Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Распылитель ускорительного насоса 2108

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Yaro

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 660
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Была 2121 '91; 21213 '98, Шнива '03. Твария '89 ушла в утиль, жалко было :( 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Чтобы тему не заводить.
Проходил ГТО, все в норме, только CO на холостых более 5% (и откуда? с прошлого года никто карб не трогал), на 2.5 тыс - нормальный. Карбюраторщик выставил менее 1%, прошел ГТО, заметил что бака бензина стало хватать нааааамного больше. Просветите, смесь обогощается на холостых когда, это влияет и на "рабочие" обороты? А почему тогда СО на 2.5 был в норме? Если нет, то почему бензина стал меньше расход? Или это на холостых прямой струей в движек лило?

СПб, белая Нивка
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

откуда СО на ХХ более 5% если ничо никто не трогал?
а откуда оно ваще это СО? прально - от колва-бенза в воздухе или наоборот (всеж относительно) короче - стало меньше воздуха поступать в карб - вот и забиралось больше бензина (даже если воздухофильтр грязный то влиять будет но мало)
СО на ХХ влияет и на рабочие обороты ибо дырку через которую поступает смесь никто не закрывает на рабочих оборотах
ну расход почему меньше - потому что смесь стала пральная и ты тапочку начал жать меньше ибо двигатель стал более резвым из за выставления правильной смеси - поэтому при зажатом по бензину карбе возрастает расход (хотя якобы бенза меньше стало тратиться но это не так)
нужно ловить золотую середину (заводские ЗАДУМАННЫЕ установки) тогда будет все очень хорошо
УОЗ на это дело влияет сильно кстати
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

shs_sf:
ибо дырку через которую поступает смесь никто не закрывает на рабочих оборотах
несогласен.ибо дырку должен закрывать электромагнитный клапан,если его выкинули и заменили заглушкой с жиклером,или иглу отрезали,тогда базара ноль.
shs_sf:
короче - стало меньше воздуха поступать в карб - вот и забиралось больше бензина (даже если воздухофильтр грязный то влиять будет но мало)
вот это точно,год нелазить в карб,да он там весь уже засрался [:P]

Yaro
вообще карб какой? мож ты солекс на озон менял [:no] .уточни

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

AEA
shs_sf писал(а):
ибо дырку через которую поступает смесь никто не закрывает на рабочих оборотах

несогласен.ибо дырку должен закрывать электромагнитный клапан,если его выкинули и заменили заглушкой с жиклером,или иглу отрезали,тогда базара ноль
Принудительный ХХ когда клапан закрывает дырку это не рабочие обороты двигателя, это считай двиг выключен [:P] [:P] [:P]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

дырочка про которую вы говорите закрывается только когда выключается двигатель или (если двигатель оснащен ЭПХХ) при торможении двигателем (когда обороты больше определеного значения ну 1500 например а педаль газа отпущена полностью) и только в определеном диапазоне оборотов.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Dragon
wwm
чето не въезжаю.когда педаль газа отпущена полностью,то клапан открыт,когда нажата закрыт.разве не так [:?] ,а тогда какого хрена проводок на болте?который цепь размыкает?

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AEA:
Dragon
wwm
чето не въезжаю.когда педаль газа отпущена полностью,то клапан открыт,когда нажата закрыт.разве не так [:?] ,а тогда какого хрена проводок на болте?который цепь размыкает?
Хи-хи! А нахрена у тебя между "проводком на болте" и клапаном стоит коробочка - блок ЭПХХ? И проводок к блочку от катушки зажигания?
Обсуждалосссь.....
IIIokep

Имя: Михаил
Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 4 / 699
Откуда: Самара
Возраст: 36
Авто: 2123

В FAQ кароче...

Мишаня Ухофф. Самарский Ниваклуб
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

xAlk:
Поменял недавно распылитель. Так вот, с одним знакомым спор зашел, увеличивается ли от этого расход??? Мне думается, что не должно бы... Какие мнения?
Многие говорят что расход не увеличивается, и аргументируют это тем, что объем ускорительного насоса остался прежним. И это справедливо. НО лишь отчасти. Если мы нажмем на педаль только один раз и дождемся когда перестанет писать носик (носики) УН, т.е. бензин из УН вытек полностью, то в таком варианте действительно ничего не изменится.
А в реальной жизни очень редко, а вернее практически всегда УН полностью не опустошается. Теперь на пальцах: берем пластиковую бутылку и делаем в пробке одно отверстие, скажем 1 мм. Нажимаем с определенным усилием но не долго - струя писает. Теперь делаем второе отверстие - еще + 1 мм. Нажимаем с тем же усилием на бутылку - две струи писает. И во втором случае жидкости вытекает больше чем в первом, жидкости просто легче вытекать - дырка стала больше.
Так что случае применеия 8 носика в карбюраторе расход повышается, но не на много. Прием действительно увеличивается, и если две струи правильно пристрелять - никакого провала нет и быть не может, но надо оговориться что все остальные системы карбюратора работают нормально.
Ну а про проводки и ЭПХХ надо сказать - учите матчасть, если нет понятия как это все работает - то не надо и лазить в технику, пусть она живет сама себе спокойно.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

ну и чего?я сказал все тоже самое,тока в двух словах [:P]

сами учите мат часть [:P] (когда клапан выкидываеш и ставиш заглушку с жиклером расход увеличивается.это проверено [:P] )

Экономайзер включает в себя концевой выключатель, установленный на регулировочном винте 20 (см. рис. в начале статьи) количества смеси холостого хода, электромагнитный запорный клапан 10, электронный блок управления и электрические провода присоединения приборов.

На принудительном холостом ходу, если частота вращения коленчатого вала начинает возрастать, то напряжение на обмотку электромагнитного клапана 4 подается электронным блоком управления до тех пор, пока частота вращения вала не превысит 2100 об/мин, хотя концевой выключатель и замкнут на "массу". При более высокой частоте
вращения электронный блок управления выключает питание на электромагнитный запорный клапан, в результате прекращается подача топлива в систему холостого хода.

При уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя на принудительном холостом ходу до 1900 об/мин вновь начинает подаваться питание электронным блоком управления на обмотку клапана, и он открывает подачу топлива через жиклер холостого хода, хотя концевой выключатель и замкнут на "массу".

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

AEA
Ну и че ты хочешь сказать этим копированием ФАКа? До этого речь шла про расход бензина через жиклер ХХ
на рабочих оборотах

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не совсем всё правильно "говорите", мужики [:)]
При увеличении диаметра (проходнго сечения или суммарного проходного сечения, если поставлен "восьмёрочный" распылитель) распылителя за единицу времени впрыскивается горючего больше!
Aleksandr "примерно" объяснил почему так получается.
Просто при незначительном увеличении диаметра или замене штатного распылителя на "восьмёрочный" это увеличение почти незаметно, если не "кататься" постоянно в "спортивном режиме" [:)]
При большем увеличении сечения расход горючего начнёт заметно увеличиваться, появятся провалы и рывки, т. к. переобогащённая смесь топлива будет плохо воспламеняться, "заливать свечи", свечи покроются сажей и начнут сбоить ну и т.д. [:D]
Я уже не говорю об увеличении токсичности выхлопных газов...
"Форсаж" карбюратора можно делать, но "в меру"... - как? см. здесь - http://www.as066.narod.ru/f.karb.htm
PS. Конструкции насоса ускорителя на "Солексе" и "Озоне" (Нивы до 95-го года выпуска) разные ...
Сейчас у меня такой вариант: берутся два "восьмёрочных гусака", у одного вынимается короткая трубка, у другого длинная трубка, затем собираем "гусак" с длинными трубками, загинаем обе в первую камеру и пристреливаем так, чтоб из одной трубки струя лилась в сторону 3-4 цилиндров, а из другой в сторону 1-2, и будет тебе счастье [:hello]



или так

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

вот картинка
DSC00026.JPG
DSC00026.JPG
DSC00031.JPG
DSC00031.JPG
А если трубки удлиннить и повести их к заслонке поближе? Успеет тогда горючка испариться и с воздухом смешаться?
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

petrovich
Будет хуже распыляться. Смысла, имхо, в этом нету.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Распылитель ускорительного насоса 2108