Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Распылитель ускорительного насоса 2108

Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 older posts on previous pages
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/22/2006, 10:24 AM +04
Провёл такой эксперимент: снял кастрюлю с карбюратора, взял зубоврачебное зеркальце с длинной ручкой, завёл движок и вывел его на 3000 об/мин. Подставил зеркальце под носик УН. Подождал минут пять, наблюдая за зеркальцем. Даже намёка на помутнение не было. Значит бензин из носика не идёт. По-моему весьма наглядно.
wwm

Reg.: 3/8/2006
Posts: 2992
From: Арзамас
Age: 52
Car: ВАЗ 2121(k) 1990г.

9/22/2006, 10:25 AM +04
petrovich
согласен это не штатная сетуация...
Dragon

Name: Кирилл
Reg.: 4/18/2005
Topics / Posts: 3 / 3076
From: Москва, Тушино
Age: 37
Car: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

9/22/2006, 7:11 PM +04
Отвечают специалисты ВАЗА

1. Купив подержанный ВАЗ-21099, обнаружил, что оба распылителя ускорительного насоса подают бензин в первую камеру карбюратора. Интересно, с какой целью?


Подобные «доработки» известны: распылитель второй камеры загибают в первую, чтобы дополнительно обогатить топливную смесь – якобы для улучшения динамики. Результат сомнительный, в основном он сводится к повышенному расходу топлива. Советую заменить распылитель на штатный.

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
george

Reg.: 2/8/2006
Topics / Posts: 17 / 1852
From: Уфа
Age: 45
Car: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

9/25/2006, 9:49 AM +04
Поставил себе такую вещ. Результат однозначно нравиться. Динамика поднялась. На трассе можно легко гоняться с зубилами (набор скорости, обгоны), причем, без тапки в пол и есть хороший запас по ходу педали газа. Расход вроде как был, так и остался, трубки то тоненькие, но видимо распыляют лучше. В целом очень доволен. Старую толстую трубу убрал в запас.

Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51712

9/28/2006, 9:44 PM +04
Я вот попробовал сделать сначало как в факе описано: изогнул длинную трубку и "полукруг в одной плоскости с верхним торцом карба, на 1-2 мм ниже, и только самый конец вниз направлен."
Но что-то не особо помогло...как были провалы - так и остались. [:oops] Струйка постоянно не попадала в щель между заслонкой и стенкой камеры, как не подстраивал. В общем я длинную трубку пустил по кругу и вниз (как виток пружины с большим шагом), к щели между заслонкой и стенкой.Ну естественно, не впритык [:D]
Теперь провалов почти нет при резком нажатии тапки в пол [:)]
Динамика - чудо! [:)]
Но это я проделал на коротышке 21213. Скоро за семейного Крока возьмусь [:D]
Стен

Reg.: 7/4/2006
Posts: 194
From: Обнинск работа
Age: 58
Car: 000

10/7/2006, 9:10 PM +04
Тёма
Скажи! Ты так и продолжаешь рулить с направленными носиками 1 и 2 камеры? Что бы изменилось если бы ты не приоткрывал 2 камеру?
[:hello]
alex195022

Reg.: 6/1/2006
Posts: 52
From: москва
Age: 70
Car: Chevy-Niva

10/13/2006, 6:47 PM +04
Расход увеличится, но очень незначительно. Практически это не заметно. Писалки засоряются, часто с этим сталкиваплся.
Но две писалки в первую камеру работают лучше, чем одна. Лучше распыляют (направление струи тоже надо регулировать), меньше вероятность засора. Пропускная способность двойной писалки от 21083 больше, чем одинарной от 21073. Кроме того установка двойной писалки устраняет некоторые провалы при работе карбюратора 21073.
СЭР

Reg.: 7/12/2009
Posts: 13
From: САРАТОВ
Age: 45
Car: 21213

7/25/2009, 2:52 PM +04
я поставил две родных коротких трубки в распылитель 08. (там они 45)приёмистость выросла значительно по сравнению с изогнутой версией. Движок не захлёбывается, хотя думал начнёт и приготовил уже короткую комбинацию распылителя 40\40 и 35\35. Хотя изогнутая версия вроде нечего но, короткая версия 45\45 поразила прям таки.
Бугор

Баянист

Reg.: 8/17/2006
Posts: 266
From: Красногорск,МО
Age: 47
Car: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

7/25/2009, 9:44 PM +04
Расход посмотришь - скажи, ОК? Интересно, насколько вырастет. У меня гнутый восьмёрочный. Расход если и увеличен по сравнению со штатным, то не очень.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Перж

Reg.: 6/6/2008
Posts: 72
From: Питер
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

7/26/2009, 12:27 AM +04
Безусловно, круто сделать что-то своими руками, главное, чтоб толк был. У меня такая хрень стоит, но длинную трубку укоротил и направил в туже щель что и короткую. Эффект ощутимый, разгон улучшился, но после 80-90 км/ч эта хрень уже не способна преодолеть сопротивление встречного воздуха машине. Честно говоря, все эти лишние предметы на пути воздуха в карбе (длинная трубка, это я о ней, родимой) порят настроение. А что если увеличить диаметр жиклера штатного распылителя? Тупо проковырять чем-то.
Бугор:
Расход посмотришь - скажи, ОК?
Если драг-рейсингом не увлекаться, то практически не заметишь разницы.
Бугор

Баянист

Reg.: 8/17/2006
Posts: 266
From: Красногорск,МО
Age: 47
Car: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

7/26/2009, 12:37 AM +04
Перж:
практически не заметишь разницы
Вот и интересно: при штатном гусаке расход один, при восьмёрочном - другой, а если в восьмёрочный втулить 2Х45, то каков он будет?

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Перж

Reg.: 6/6/2008
Posts: 72
From: Питер
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1998 г.в. Солекс073 Yokohama Geolandar A/T 205/70R15, задний стабилизатор

7/26/2009, 2:54 AM +04
Бугор:
Вот и интересно: при штатном гусаке расход один, при восьмёрочном - другой, а если в восьмёрочный втулить 2Х45, то каков он будет?
Попробуй, потом расскажешь [:D] Если у тебя дедушкин стиль езды (так, чтоб кондратий в пути не застал), то ни фига не увеличится, даже если вкрячить в карб ствол от пушки. Ускорительный насос включается лишь при резком нажатии на педаль газа и на непродолжительное время.
СЭР

Reg.: 7/12/2009
Posts: 13
From: САРАТОВ
Age: 45
Car: 21213

7/26/2009, 7:23 AM +04
45\45 на четвёртой был провал, да и слишком это.
35\35 самый оптимальный вариант, провалов нет, и не так с места рвёт,
в общем то что надо.
40\40 не пробовал.

45\45 расход не замерил, естественно выше должен быть всё таки две реально большие трубы дуют. но прёт не дуром, да и какая разница литром больше литром меньше лижбо удовольствие от езды получить, где надо притопил, где не надо отпустил.

35\35 тоже прёт но поровней как то без рывков.
35\35 две короткие трубки от двух гусаков 08 нижнию надо чуть укоротить, и всё встаёт как там и было и без всяких длинных труб. работы на 10 мин. гнуть сложней и больше времени надо, и ещё пристреливать надо.
хотя я думаю диаметр трубок для каждого вещь сугубо индивидуальная.
у меня движок после капиталки плюс вакуум на трамблёре на днях переделал вот думаю и прёт.
Бугор

Баянист

Reg.: 8/17/2006
Posts: 266
From: Красногорск,МО
Age: 47
Car: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

7/26/2009, 7:36 PM +04
Перж:
Попробуй, потом расскажешь
Дорогой мой, когда будет нужно, тебя позовут. [:bullhorn] Дело в том, что я спрашивал не тебя, а СЭР`а. Как работает ускорительный насос, я знаю. И при старте со светофора наперегонки с пузотёрками расход увеличивается. А когда светофоры расположены через каждые 200 метров, то расход увеличивается ещё больше, поскольку надо успеть перестроиться, увернуться от чайника, и не дать маршрутке обогнать тебя по обочине. На газ давишь
Перж:
резком нажатии на педаль газа и на непродолжительное время
продолжительное время и чаще резко.
СЭР:
35\35 самый оптимальный вариант, провалов нет, и не так с места рвёт,
в общем то что надо
Попробую так же. [:hello]

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Niva 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Распылитель ускорительного насоса 2108