Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Распылитель ускорительного насоса 2108

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

AlAn
Лучше остаивть штатный с одним "клювом" (дырка [:)] больше - засоряется реже), только "прицел" в образующуюся щель между заслонкой и корпусом сделать точнее - при снятой крышке понажимать "на газ" и будет хорошо видно куда летит струя...
petrovich
Горючка не испаряется, а распыляется - "задача" карбюратора не испарить бензин, а перемешать его с воздухом в нужной пропорции требуемой для наиболее полного сгорания на разных режимах работы...ну и т. д. - дальше теория... [:)]
Место расположения точки выхода топлива из распылителя как раз и рассчитано для наиболее полного его распыления и перемешивания с воздухом. Но практика говорит - "по барабану" [:)] - можно "сунуть" и ниже - легче "прицелиться" в щель - там во впускном коллекторе "всё перемешается"...
Распыляться будет так же, а вот будет ли успевать испаряться - не знаю. С одной стороны - вроде не успеет, поскольку при впрыскивании штатаным носиком, заслонка мокрая(видно невооружённым глазом). С другой стороны - есть ещё коллектор, по которому это капельки некоторое время летят.
Смысл в том, чтобы точность прицела увеличить и уменьшит ту часть бензина, которая оседает на стенках и заслонке, то есть ускорить его попадание в коллектор.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Dragon
про расход я ничего не говорил,а спор начался что ХХ на оборотах отключается клапаном [:)] (покрайней мере я на это упор делал [:D] )
Dragon:
Принудительный ХХ когда клапан закрывает дырку это не рабочие обороты двигателя, это считай двиг выключен
AEA:
При более высокой частоте
вращения электронный блок управления выключает питание на электромагнитный запорный клапан, в результате прекращается подача топлива в систему холостого хода.
я вот про это [:rotate]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

AEA
Блин, да не закрывается хх на рабочих оборотах, когда двигатель РАБОТАЕТ, а не поглощает энергию (при принудительном хх), закрывается только при принудительном хх.

Ты вырываешь цитату из контекста, не вникая в смысл окружающего текста.

ЗЫ и вообще мы отклонились от темы. [:;)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
AEA

Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002

Dragon:
ЗЫ и вообще мы отклонились от темы.
точно [:hello]

ВАЗ 21213.

вопросы)? в личку
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ГАС:
Горючка не испаряется, а распыляется - "задача" карбюратора не испарить бензин, а перемешать его с воздухом в нужной пропорции требуемой для наиболее полного сгорания
Я и не спорю о "задаче карбюратора", а насчёт "не испаряется" по-моему сгоряча сказано. Когда бензин не испаряется, т.е не превращается в молекулы, то он и не окисляется, т.е не горит. (зимой наверно ездил, знаешь). Химия. 7-8 класс.
ГАС:
Место расположения точки выхода топлива из распылителя как раз и рассчитано для наиболее полного его распыления и перемешивания с воздухом. Но практика говорит - "по барабану"
А какая практика это говорит? Если можно - поподробнее.
А я вот так сделал... [:roll]
IMG_0009.jpg
IMG_0009.jpg
Михаil, ты наверно картинку вставлял, но я отчего-то ничего не вижу.
mk47

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 52
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Lomonosov:
единственный плюс осьмерочного распылителя- меньшая вероятность засорения
а я слышал обратное мнение - что у нивского больше диаметр, поэтому у него меньше вероятность засора...

update: ГАС на этой странице об этом же говорит...

правильных дорог и чистого бензина! :)
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

petrovich
Да?....Хм...Странно..... [:(] А у меня есть изображение......
petrovich
Смело щелкай по черной фотке - она и откроется. Бывает....
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Михаil:
А я вот так сделал...
Люди винты стачивают, диффузоры полируют и т.д. для того чтоб сопротивление воздуху было меньше, а тут такое здоровенное "Бревно" затащили [:shock] . Лучше уж второй носик укоротить и расположить их один над другим, так будет интересней - сопротивление потоку меньше (я делал так).
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Михаil:
Да?....Хм...Странно..... А у меня есть изображение......
У меня тоже теперь есть. Наверно на сервере был сбой.
Я вот не помню с какой стороны заслонка уходит краем вниз при открывании. По-моему тудыть надо. А с другой стороны - щель с обоих сторон, поэтому всё равно с какой стороны лить. Короче: конструкцию понял. Одобрямс. А насколько круче в сравнении со штатной?
Aleksandr
"Клинические испытания" показали: расход ничуть не увеличился, провалы пропали, разгон стал заметно динамичней! [:P] И как вы собираетесь "укоротить" второй носик??? Там отверстие калиброванное!!!!! Завязать его бантиком????

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

petrovich
Заслонка уходит вниз ближней ко второй камере стороной, куда я и направил обе струи! Спасибо за одобрение! [:hello]
petrovich:
А если трубки удлиннить и повести их к заслонке поближе? Успеет тогда горючка испариться и с воздухом смешаться?
Трубки как раз доходят до заслонки, и все испаряется судя по тому как машина себя ведет, и "испаряется" очень хорошо [:P]
Dragon:
Будет хуже распыляться.
и распыляется туда куда надо [:RWL] [:hello] [:bullhorn]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Распылитель ускорительного насоса 2108