Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google
150 сообщений на предыдущих страницах
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 36
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

19.03.2013, 7:51 +04
Dik:
Я вообще устал спорить но такое ощущение что все кто пишт о КФ только на КФ и ездят
оно тебя подводит. У меня 4 комплекта колес на ниву, естественно зимой лучше на зимней (кумхо у меня), но и на КФ ездил и щас езжу изза обстоятельств! летом лучше на кордах, Но как единственный комплект КФ тоже имеет место жить, ездил 3 года и без всяких спазмов!
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 53
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

19.03.2013, 14:24 +04
aborigen:
У меня 4 комплекта колес на ниву, естественно зимой лучше на зимней
Конечно лучше.
aborigen:
но и на КФ ездил и щас езжу изза обстоятельств! летом лучше на кордах,
конечно лучше.
aborigen:
Но как единственный комплект КФ тоже имеет место жить, ездил 3 года и без всяких спазмов!
Конечно имеет место, так же как и скажем Вли-5. Ездил 10 лет без проблем. Но зимой лучше на зимней, а летом лучше на летней...
EMERCOM

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 21
Откуда: РОССИЯ, Ульяновск
Возраст: 40
Авто: ваз 2131 2006г

22.11.2013, 10:13 +04
Поделюсь своим опытом. Ездил на обеих. По грязи обе гребут примерно одинаково, но 511 меньше кидает и она лучше выбирается из колеи. По рыхлому снегу без разницы. По жесткому насту флайм не едет вообще, и-511 гребет пока есть просвет. По льду на флайм только тихонько, не дыша и то пока новая. И-511 нормально.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 33
Авто: 21213, 1994г

22.11.2013, 10:30 +04
EMERCOM:
И-511 нормально.
тоже пока новая... за два сезона от шипов на И-511 не осталось ровным счетом ничего (не у меня, на рабочей ниве), крайне неприятно удивлен таким "качеством" резины, ездить по льду на ней стало просто невозможно и опасно для жизни. для сравнения ханкук после двух сезонов мало чем отличается от нового (хотя ездил больше) и шипов выпало всего несколько штук.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
малдер

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

07.12.2013, 20:14 +04
Dik:
Кф в грязи может стоять когда даже на мостах не сидишь. В горку не въехать.
Всякое тут говорят но это-перебор!!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Dik:
Бьются на КФ зимой часто. И других убивают...
Нужно добавить - на коротких нивах.

"Кто я, если не участвую?" (А. де Сент-Экзюпери).
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 53
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

08.12.2013, 13:43 +04
малдер:
Всякое тут говорят но это-перебор!!!!!
Нет. Личный опыт. Небольшой уклон и жидкая глина в пол радиуса колеса

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
малдер:
Нужно добавить - на коротких нивах.
На длинных курсовая устойчивость лучше НЕ ЗА СЧЕТ РЕЗИНЫ.
Partizan67

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 30
Откуда: Смоленская область
Возраст: 37
Авто: Темно-бордовый ВАЗ 21214 2002 г.в.

20.12.2013, 22:34 +04
Uncle Bob:
Первые годы выпуска, говорят аксакалы, была КФ резиновая, не трескалась. Сейчас каучука ложуть мало, а сажи ложуть много. Себестоимость падает, прибыль- растёт. А завоёванная ранее популярность даёт надежду, что купят всё, что лежит на витрине и названо КФ.
Наверное весь недостающий каучук ложуть в И-511......))) Завод то один. Все преимущества И-511 в Ш и немного более широко вырезанных ламелях. А без Ш они практически одинаковы, +- в чем то.... ИМХО! Ездил и на одной и на другой.
малдер

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

20.12.2013, 23:10 +04
Partizan67:
Наверное весь недостающий каучук ложуть в И-511......))) Завод то один. Все преимущества И-511 в Ш и немного более широко вырезанных ламелях. А без Ш они практически одинаковы, +- в чем то.... ИМХО! Ездил и на одной и на другой.
Резина абсолютно разная и по рисунку и по размеру, одинакового поведения ну никак не может!!! Смоленские партизаны суровее челябинских парней. Будьте любезней обьективней если юзали обе - отчёт-сравнение. Будем благодарны тут многие.

"Кто я, если не участвую?" (А. де Сент-Экзюпери).
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 545
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 2001г.

20.12.2013, 23:34 +04
Partizan67:
Наверное весь недостающий каучук ложуть в И-511......)))
Да навряд ли. Были случаи (на форуме) когда трещинки вокруг шипов уже через год. Так что этот завод скоро опустим в число помоешных барыг нечестного толка. Ну, дадим ему ещё пол-года максимум? Пусть исправятся, ели успеют...

Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии нам удастся по этому поводу спровоцировать и расстрелять, тем лучше. В.И. Ленин.
Partizan67

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 30
Откуда: Смоленская область
Возраст: 37
Авто: Темно-бордовый ВАЗ 21214 2002 г.в.

21.12.2013, 0:26 +04
малдер:
Резина абсолютно разная и по рисунку и по размеру, одинакового поведения ну никак не может!!! Смоленские партизаны суровее челябинских парней. Будьте любезней обьективней если юзали обе - отчёт-сравнение. Будем благодарны тут многие.
Ни кого ни в чем убеждать-переубеждать не вижу смысла, на вкус и цвет фломастеры разные... Потому и написал что поведение схоже, но у каждой есть свои +-...
По существу мои ощущения (все ИМХО):
1. Очень большие сомнения по разному составу резины КФ и И-511: завод один, обе, насколько я знаю, позиционируются как зимние. Прошлой зимой -27 - КФ не дубовая.
2. Голый лед - спорить не буду И-511 лучше, но как и говорил ранее, думаю за счет Ш. Без шипов не ездил....
3. При езде по грейдеру со свежевыпавшим, особенно сырым, снежком, сантиметров в 5-8, на И-511 неоднократно были попытки развернуть машину. Даже стыдно становится, когда пузотерки быстрее начинают ехать.... На КФ такого не наблюдал.
4. По целине, доступной для Нивы, однозначно лучше идет КФ - ширина все таки дает +
5. По какашкам обе одинаковы, несмотря на все утверждения что И-511 выходит из колеи на много лучше за счет типо квадратного протектора боковин . Боковина шины И-511 выступает далеко за протектор, поэтому выход из колеи только под предельным углом колеса к бровке, ну там уже и КФ начинает нормально цеплять. А если подздуть - то еще и лучше. Вообще был очень удивлен, купив И-511, - почему нельзя было сделать протектор шире??? и зачем у больше выступающих боковин срезать острые углы? Наверное из- за управляемости по небольшой колейности...

В общем если чисто на зиму, то конечно лучше И-511. Но как всесезонка, с достаточно бодрыми зимними качествами, КФ - лучше!!!
И перед этой зимой купил новый комплект КФ, катаюсь, все нармуль. Одно но - износ в 40% считаю критическим, и в зиму на таких не поехал. Купил новый комплект, старый летом докатаю. Но и пробег до такого износа на них не менее 40 тыр. всесезонной эксплуатации.

P.S. Трещин на старой резине не наблюдаю.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 53
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

21.12.2013, 23:26 +04
Partizan67:
Но как всесезонка, с достаточно бодрыми зимними качествами, КФ - лучше!!!
Все ее зимнии качества не бодрее любой другой так называемой "всесезонки" суть всесезонья которой сводится к тому что на ней "и зимой можно ездить". Ездить зимой можно даже на деревянных колесах, но никто не назовет их зимними. Именно отсутствие зимних качеств никак не может назвать КФ всесезонкой. И511 наоборот - отличная зимняя резина с протектором позволяющим ей неплохо ехать в грязи и по трассе. И кому не жалко тереть зимнюю резину летом - вот она - всесезонка.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Partizan67:
3. При езде по грейдеру со свежевыпавшим, особенно сырым, снежком, сантиметров в 5-8, на И-511 неоднократно были попытки развернуть машину. Даже стыдно становится, когда пузотерки быстрее начинают ехать.... На КФ такого не наблюдал.
Чего, правда что ли? [:shock]

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Partizan67:
По целине, доступной для Нивы, однозначно лучше идет КФ - ширина все таки дает +
Какой +?
Stasik

Рег.: 03.06.2014
Сообщений: 27
Откуда: тобольск
Возраст: 44
Авто: ваз212140 год 2010

10.07.2014, 16:43 +04
Дак что взять чисто на зиму есть в прдаже кама-флейм шип и и511 шип?
Живу в сибири зима 4-5месяцов
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 545
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21213 2001г.

10.07.2014, 16:54 +04
КФ с шипами- это как кеды с голенищем. Как меховые трусы.
Когда бы у меня было условие- иметь только один комплект резины круглый год, я бы на КФ посмотрел.
Только И-511. К тому же в Сибири.

Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии нам удастся по этому поводу спровоцировать и расстрелять, тем лучше. В.И. Ленин.
Stasik

Рег.: 03.06.2014
Сообщений: 27
Откуда: тобольск
Возраст: 44
Авто: ваз212140 год 2010

10.07.2014, 17:07 +04
Спасибо большое !
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 vs Кама-Флейм