Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Распылитель ускорительного насоса 2108

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Тёма

Рег.: 29.04.2005
Тем / Сообщений: 1 / 891
Откуда: Самара
Возраст: 51
Авто: ВАЗ 21214, 2008г.в., евро3

Михаil:
И как вы собираетесь "укоротить" второй носик??? Там отверстие калиброванное!!!!! Завязать его бантиком????
А это задачка на сообразительность.... ну а если серьёзно, то просто вытащи трубку из корпуса распылителя и укороти его с обратной стороны, поверь на слово, с хвоста она не калибрована [:P]

"Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственной действительности" (В.И. Ленин., Полное собрание соч., 5 изд., т. 29, с. 195)
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Михаil
длинная трубочка вынимается из гнезда и вставляется короткая...
(они не припаяны а просто посадка)
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

petrovich:
А какая практика это говорит? Если можно - поподробнее
я отвечу про ГАСа - вы на его страничке гляньте, там много интересного [:hello] : http://www.as066.narod.ru/ [:hello]

Михаil
вообще, интересно - народ полирует диффузоры, чтобы сопротивление уменьшить, а вы таким полуоборотом трубку поставили, и все нормально... видать, не так важны диффузоры как правильное распыление из гусака [:hello]
Михаil:
Заслонка уходит вниз ближней ко второй камере стороной, куда я и направил обе струи
то есть, при минимальном открытии заслонки обе струйки попадают в щель?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Тёма
генимально [:hello]

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

mk47:
вообще, интересно - народ полирует диффузоры, чтобы сопротивление уменьшить
Не понял.... а что законы физики для нивоводов отменили???? Все эти выступы и шероховатости только увеличивают скорость прохождения через них разреженного воздуха! И всякие завихрения смеси, дойдя до цилиндра происходят далеко после карба!!!! [:banghead] Да и изобретатели , я думаю были не дураки, если сделали диаметр ( с учетом этих же препятствий) дифузоров таким а не больше и не меньше.... не так ли??? [:roll]

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Добавлю: А если те кто полирует всё это дело, думают что, чем больше воздуха поступит в цилндры, тем лучше, Они ошибаются!!!!! В карбюраторном дв-ле в цилиндры поступает не воздух, а смесь!!! Горючая смесь!! Смесь воздуха и бензина в соотношении 15:1......Продолжать???
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Михаil:
Добавлю: А если те кто полирует всё это дело, думают что, чем больше воздуха поступит в цилндры, тем лучше, Они ошибаются!!!!! В карбюраторном дв-ле в цилиндры поступает не воздух, а смесь!!! Горючая смесь!! Смесь воздуха и бензина в соотношении 15:1......Продолжать???
Ага, продолжай. Интересное мнение про воздух, оказывается не надо увеличивать его кол-во???
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нивер
Если увеличивать кол-во воздуха, то надо увеличивать и кол-во бензина....Но чтобы соотношение осталось 15:1.....А это достигается простым нажатием на педаль газа [:D]
Нивер
Вы насколько совершенно представляете себе устройство двигателей внутреннего сгорания? Всех, и дизелей и инжекторных и роторных и.д.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Кол-во бензина в карбе не проблема, а пропускная способность по воздуху отстаёт. Ну неоткуда взяться нужному кол-ву при резком нажатии на педаль, тем более на высоких оборотах. Поэтому и шлифуют, расширяют и совмещают.
И на Вы не надо. [:;)]
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

Михаil:
А если те кто полирует всё это дело, думают что, чем больше воздуха поступит в цилндры, тем лучше, Они ошибаются!!!!! В карбюраторном дв-ле в цилиндры поступает не воздух, а смесь!!! Горючая смесь!! Смесь воздуха и бензина в соотношении 15:1......Продолжать???
те кто полируют, потом увеличивают и топливные жиклёры , и соотношение воздух/бензин им тоже известно [:hello]

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Mif
Тогда понятно......это проще поставить карб от ГАЗ 53 [:rotate]

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Нивер
Договорились! [:drunkards]
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

Михаil а лучше весь двиг [:)] просто смотря кто какие цели преследует .

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

И все таки, друзья, после переделки распылителя как показанно на фото, откатавшись второй день по полной программе, не могу нарадоваться!!! Чес слово!!! Куда только пропали провалы? И разгон, особенно на 4 передаче великолепен!!! [:)] Теперь после испытаний могу с уверенностью всем посоветовать такую переделку!!!! [:smart]
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

а точно это изза переделки клювика , попутно небыло чистки карба, замены резинок и т.п. а то у меня тоже стоял, разгон был резкий вначале , потом тупил , ощущение что порция бензина вытекла , и усё, поставил обратно штатный , разгон умеренный но продолжительный.

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Mif
Да, забыл добавить, карб у меня почти новый, Солекс, А на фото я примерял на старом ДААЗе [:hello]

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

...а тупить у тебя начинает , наверно, потому что низкий уровень в поплавковой камере....... [:?]
Mif

Рег.: 30.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 256
Откуда: г Петропавловск Казахстан
Возраст: 46
Авто: 21213 98г. 106 тк / Фольц Вента 1,8

Михаil:
а тупить у тебя начинает , наверно, потому что низкий уровень в поплавковой камере.......
а почему после замены на старый усё ОК, да и проверял я уровень , нома.
Михаil:
карб у меня почти новый
дык может поетому

Старость - это когда уже не получается помыть пятки в раковине.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Михаil:
Да и изобретатели , я думаю были не дураки, если сделали диаметр ( с учетом этих же препятствий) дифузоров таким а не больше и не меньше.... не так ли???
правда вот карб был разработан для двс1300-1500.а у нас кажется1700. [:P]
катаюсь на пиленом солексе,вот это тема [:D] (хочн дать покататься человеку на своем карбе,чел полный чайник в технике и прочем.вот узнаю какие у него впечатления будут.по мне это нормальный тест)

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Распылитель ускорительного насоса 2108