Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Распылитель ускорительного насоса 2108

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
120 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/15/2006, 10:37 AM +04
Робяты!!! Погодите!!!
Я вот на днях ездтл к карбюраторщику....
Грю ему"Уважаемый,струйка из писалки должна брызгать в зазор между камерой и заслонкой(при начале открытия)
А он гоаорит струя должна не задевать за стенки карба!!!!
А на заслонку пусть льёт скока угодно!!!
Где правда??? [:oops]
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 41
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/15/2006, 10:49 AM +04
Lomon213
А она и не льет- она распыляется после малого диффузора, поэтому заслонки ей до фени. А вот если будет попадать на стенки, то будет грустно :).

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 55
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/15/2006, 10:53 AM +04
Dragon

ну это просто льет когда карбюратор в руках...
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/15/2006, 11:25 AM +04
Дык....а почему тогда уважаемые форумчене пишут что струя должна попадать точно в щель между камерой и заслонкой??? [:hello]
(с) давайте разберёмся! [:bullhorn]
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 55
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/15/2006, 11:56 AM +04
Lomon213
пристреливаються [:)]
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 51
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

9/15/2006, 12:28 PM +04
Моё ИМХО.

1. Струя должна попадать в щель между заслонкой и стенкой, тогда провалов нет, почему??? см подпись
2. у зубил щель во второй камере выставляется ИМЕННО для дренажа бензина льющегося из второго носика ускорительного насоса, так написано во всех книгах по солексу, в том числе и ДААЗовских изданиях.
3. Для любителей груш и клизьм предлогаю простой опыт. Стандартный нивовский клюв задрать вверх одеть на него шланг и ротиком создать небольшое разрежение, только не торопитесь, дырдочка маловата и вы удивитесь когда вкус бензина ощутите.
т.е из ускорительного, при полностью открытой заслонке топливо может высасывать. правда не много и на это можно забить.... хотя при переходе на зубильную схему у меня расход упал грамм на 800
4. по поводу волг и уазов, есть карб под 417 движок сделан на основе карба для ОКИ т.е Солекса, но все дыры просчитаны для двигла в 3 литра... можно поставить его, даже переделывать не придётся.

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
mk47

Reg.: 5/6/2005
Topics / Posts: 4 / 520
From: Москва -> Словакия
Age: 53
Car: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

9/15/2006, 1:59 PM +04
Тёма:
почему??? см подпись
это сильно [:hello]
Тёма:
хотя при переходе на зубильную схему у меня расход упал грамм на 800
т.е., при установке двухносикового зубильного распылителя со вторым носиком во вторую? или в первую? а приемистость?
Lomon213:
(с) давайте разберёмся!
золотые слова

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/15/2006, 2:44 PM +04
"Тёма":
Моё ИМХО.

quote
Моё ИМХО полностью согласно с вашим ИМХОм [:hello]
Тёма

Reg.: 4/29/2005
Topics / Posts: 1 / 891
From: Самара
Age: 51
Car: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

9/15/2006, 4:24 PM +04
mk47:
при установке двухносикового зубильного распылителя со вторым носиком во вторую
Именно так, второй носик во вторую. Приёмистость... да как была так и осталась. только провалов нет и кик-даун ловчее работает, особенно при разгоне.
только щёлку маленькую во второй камере не забудьте выставить по мануалу к зубильному карбу. дабы топливо из ускорительного при неоткрытой второй заслонке не скапливалось.
снижение расхода... тут трудно сказать ПОЧЕМУ... может эффект эконостата пропал, а может стиль езды изменился.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Забыл сказать... расход упал в режиме "трасса", т.е при равномерном движении... при больших перелётах, например Самара-Пермь я вписываюсь в 8.5 литров на сотню точно. До переделки было больше 9.0

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
AEA

Reg.: 5/27/2005
Topics / Posts: 3 / 928
From: москва
Age: 46
Car: ВАЗ 21213. г.в 2002

9/15/2006, 8:25 PM +04
Тёма:
До переделки было больше 9.0
только когда переделывал наверно за одно промыл и отрегулировал карб [:P] [:P]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

9/16/2006, 6:29 AM +04
Значит всё таки лучше в щёлку..... [:oops]
Усё сёдня полезу.....ПРистреливать... [:rotate] х [:rotate]
9/16/2006, 11:24 PM +04
Тёма:
Стандартный нивовский клюв задрать вверх одеть на него шланг и ротиком создать небольшое разрежение, только не торопитесь, дырдочка маловата и вы удивитесь когда вкус бензина ощутите
Я сильно сомневаюсь, что разряжение, создаваемое двигателем, больше того, что создаётся "ротиком". Тем более не торопясь, как советуется. Ротиком можно и бутылку пластиковую сплющить, если морда здорова. Попробуй, сплющь ту же бутылку, всунув её в карбюратор горлышком.
Расход же не должен меняться, поскольку под диафрагмой ускорительного насоса, количество топлива (которое всасывается при обратном ходе диафрагмы, через обратный клапан) не изменится. Если конечно не изменять (уменьшать или увеличивать) ход диафрагмы.
9/17/2006, 1:10 AM +04
Я вот сегодня проехался на своем кроке, с восьмерочным распылителем...Поведение машины несколько изменилось и вроде в лучшую сторону. Надо будет проверить правильно ли направлены трубки - может пристрелены неточно. Из положительных моментов - рывки при старте почти пропали и на оборотах до 2000 машина стала уверенней разгоняться(раньше напоминала ленивого крокодила [:)] )
Но впринципе, что же хотеть от тяжелого крокодила с таким движком [:no]
Приемистость похоже не изменилась, но спасибо силычу [:hello] Совместный эффект - хорошая тяга при 3000 оборотов.
Расход топлива к сожалению замерить не удалось [:(]
9/17/2006, 6:29 AM +04
Нашёл в загашниках восьмёрочный распылитель... [:)]
Наверное буду ставить... [:P]
9/17/2006, 8:44 AM +04
AEA
wwm
Верно расход не увеличивается ф в моем случае даже уменьшается, и я не совсем согласен с тем
AlAn:
Мои знакомые карбюраторщики твердят об этом в один голос, ни в коем случае не загибать два носика в одну камеру, иначе бензин польется ведрами
[:RWL]
тогда
AlAn:
wwm писал(а):
а если газульку не трогать то ускорительный насос не работает...
и как же ты постоянно дергаещ педаль газа? чтобы сея переделка влияла на теговитость движка при разгоне
[:RWL]
объясните почему тяга возрастает [:bullhorn]
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Распылитель ускорительного насоса 2108