Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
120 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

ниVaL:
проходмость КФ на несколько порядков выше и-511.
Кажется, я писал в этой или в другой теме, но найти не смог, поэтому повторюсь. Как-то летом ко мне на дачу приехал Forovod. Его машина была обута в КФ, а у меня, естественно, И-511. И поехали мы с ним в Ясногорск (13 км грунтовок). Мне несколько раз приходилось по 10-15 минут ждать, пока он, елозя взад-вперед, выберется из колеи, что на И-511 делалось сразу и без малейших проблем. А вылезать было необходимо, т. к. колея местами становилась слишком глубокой для Нивы.

Жаль, что нам тогда не было известно про "несколько порядков"
[:P] [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

=)

ну не знаю - могу позже видео выложить как ездили на и-511 , и как я тупо пёр по колее.

дикий сертоловский нив
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

АЛЕР:
А вылезать было необходимо, т. к. колея местами становилась слишком глубокой для Нивы.
ниVaL:
как я тупо пёр по колее
Ну, тебе же не требовалось из нее вылезать [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

ладно с колеёй (проверять уже будет лень-взял себе на лето к-139, она то по-бодрее будет), но обычные подъмы из ручеёков на "заговнилинные" бережки мне на КФ тоже легче давались .
причём как на глинистые, так и совсем"мыльные"...

дикий сертоловский нив
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

не знаю кто как ездит, но в грязи КФ здорово проигрывает И-511.
в части именно летнего асфальтного применения судить трудно, но имхо КФ плучше будет. и одноначно лучше, чем И-511, КФ ведет себя в рыхлом снегу, но это редкость- езда по рыхлому снегу... сравниваю с шипованной И-511. нешипованная И-511 хороша только в грязи. по льду ничем не лучше КФ окажется. А по астфальту отрицательно скажется грубоватость протектора.

имхо- универсально хорошей резины нет. хочешь хорошую резину- держи комплект для лета, комплект для зимы, комплект для грязи, и будет счастье, а "универсалки" никогда не станут отличными.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Melkiades

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 38
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

ALER
ниVaL
ИМХО очень многое зависит от "проладки"
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Melkiades
Не сказал бы, что Forovod уступал мне в этом отношении...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tzarew.n

Рег.: 29.01.2011
Сообщений: 22
Откуда: г.Тамбов
Возраст: 43
Авто: 21214м 2010гв

На нивах ездил на четырех видах резины, первая к156.вторая кама флайм. Третья кама232. Четвертая и511.Для зимы считаю самой лучшей резиной и5111,отличная проходимость узкая легко режет снег, особенно слежавшийс.ДЛЯ широкой резины двигатель нивы всетаки слабоват.Кама флайм мне понравилась больше на асфальте, за счет своей ширины мягко проходит ямы и трещины.плюс малошумность и приличная управляемость и с легкой грязью справляется на ура. [:hello]
letchik

Рег.: 20.09.2010
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 45
Авто: 2131 LADA 4x4

ИФ:
И-511 это разработка НИИШП. Она лучше КФ везде.
не соглашусь, на трассе особенно с колеёй КФ уверенней идет чем 511

2131 26/03/2010 у всех крок, а у меня МУХа!
TEHh

Рег.: 17.02.2010
Сообщений: 44
Откуда: 21 регион
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21214 2002 г.в.и Hyundai Tucson AT 4WD

ниVaL:
проходмость КФ на несколько порядков выше и-511.
Немного Офф-а.
ниVaL, на один порядок - это х10, на два прядка - х100, а уж на несколько... [:o]
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

letchik

На здоровье! [:)] Не соглашайся! [:)] Только 2131 и 21213 ...несколько отличаются в эксплуатации.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
mr.pivo

Рег.: 18.10.2011
Сообщений: 2
Откуда: Саров
Возраст: 39
Авто: 21214 2004гв, 21214м 2012

выпал снег... покатался на Flame, переобулся в И-511... офигенная разница! пусть колеса на штамповке не так красивы )), для меня важнее уверенность. отличная резина эта И-511
rusas75

Рег.: 24.04.2010
Сообщений: 30
Откуда: новотроицк оренбургская обл
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213 1996

mr.pivo:
выпал снег... покатался на Flame, переобулся в И-511... офигенная разница! пусть колеса на штамповке не так красивы )), для меня важнее уверенность. отличная резина эта И-511
Присоединяюсь!
Тотоша

Имя: Антон
Рег.: 11.04.2008
Сообщений: 1608
Откуда: Москва была, теперь рязанская обл. Пителино
Возраст: 52
Авто: Нива 21214 2007г.в

Считаю что КФ лучше чем и511 только по сухим асфальтовым дорогам и в некоторых ситуациях при штурме снегов, также однозначно по песку. Во всех других дисциплинах 511ая порвет КФ уверенно. Главное - значительно более уверенное движение по всем зимним дорогам. Есть опыт непосредственного сравнения.

Не люблю новшества. Люблю трудности.
МТ 33". По асфальту не езжу.
Екимен

Рег.: 18.08.2010
Сообщений: 7
Откуда: Свердловска обл. г.Кушва
Возраст: 60
Авто: Нива Ваз 21213 1998 г.в.

Упорные поиски нешиповонной И-511 были тщетны,купил "шип" и сразу переобулся,ведь у нас на Урале зима всегда приходит неожиданно. [:think]
Отъездил на К-Флейм 2года,купил нивку на ней.Разок зимой спускаясь с укатанной горки, на передаче накатом,неожиданно начало крутить,даже испугаться не успел когда закинуло на бровку. Нивка устояла,хотя думал ,что кувырки должны были начаться после второго круга,дорога грунт-дрянь.Ездил тут не по разу на рыбалку и вдруг ТАКОЕ...
После переобувки в И-511"ш"(пока асфальт), почувствовал, что машинка стала резвей и лучше накат.В управлении явно стала легче.В выходные предстоит испробовать её по лесу.
Вообще по ощущениям ,что моя Нивка-бурка только и ждала эти лапоточки.А на дисках Магнум с И-511, она воще стала смотреться зверем [:up] и посему, под настроение, на заднюю дверь ляпнул ей вот такого волка:
i.jpg
i.jpg
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 vs Кама-Флейм