Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
105 сообщений на предыдущих страницах
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 801
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Дмитрий А:
Кама И-511 против Кама FLAME
Второй и на цепях туда не поднялся бы, изначально провал..., выхлопа даже не видно(он на холостых покорял что ли), после первого сопли и скользявые следы, а второй след в след да и то не беда, но он и по колее не держится. В общем если бы первый водитель ехал на втором аппарате он тоже заехал бы, а второй и на первом обделается...

с уважением Сергей.
Дмитрий А

Рег.: 03.08.2010
Сообщений: 26
Откуда: Усть-Кут
Возраст: 43
Авто: лада НИВА 4х4 ВАЗ-21213 1997 г. Стоковая

Fast turtle:
Второй и на цепях туда не поднялся бы, изначально провал..., выхлопа даже не видно(он на холостых покорял что ли), после первого сопли и скользявые следы, а второй след в след да и то не беда, но он и по колее не держится. В общем если бы первый водитель ехал на втором аппарате он тоже заехал бы, а второй и на первом обделается...
Ну, если прибавить звук то слышно обороты, если внимательно присмотреться, скользявых соплей не видно. Просто когда я заезжал колёса не пробуксовывали. Хотя надо было попробовать остановиться и тронутся. В данном случае это то же что сравнивать кирзачи и тапочки.
nnik

Рег.: 23.04.2010
Сообщений: 27
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21120 продал, теперь Фиат Албеа и ВАЗ 21214

Катаюсь на Каме-флейм. Дороги не чищены, колеи. Ездить очень сложно - на второй нормально еще, а на третьей уже страшно - каждую минуту машина пытается из колеи куда-то уплыть, приходится сбрасывать скорость и переключаться на вторую... Разворачивает влегкую, зато выехать из сугроба потом на Ниве не проблема)) Надо шиповку покупать, думаю...
На двенашке (Гиславед 5) дорогу вообще четко держит, хоть 60-70 едешь, а на Нивке с Флеймом - 30 уже фактически крейсерская скорость в таких условиях..
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

nnik
а по нечищенным рыхлым колеям хоть на чем едь, быстро не получится...
вот на обледенелой твердой колее шустрей 60 на КФ не получается- опасно... если просто ровный читый лед, то до 80 еще едется...
nnik:
На двенашке (Гиславед 5) дорогу вообще четко держит, хоть 60-70 едешь, а на Нивке с Флеймом - 30 уже фактически крейсерская скорость
не пойму что за условия такие- там где я не могу ехать больше 30 (рыхлый снег выпавший ночью, не успели счистить нисколько) недоприводы хоть на какой резине едут со скорсоть 15...
не могу себе предстваить, как это на ниве 30 а на 12-шке под 70...
может в ниве другие проблемы есть? (развал, подвеска, аммы, что то еще?)

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
nnik

Рег.: 23.04.2010
Сообщений: 27
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21120 продал, теперь Фиат Албеа и ВАЗ 21214

Неее, дорога от рыхлого снега очищена, но не сразу, образовались колеи замерзшие укатанные, всю дорогу портят, в самих колеях - асфальт, а борта - ледяные. Стыдно вроде даже как-то бывает - даже впередидущая Газель куда-то вперед умчалась, а тебе просто страшно третью подрубить, так как машина контролироваться сразу перестает...
Подвеска, развал - в порядке, летом проверял все.
После НГ поеду И-511 покупать)))
На даже на Флейме можно в любой сугроб залезть и вылезть, без проблем, прямо удовольствие доставляет, когда на узкой дороге с одной колеей с легковой машиной встречаешься - ты смело в сугроб, уступаешь место, а на тебя так завистливо смотрят, что ты так можешь))))
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

nnik:
колеи замерзшие укатанные, всю дорогу портят, в самих колеях - асфальт, а борта - ледяные.
вот вот я про то и говорю, что на КФ быстрее 60 не получается ехать по такой дороге, почему 30, не пойму?
nnik:
После НГ поеду И-511 покупать)))
удачи найти, я прокатился с И-511, нет её и возить уже не будут ближайшие полгода, но еще помучаю, может кто привезет.
nnik:
на узкой дороге с одной колеей с легковой машиной встречаешься - ты смело в сугроб
вообще то по здравому смыслу в таких случаях выскакивет в сугроб тот, у кого проходимость хуже- ты то его всегда вытащишь, а вот если ты сядешь, он тебе не помощник...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
nnik

Рег.: 23.04.2010
Сообщений: 27
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21120 продал, теперь Фиат Албеа и ВАЗ 21214

Head-Wind:
вот вот я про то и говорю, что на КФ быстрее 60 не получается ехать по такой дороге, почему 30, не пойму?
Из колеи потому что куда-то все уплывает, на грани срыва в занос, страшно становится. Покатался я денек, вернее пол-денька уверенно, до 60-ти, один раз развернуло в небольшой колее (прямо ехал, на тормоз не жал), второй раз по дороге вправо-влево носить стало (тоже в колее ледяной) - вот и подумал, что на 2-ой скорости, когда еще и двигатель в управлении колесами участвует - гораздно безопаснее ехать, но все-равно начеку надо быть.
И-511 в продаже есть, в интернт-магазине местном по-крайней мере, 2690 стоит ошипованная. Но вот почитал я про нее отзывы на этом форуме - пишут в колее также неуверенно себя ведет - а мне она для уверенности в колее и нужна, придется еще варианты поперебирать, вдруг еще что хорошее найду.
В сугробах Флейм - зверь, из любого выезжает (в городе, за городом пока не ездил).
Вот думаю, может у меня резина плавает из-за низкого давления? Сейчас 2.0 качаю, может, выше попробовать?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

nnik:
один раз развернуло в небольшой колее
мен ядважды выкидывало, правда ехал под 80... а развернуло один раз, когда ехал 15-20... так что не все так просто...
nnik:
колее также неуверенно себя ведет
да не найдешь ты резины, которая позволит ниве не замечать колею, не бывает так- база короткая, центр тяжести высоко, так что смирись...
nnik:
Сейчас 2.0 качаю, может, выше попробовать
я тоже об этом думаю, но лень, хотя попробовать думаю стоит...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
nnik

Рег.: 23.04.2010
Сообщений: 27
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21120 продал, теперь Фиат Албеа и ВАЗ 21214

Доеду на днях до гаража, компрессором подкачаю до 2,5, потом отпишусь. Если разницы нет, между флеймом и и-511, деньги подумаю еще, тратить на новую резину или нет, лучше уж на лето к-139-ую взять.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 38
Авто: 21213, 1994г

nnik:
Если разницы нет, между флеймом и и-511
разница есть, и она очень большая... у нас на рабочей ниве И-511 стоит, так вот там где я начинаю уже подруливать на КФ, на 511-й она как зубами держится, и по снегу лучше идет (и на той и на другой катались по полям со снежной целиной по колено)

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
nnik

Рег.: 23.04.2010
Сообщений: 27
Откуда: Йошкар-Ола
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21120 продал, теперь Фиат Албеа и ВАЗ 21214

Вообщем, ездил сегодня до гаража, подкачал колеса до 2,3. Заодно увидел, что по дороге между гаражами, дальше моего гаража какой-то урод, когда свой гараж откапывал всю дорогу закидал - подошел, посмотрел - высота сугроба где-то до бампера, ширина метра 2 - легковые точно не проедут, пока лопатой не поработают. Думаю, дай-ка помогу соседям в борьбе с таким беспределом - я же на вездеходе! [:D] Включмл все блокировки. Развернулся и задом решил путь пробить с разгона, чтобы передний номер не подмять случайно. Ага, разогнался задом и в сугроб этот... Застрял, блин. Туда-обратно - не хочет быстро двигаться - закопалась. Достаю лопату - под колесами чуть почистил - выехал. Нее, так дело не пойдет - я же на Ниве [:D] [:D] [:D] Еще раз разгон, посильнее - опять засада, только в этот раз конкретно попал - ни вперед, ни назад, колеса все прокручиваются. Подкопал под колесами - не едет нифига, опять подкапал - не получается выехать. Минут через 10 до меня допендрило, что под колесами копать бесполезно, она на мостах сидит))))) Подкопал по днищем - вроде раскачиваться начала, минут 5 помучился - таки выехал.. [:)] Подумал, подумал, стоит мне этот сугроб добивать или нет - решил добить - я же на Ниве!!!!! Вообщем, с третьей попытке сугроб сдался [:P] Проехался по нему еще пару раз - так сказать, для упрочнения чувства победы, да и уехал.
Сделал вывод - если чуть зацепился брюхом - Флейм тебе не помощник, закопается только дальше и все, не для штурма больших преград резина. Еще вспомнил, только поздно вот, что если на дно сел, то можно на бампере попрыгать, чтобы снег продавить - в следующий раз попробую не забыть))
Прочитал заодно, что можно, для того чтобы на дороге тебя по колеям не разворачивало и не крутило, можно постоянно на блокировке ездить, решил сегодня попробовать - и о чудо! - езжу уверенно, никуда тебя не пытается утащить, даже на третьей.. Уж не знаю, что на это повлияло - или то что шины посильнее накачал, или то , что блокировку включил - но чувтсво безопасности повысилось..
Решил пока повременить с покупкой И-511, теперь знаю возможности ( и невозможности) своей резины, и постараюсь быть аккуратнее при попытке выбора маршрута через сугробы..
AirLion

Рег.: 20.09.2006
Сообщений: 126
Откуда: Ekaterinburg
Возраст: 51
Авто: LADA 21214i 2004

Сделал вывод - если чуть зацепился брюхом - Флейм тебе не помощник, закопается только дальше и все, не для штурма больших преград резина.

2 nnik

2.3 атмосферы многовато для КФ зимой. Это летнее давление. 2.0 - передок, 1.8 - задок.
letchik

Рег.: 20.09.2010
Сообщений: 55
Откуда: Тольятти
Возраст: 45
Авто: 2131 LADA 4x4

AirLion:
Дело не в полном приводе, а в короткобазности Нивы.
Вроде в посте выше у малдер стоит в машинках крок, то есть длиннобазная. У любой резины свои достоинства и недостатки. После резины на R13-R14 что на десятках и переходя на R15-R16 понимаешь, что хорошая импортная резина на десятку стоит столько же сколько наша резина на ниву. Мое мнение что КФ хороша для деревни, небольшие скорости, иногда чищенные дороги, легко пробивает свежевыпавший снег. И к тому же можно эксплуатировать круглый год, неплоха на трассе, и в легком бездорожье не спасует. В городе же с интенсивным движением даже зимой лучше уж взять чисто зимнюю резину. У дядьки крок на КФ, у меня тоже крок и летняя 232. поездив и на той и на другой мнение что 232 уверенней держит дорогу, снос задней оси в кольцах более прогнозируем на скорости, и в повороты входит уверенней. Это летом, зимой 511 имеет те же преимущества перед КФ. но 232 никакая зимой, а вот 511 летом эксплуатировать не собираюсь, но думаю КФ она проиграет. Так что весь интерес от того где и как будешь эксплуатировать машину, в городе 2 комплекта, в деревне можно один КФ использовать. Это мое мнение.

2131 26/03/2010 у всех крок, а у меня МУХа!
ИФ
Модератор

Рег.: 19.01.2005
Тем / Сообщений: 17 / 3810
Откуда: Челябинск
Возраст: 46
Авто: ШНГ`2005 ГП 4,3 ДАК 90100 МО EW9500 СРПМ К-151 И-511ш и ФВК-2302 "Бизон"`1993 (proto LT)

letchik

И-511 это разработка НИИШП. Она лучше КФ везде.

Vivere est militãre.
_____________________________
Был "КАМАЗ" 2121\ 1992 г.в.\ 1,6с (АИ-80)\ ГП 4,44\ CРПМ\ пРК\ ГУР\ К-151\ "Lovato"\ Come Up DS9000\ 3хДАК 90/100 inside
ниVaL

Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 548
Откуда: Питер
Возраст: 36
Авто: МОСТодонт

ИФ

не соглашусь - проходмость КФ на несколько порядков выше и-511.

неднократно проверялось мною на КФ и друзьями на и-511 - условия различные - и колея, и лужи глубиной 40 см, и они же вместе с грязищей, также зимние заносы и сугробы - везде где 511 напрягались я ехал неспешно недоумевая о их проблемах.
машины у всех 213-214, возрастом разница 2-3 года , и опытом вождения тоже примерно идентичны мы

дикий сертоловский нив
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 vs Кама-Флейм