Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

kazanova
Хмм... от какого родного? от 73?, так на нем 7 ставится [:?]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

Dragon:
так на нем 7 ставится
точно. заработалси я. с 4 на 7. осчущения супер. я теперь восьмой солекс опять на шестерку поставлю. и этот кулачок оставлю. думаю будет гуууд.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

kazanova
Надо попробовать- мож еще круче полетит [:D] [:D] [:D]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
kazanova

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 40
Авто: vw-bus: 21214М 2012г.в.

Dragon:
мож еще круче полетит
полетит. полетит. только напиши пожалуйста впечатления. [:hello]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

kazanova
ок [:hello]

Добавлено спустя 32 секунды:

если конечно лень не победит [:roll]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
2121

Рег.: 27.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 31
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: 2121

На зиму ставлю 21083 ибо лучше тянет до 2000 об, гарантированный запуск в мороз и стабильный Х/Х . На лето К-151 с волговским фильтром ибо на дальняке дает подхват на 4500 об ивообще половчей на верхах. Расод одинаков: 10...15л, в зависимости от настроения. Аи-80. Нарою добрый 73й - выкину все на помойку.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я как-то перепутал местами жиклеры, в первую камеру сунул большего диаметра, во вторую - меньшего. Мне показалось, что машина едет бодрее. Потом все вернул на место, т.к. расход превысил все ожидания.
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Sergeychik:
При старом солексе жрала 25 литров из-за неправильной регулировки
Никак не могу догнать что можно "регулировать" в Солексе чтоб он 25 литров сожрал?
1. Холостой ход - знаю
2. Уровень в поплавковой камере - знаю
А еще чего, что влияет на расход? Режим заводки и прогрева - не в счет!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Aleksandr:
Никак не могу догнать что можно "регулировать" в Солексе чтоб он 25 литров сожрал?
положение заслонки воздушной камеры(подсос)
Aleksandr

Рег.: 08.09.2005
Сообщений: 315
Откуда: Санкт-Петербург, м. Московская.
Возраст: 57
Авто: 21214 2007 г.в.

Cisco 100%:
положение заслонки воздушной камеры(подсос)
Подсос - не в счет, режим прогрева.
Регулировка и пионерам доступная.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Sergeychik - октябренок, в пионэры не успел... [:D]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5308
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

AlAn
Извените за ОФФ, но можно поподробнее про это:
AlAn:
Суть в увеличении хода штока на "вакуумнике", с завода на "классике, как и на "нивах" он ограничен 2,8 мм , а переделка позволяет перемещаться ему в пределах 5 мм , что положительно сказывается на расходе топлива, на приемистости двигателя во время разгона, в пределах 2000 - 2500 об
Что за переделка? Где пилить? Почему прибавляет приёмистость? Не стучат ли клапана от такой переделки?

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

На динамику сильно влияет зажигание! Мне 2жды его выставляли по стробоскопу (на сервисах!! оба раза по знакомству и рекомендации приезжал). И результаты были таковы: в горку только на 2-ой, тянет только на 2-ой, тапка в пол.

А один мужик, "залез туда глазами" и на слух переставил. Сказал, что они "все тупые" и у меня стояло опоздание на 20!!!!! выставил на слух опережение на 3-4. Машина теперь в гору тянет на 4 легко! Можно даже обгоны на 4-ой делать без проблем. Вот так.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Chromatic Orb
А детонация? Чето мы оторвались от темы [:oops]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lomonosov
Что за переделка? Где пилить? Почему прибавляет приёмистость? Не стучат ли клапана от такой переделки?

При переделке необходимо разобрать "условно не разборный" вакуумный регулятор УОЗ [:shock] . Пилить необходимо пазы ограничивающие ход штока. Приемистость прибавляется вследствии того, что в начале движения в основном работает первая камера при этом заслотнка приоткрыта совсем немного. Это создает достаточное разряжение в задроссельном пространстве, что позволяет в полную силу работать "вакуумнику"и вследствии его работы УОЗ более ранний, а с переделкой этот угол чуть больше. Это позволяет экономить, клапана не стучат ( при правильно выставленном УОЗ), в городе переключаюсь при 60 км на 5 передачу, при этом уверенно разгоняясь [:rotate] . Если заинтересует , могу выслать статью и рисунки на E - mail [:bullhorn] [:hello]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Другой карбюратор