
Age: 45
Car: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

9/15/2006, 9:42 AM +04
Dragon:
А почему на Ниве его не должно быть
по паспорту

а моё имхо
Mif:
изза большего обьёма двига , и большего потребления воздуха , зазор во второй камере убрали ввиду того что через него будет протягиваться слишком много смеси
но это опять же, моя гипотеза

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 54
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/15/2006, 9:55 AM +04
а по мрему мнению нет там зазоров...
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 40
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/15/2006, 9:56 AM +04
Mif
Делал зазор- ноу проблем. В книжке по ремонту солегза написано- если не получается вывести хх регулировкой первичной камеры (положением заслонки) таким образом шоб переходная щель была только чуть-чуть видна (иначе она работает не корректно) можно увеличть количество воздуха приоткрыв заслонку 2 кам. регулировочным винтом (т.е. получается как у зубил). Делал так- все нормуль.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Mif

Reg.: 1/30/2006
Topics / Posts: 1 / 256
From: г Петропавловск Казахстан
Age: 45
Car: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

9/15/2006, 10:21 AM +04
значет неверна гипотеза [:)] , надо спросить у ДААЗовцев почему заглушили 2ую камеру, пойду напишу

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 54
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/15/2006, 10:26 AM +04
Dragon
если делать зазор у вторичной камеры можно нечаенно
включить в работу переходную систему вторичной камеры, а это черевато... (для кощелька и холостого хода)
а зазор если и есть то только для того чтобы заслонка не косалась стенок...
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Распылитель ускорительного насоса 2108