Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
150 older posts on previous pages
aborigen

Reg.: 1/11/2013
Posts: 404
From: Красноярский край г.Ужур
Age: 37
Car: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

3/19/2013, 7:51 AM +04
Dik:
Я вообще устал спорить но такое ощущение что все кто пишт о КФ только на КФ и ездят
оно тебя подводит. У меня 4 комплекта колес на ниву, естественно зимой лучше на зимней (кумхо у меня), но и на КФ ездил и щас езжу изза обстоятельств! летом лучше на кордах, Но как единственный комплект КФ тоже имеет место жить, ездил 3 года и без всяких спазмов!
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 54
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

3/19/2013, 2:24 PM +04
aborigen:
У меня 4 комплекта колес на ниву, естественно зимой лучше на зимней
Конечно лучше.
aborigen:
но и на КФ ездил и щас езжу изза обстоятельств! летом лучше на кордах,
конечно лучше.
aborigen:
Но как единственный комплект КФ тоже имеет место жить, ездил 3 года и без всяких спазмов!
Конечно имеет место, так же как и скажем Вли-5. Ездил 10 лет без проблем. Но зимой лучше на зимней, а летом лучше на летней...
EMERCOM

Reg.: 12/13/2012
Posts: 21
From: РОССИЯ, Ульяновск
Age: 41
Car: ваз 2131 2006г

11/22/2013, 10:13 AM +04
Поделюсь своим опытом. Ездил на обеих. По грязи обе гребут примерно одинаково, но 511 меньше кидает и она лучше выбирается из колеи. По рыхлому снегу без разницы. По жесткому насту флайм не едет вообще, и-511 гребет пока есть просвет. По льду на флайм только тихонько, не дыша и то пока новая. И-511 нормально.
Head-Wind

Reg.: 12/4/2010
Topics / Posts: 1 / 3143
From: Новокузнецк
Age: 33
Car: 21213, 1994г

11/22/2013, 10:30 AM +04
EMERCOM:
И-511 нормально.
тоже пока новая... за два сезона от шипов на И-511 не осталось ровным счетом ничего (не у меня, на рабочей ниве), крайне неприятно удивлен таким "качеством" резины, ездить по льду на ней стало просто невозможно и опасно для жизни. для сравнения ханкук после двух сезонов мало чем отличается от нового (хотя ездил больше) и шипов выпало всего несколько штук.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
малдер

Reg.: 12/15/2010
Posts: 53
From: Самарская губерния
Age: 49
Car: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

12/7/2013, 8:14 PM +04
Dik:
Кф в грязи может стоять когда даже на мостах не сидишь. В горку не въехать.
Всякое тут говорят но это-перебор!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Dik:
Бьются на КФ зимой часто. И других убивают...
Нужно добавить - на коротких нивах.

"Кто я, если не участвую?" (А. де Сент-Экзюпери).
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 54
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

12/8/2013, 1:43 PM +04
малдер:
Всякое тут говорят но это-перебор!!!!!
Нет. Личный опыт. Небольшой уклон и жидкая глина в пол радиуса колеса

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
малдер:
Нужно добавить - на коротких нивах.
На длинных курсовая устойчивость лучше НЕ ЗА СЧЕТ РЕЗИНЫ.
Partizan67

Reg.: 3/15/2009
Posts: 30
From: Смоленская область
Age: 38
Car: Темно-бордовый ВАЗ 21214 2002 г.в.

12/20/2013, 10:34 PM +04
Uncle Bob:
Первые годы выпуска, говорят аксакалы, была КФ резиновая, не трескалась. Сейчас каучука ложуть мало, а сажи ложуть много. Себестоимость падает, прибыль- растёт. А завоёванная ранее популярность даёт надежду, что купят всё, что лежит на витрине и названо КФ.
Наверное весь недостающий каучук ложуть в И-511......))) Завод то один. Все преимущества И-511 в Ш и немного более широко вырезанных ламелях. А без Ш они практически одинаковы, +- в чем то.... ИМХО! Ездил и на одной и на другой.
малдер

Reg.: 12/15/2010
Posts: 53
From: Самарская губерния
Age: 49
Car: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

12/20/2013, 11:10 PM +04
Partizan67:
Наверное весь недостающий каучук ложуть в И-511......))) Завод то один. Все преимущества И-511 в Ш и немного более широко вырезанных ламелях. А без Ш они практически одинаковы, +- в чем то.... ИМХО! Ездил и на одной и на другой.
Резина абсолютно разная и по рисунку и по размеру, одинакового поведения ну никак не может!!! Смоленские партизаны суровее челябинских парней. Будьте любезней обьективней если юзали обе - отчёт-сравнение. Будем благодарны тут многие.

"Кто я, если не участвую?" (А. де Сент-Экзюпери).
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 598
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

12/20/2013, 11:34 PM +04
Partizan67:
Наверное весь недостающий каучук ложуть в И-511......)))
Да навряд ли. Были случаи (на форуме) когда трещинки вокруг шипов уже через год. Так что этот завод скоро опустим в число помоешных барыг нечестного толка. Ну, дадим ему ещё пол-года максимум? Пусть исправятся, ели успеют...
Partizan67

Reg.: 3/15/2009
Posts: 30
From: Смоленская область
Age: 38
Car: Темно-бордовый ВАЗ 21214 2002 г.в.

12/21/2013, 12:26 AM +04
малдер:
Резина абсолютно разная и по рисунку и по размеру, одинакового поведения ну никак не может!!! Смоленские партизаны суровее челябинских парней. Будьте любезней обьективней если юзали обе - отчёт-сравнение. Будем благодарны тут многие.
Ни кого ни в чем убеждать-переубеждать не вижу смысла, на вкус и цвет фломастеры разные... Потому и написал что поведение схоже, но у каждой есть свои +-...
По существу мои ощущения (все ИМХО):
1. Очень большие сомнения по разному составу резины КФ и И-511: завод один, обе, насколько я знаю, позиционируются как зимние. Прошлой зимой -27 - КФ не дубовая.
2. Голый лед - спорить не буду И-511 лучше, но как и говорил ранее, думаю за счет Ш. Без шипов не ездил....
3. При езде по грейдеру со свежевыпавшим, особенно сырым, снежком, сантиметров в 5-8, на И-511 неоднократно были попытки развернуть машину. Даже стыдно становится, когда пузотерки быстрее начинают ехать.... На КФ такого не наблюдал.
4. По целине, доступной для Нивы, однозначно лучше идет КФ - ширина все таки дает +
5. По какашкам обе одинаковы, несмотря на все утверждения что И-511 выходит из колеи на много лучше за счет типо квадратного протектора боковин . Боковина шины И-511 выступает далеко за протектор, поэтому выход из колеи только под предельным углом колеса к бровке, ну там уже и КФ начинает нормально цеплять. А если подздуть - то еще и лучше. Вообще был очень удивлен, купив И-511, - почему нельзя было сделать протектор шире??? и зачем у больше выступающих боковин срезать острые углы? Наверное из- за управляемости по небольшой колейности...

В общем если чисто на зиму, то конечно лучше И-511. Но как всесезонка, с достаточно бодрыми зимними качествами, КФ - лучше!!!
И перед этой зимой купил новый комплект КФ, катаюсь, все нармуль. Одно но - износ в 40% считаю критическим, и в зиму на таких не поехал. Купил новый комплект, старый летом докатаю. Но и пробег до такого износа на них не менее 40 тыр. всесезонной эксплуатации.

P.S. Трещин на старой резине не наблюдаю.
Dik

Reg.: 11/5/2008
Posts: 938
From: Архангельская обл
Age: 54
Car: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

12/21/2013, 11:26 PM +04
Partizan67:
Но как всесезонка, с достаточно бодрыми зимними качествами, КФ - лучше!!!
Все ее зимнии качества не бодрее любой другой так называемой "всесезонки" суть всесезонья которой сводится к тому что на ней "и зимой можно ездить". Ездить зимой можно даже на деревянных колесах, но никто не назовет их зимними. Именно отсутствие зимних качеств никак не может назвать КФ всесезонкой. И511 наоборот - отличная зимняя резина с протектором позволяющим ей неплохо ехать в грязи и по трассе. И кому не жалко тереть зимнюю резину летом - вот она - всесезонка.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Partizan67:
3. При езде по грейдеру со свежевыпавшим, особенно сырым, снежком, сантиметров в 5-8, на И-511 неоднократно были попытки развернуть машину. Даже стыдно становится, когда пузотерки быстрее начинают ехать.... На КФ такого не наблюдал.
Чего, правда что ли? [:shock]

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Partizan67:
По целине, доступной для Нивы, однозначно лучше идет КФ - ширина все таки дает +
Какой +?
Stasik

Reg.: 6/3/2014
Posts: 27
From: тобольск
Age: 44
Car: ваз212140 год 2010

7/10/2014, 4:43 PM +04
Дак что взять чисто на зиму есть в прдаже кама-флейм шип и и511 шип?
Живу в сибири зима 4-5месяцов
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 598
From: Москва
Age: 56
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

7/10/2014, 4:54 PM +04
КФ с шипами- это как кеды с голенищем. Как меховые трусы.
Когда бы у меня было условие- иметь только один комплект резины круглый год, я бы на КФ посмотрел.
Только И-511. К тому же в Сибири.
Stasik

Reg.: 6/3/2014
Posts: 27
From: тобольск
Age: 44
Car: ваз212140 год 2010

7/10/2014, 5:07 PM +04
Спасибо большое !
Niva 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 vs Кама-Флейм