Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
90 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Личный опыт.
Отьездил на КФ на родных нивовских дисках года три: зимой и летом, в основном город.
В этом году прикупил И-511 нешипованую. В целом ощущения положительные. И резкое торможение на снежке и на асфальте в в мороз за -30 - все несколько лучше. Вчера проехал по большой луже глубиной 10-15 см. на небольшой скорости ( ~30 км\ч ) Стекло забрызгало каплями почти все. На КФ просто заливало полностью.
Посмотрим как оно будет летом.
Nivaman

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21213 1998

Три дня назад снял 511 шип и поставил КФ.
По асфальту стало ездить поприятней. Но вчера у нас в Барнауле была приличная метель и все замело , температура около нуля, навалило местами снега довольно прилично, и причем он(снег) мокрый.
Имел честь застрять в довольно неглубоком сугробе. Достал лопату очистил перед каждым колесом, под задним мостом и передком, попрыгал по бамперам - ничего не мешало. Но машина НЕ ЕДЕТ!!! Включил передачу, вытянул подсос, вышел посмотреть- все четыре колеса крутятся, а толку нет. Слегка толкнули - поехала. Остальные сугробы проскочил на скорости побольше, вроде нормально.
На 511 в таких ситуациях у меня и мысли не возникало, что можно застрять, просто ехал и все. Вот она - плата за чрезмерную ширину и округлость.
И еще один камень в КФ . Зимой было следующее - необходимо было развернуться в довольно узком и снежном месте на двух нивах - на моей нивке 511, на другой КФ. Я развернулся без особых усилий, на КФ пришлось газовать с полчаса - она просто не ехала, причем резина на обоих машинах практически новая, температура - минус 25, снежок промороженный и очень рыхлый, но относительно неглубокий 20-30 см.
На КФ зимой ездить можно, что большинство народа и делает. Но на 511 шип. зимой во всех отношениях ездить приятней и безопасней. По крайней мере для меня.
Как писал выше для меня КФ сейчас - летняя асфальтовая шина, вот тут она конечно хороша. Только асфальт должен быть желательно сухой. Все.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Nivaman:
По асфальту стало ездить поприятней... Только асфальт должен быть желательно сухой. Все.
Чем приятней? Баранку крутить тяжелее? Хоть какая то борьба с гиподинамией? [:D]
Я после КФ на И511 на асфальте одним пальцем баранку крутил... а парковаться на КФ - вспотеешь. На КФ мне нравилось только на гравийке и на разбитом асфальте. ВСЕ. [:hello]

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

А, еще забыл самое главное (для многих), машинка на КФ классно ВЫГЛЯДИТ!
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003

а кама флейм так умеет? (сам не знаю если честно))
http://smotri.com/video/view/?id=v13765794cc7
А чего там выдающегося? Там можно и на полулысой таганке заехать
выдающегося ничего конечно, но вот на этой горке шнива http://vrntube.ru/video/3373/шнива1
где-то в середине ролика. резина бридж зимний.
кама флем туда не доехала вообще) а было очень интересно как на горки лазиет.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

sr72010
А чего там выдающегося? Там можно и на полулысой таганке заехать.

КФ зимой меня полностью устраивала, единственное- плохо держит боковой снос и на льду надо аккуратно, а по снегу зачетно прет [:)]
а парковаться на КФ - вспотеешь.
ездил на ней круглый год- рулилась нормально, даже на месте на асфальте. ЗЫ не на ШНиве конечно, тут с гидрачом пофиг на чем ))
Сейчас как раз думаю ее временно вкорячить пока вместо шипованной зимы, перед пересадкой на муды [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003

А чего там выдающегося? Там можно и на полулысой таганке заехать
выдающегося ничего конечно, но вот на этой горке шнива http://vrntube.ru/video/3373/шнива1
где-то в середине ролика. резина бридж зимний.
кама флем туда не доехала вообще) а было очень интересно посмотреть как на горки лазиет. вообще в таких случаях рулит узкая резина
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

sr72010:
а кама флейм так умеет?
Умеет, а резанная и травленная без напряга вообще.

Глаза боятся, а Нива едет.
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003

тогда бриджстоун г****) он кстати шириной 205 мм.
а то, что флейм на 30 мм шире роли не играет?
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

В таком снегу не сильно, а вообще чем Уже - тем лучше для не глубокого, не тяжёлого снега.

Глаза боятся, а Нива едет.
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003

на видео как раз неглубокий, узкая роет практически до земли.
Nikitka

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 157
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 36
Авто: 2131i MP70 2003г

если не было ещё тут - http://rust-am.narod.ru/use_niva_rezina.html
Дмитрий А

Рег.: 03.08.2010
Сообщений: 26
Откуда: Усть-Кут
Возраст: 43
Авто: лада НИВА 4х4 ВАЗ-21213 1997 г. Стоковая


Кама И-511 против Кама FLAME
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 44
Авто: УАЗ3303-01

отож, камафлама едет только тапка в пол, а в грязи такое не прокатывает. на 511 можно внатяг продраться

пока полный сток.
Дмитрий А

Рег.: 03.08.2010
Сообщений: 26
Откуда: Усть-Кут
Возраст: 43
Авто: лада НИВА 4х4 ВАЗ-21213 1997 г. Стоковая

И-511 по глубокому снегу. Условия теста: небольшой склон, на улице -37 градуса, плотный снег составляет примерно 70%, остальное выпал за 1 день. в гору едет пока есть запас инерции, с горы сколько угодно, по ровному тоже проблем никаких нет. А вот по лесным дорогам лопату пришлось расчехлить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 vs Кама-Флейм