Я вообще устал спорить но такое ощущение что все кто пишт о КФ только на КФ и ездят
| 150 older posts on previous pages | |||||
aborigen Reg.: 1/11/2013 | Dik: оно тебя подводит. У меня 4 комплекта колес на ниву, естественно зимой лучше на зимней (кумхо у меня), но и на КФ ездил и щас езжу изза обстоятельств! летом лучше на кордах, Но как единственный комплект КФ тоже имеет место жить, ездил 3 года и без всяких спазмов! | ||||
Dik Reg.: 11/5/2008 | aborigen:
Конечно лучше. aborigen:
конечно лучше. aborigen:
Конечно имеет место, так же как и скажем Вли-5. Ездил 10 лет без проблем. Но зимой лучше на зимней, а летом лучше на летней... | ||||
EMERCOM Reg.: 12/13/2012 | Поделюсь своим опытом. Ездил на обеих. По грязи обе гребут примерно одинаково, но 511 меньше кидает и она лучше выбирается из колеи. По рыхлому снегу без разницы. По жесткому насту флайм не едет вообще, и-511 гребет пока есть просвет. По льду на флайм только тихонько, не дыша и то пока новая. И-511 нормально. | ||||
Head-Wind Reg.: 12/4/2010 | EMERCOM:
тоже пока новая... за два сезона от шипов на И-511 не осталось ровным счетом ничего (не у меня, на рабочей ниве), крайне неприятно удивлен таким "качеством" резины, ездить по льду на ней стало просто невозможно и опасно для жизни. для сравнения ханкук после двух сезонов мало чем отличается от нового (хотя ездил больше) и шипов выпало всего несколько штук. нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина... | ||||
малдер Reg.: 12/15/2010 | Dik:
Всякое тут говорят но это-перебор!!!!! Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Dik:
Нужно добавить - на коротких нивах. "Кто я, если не участвую?" (А. де Сент-Экзюпери). | ||||
Dik Reg.: 11/5/2008 | малдер:
Нет. Личный опыт. Небольшой уклон и жидкая глина в пол радиуса колеса Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: малдер:
На длинных курсовая устойчивость лучше НЕ ЗА СЧЕТ РЕЗИНЫ. | ||||
Partizan67 Reg.: 3/15/2009
| Uncle Bob:
Наверное весь недостающий каучук ложуть в И-511......))) Завод то один. Все преимущества И-511 в Ш и немного более широко вырезанных ламелях. А без Ш они практически одинаковы, +- в чем то.... ИМХО! Ездил и на одной и на другой. | ||||
малдер Reg.: 12/15/2010 | Partizan67:
Резина абсолютно разная и по рисунку и по размеру, одинакового поведения ну никак не может!!! Смоленские партизаны суровее челябинских парней. Будьте любезней обьективней если юзали обе - отчёт-сравнение. Будем благодарны тут многие. "Кто я, если не участвую?" (А. де Сент-Экзюпери). | ||||
Uncle Bob Reg.: 2/18/2013 | Partizan67:
Да навряд ли. Были случаи (на форуме) когда трещинки вокруг шипов уже через год. Так что этот завод скоро опустим в число помоешных барыг нечестного толка. Ну, дадим ему ещё пол-года максимум? Пусть исправятся, ели успеют... | ||||
Partizan67 Reg.: 3/15/2009
| малдер:
Ни кого ни в чем убеждать-переубеждать не вижу смысла, на вкус и цвет фломастеры разные... Потому и написал что поведение схоже, но у каждой есть свои +-... По существу мои ощущения (все ИМХО): 1. Очень большие сомнения по разному составу резины КФ и И-511: завод один, обе, насколько я знаю, позиционируются как зимние. Прошлой зимой -27 - КФ не дубовая. 2. Голый лед - спорить не буду И-511 лучше, но как и говорил ранее, думаю за счет Ш. Без шипов не ездил.... 3. При езде по грейдеру со свежевыпавшим, особенно сырым, снежком, сантиметров в 5-8, на И-511 неоднократно были попытки развернуть машину. Даже стыдно становится, когда пузотерки быстрее начинают ехать.... На КФ такого не наблюдал. 4. По целине, доступной для Нивы, однозначно лучше идет КФ - ширина все таки дает + 5. По какашкам обе одинаковы, несмотря на все утверждения что И-511 выходит из колеи на много лучше за счет типо квадратного протектора боковин . Боковина шины И-511 выступает далеко за протектор, поэтому выход из колеи только под предельным углом колеса к бровке, ну там уже и КФ начинает нормально цеплять. А если подздуть - то еще и лучше. Вообще был очень удивлен, купив И-511, - почему нельзя было сделать протектор шире??? и зачем у больше выступающих боковин срезать острые углы? Наверное из- за управляемости по небольшой колейности... В общем если чисто на зиму, то конечно лучше И-511. Но как всесезонка, с достаточно бодрыми зимними качествами, КФ - лучше!!! И перед этой зимой купил новый комплект КФ, катаюсь, все нармуль. Одно но - износ в 40% считаю критическим, и в зиму на таких не поехал. Купил новый комплект, старый летом докатаю. Но и пробег до такого износа на них не менее 40 тыр. всесезонной эксплуатации. P.S. Трещин на старой резине не наблюдаю. | ||||
Dik Reg.: 11/5/2008 | Partizan67:
Все ее зимнии качества не бодрее любой другой так называемой "всесезонки" суть всесезонья которой сводится к тому что на ней "и зимой можно ездить". Ездить зимой можно даже на деревянных колесах, но никто не назовет их зимними. Именно отсутствие зимних качеств никак не может назвать КФ всесезонкой. И511 наоборот - отличная зимняя резина с протектором позволяющим ей неплохо ехать в грязи и по трассе. И кому не жалко тереть зимнюю резину летом - вот она - всесезонка. Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: Partizan67:
Чего, правда что ли? Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Partizan67:
Какой +? | ||||
Stasik Reg.: 6/3/2014
| Дак что взять чисто на зиму есть в прдаже кама-флейм шип и и511 шип? Живу в сибири зима 4-5месяцов | ||||
Uncle Bob Reg.: 2/18/2013 | КФ с шипами- это как кеды с голенищем. Как меховые трусы. Когда бы у меня было условие- иметь только один комплект резины круглый год, я бы на КФ посмотрел. Только И-511. К тому же в Сибири. | ||||
Stasik Reg.: 6/3/2014
| Спасибо большое ! | ||||