Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А мне КФ нравится, в том числе и своей шири ной - по снежной целине вполне достойно едет... Повторюсь - 3 зимних ориентирования, три триала, пара ледовых спринтов. На резину грешить особо не приходилось, гребет как может (хотя бывает и лучше, не спорю). Да и летом передвигался вполне сносно, особенно по асфальту :). Самое интересное - износа нету, почти совсем! Полтора сезона, по-жесткому... Как так? [:;)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Думаю, ты просто не пробовал И-511. В снегу по бампер в чистом поле (с неизбежными ямками) шел как ледокол [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Не. Так спорить бесполезно. Надо на одной машине проверять, в одинаковых условиях. Снег-снегу рознь. От температуры зависит, наличия наста и пр.

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

В FAQ есть тест из журнала "Нива-Клуб"#3. Там торможение в пол на снежном накате, довольно быстро раскатанном до льда. Я участвовал в этом тесте. Точнее, не я, а мои колеса - нешипованная И-511. Там было именно так: на одной машине в одинаковых условиях.

Комментарии пилота я объективными назвать не могу. Тритон еще до этого ругал И-511, причем его впечатления были основаны на опыте езды на совершенно лысой резине, которую выкинул White Akela.

А тесты из второго номера журнала Mike V все обещает мне прислать в электронном виде. Сам журнал сейчас у меня перед глазами. Там был подъем на невысокий заснеженный холм на время.
Первые места заняли две машинки на И-511, третье и четвертое - Бридж DM-01. Пятое - влидесять. КФ на шестом с отставнием от И-511 на 20%.Затем влипять, К-156-1 и К-139 (50%). Было по два заезда, вычислялось среднее время.

Что интересно, одна из Нивок на И-511 была 2121 с движком 1,6. А на дуэлерах ехали наши записные спортсмены-любители Boroda и Cockchafer.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Брат Шериф...хочешь верь - хочешь проверь. Всю отечественную резину я тестировал ЛИЧНО...был такой бзик.
Вывод - на лето по грязи только К-139, на зиму по снегу - И-511.
Если один комплект - то Кама Флейм.
DVP: Тестировал ли О-160? Как она в плане использования летом в режиме "5 дней город/2 бездорожье"?
Может вообще опишешь (в т.ч. для FAQ) свои подробные впечатления от всего, что пробовал? Не многие пробовали более двух-трех типов резины, так что такие даже субъективные впечатления - очень ценны.
DVP

Из твоих слов можно сделать вывод, что И-511 хуже чем КАМА-Флейм в грязи... Сильно хуже-то?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Год назад мы ездили в лес зимой, И-511 показала себя чуть чуть получше Камы-Флэйм. Но разница почти не заметна.
И-511 была у shs_sf на штатных дисках. Кама-Флэйм на двух других машинах на обеих была на литье.
Еще, имхо, есть мысль что И-511 была лучше за счет того что была новой и машина на ней сидит повыше чуток. Как показал опыт того заезда в снегу каждый сантиметр клиренса важен. А на Каме-Флэйм клиренс меньше на полсантиметра-сантиметр.
Я на своем Купере и с просевшими пружинами, ехал тогда хужее всех. Сам Купер ниже на сантиметр, плюс задок сидел на 40 мм ниже штатного, плюс лямбда дохлая была, а без нее инж в натяг не едет вовсе. Но эти все подробности выяснились много позже, летом уже.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Дык я про грязь спрашиваю...

Подумал, посчитал... вообще-то КАМА-Флейм получается повыше (205*0,7=143,5), чем И-511 (175*0,8=140) [:?]
Обул И-511. Это то что надо! [:)] Спасиба!
ach:
DVP: Тестировал ли О-160? Как она в плане использования летом в режиме "5 дней город/2 бездорожье"?
Может вообще опишешь (в т.ч. для FAQ) свои подробные впечатления от всего, что пробовал? Не многие пробовали более двух-трех типов резины, так что такие даже субъективные впечатления - очень ценны.
Виноват. О-160 у меня вроде не было. Была ОМ...на 15 дюймов с каким-то номером.
Пробовал 10 видов покрышек, одни Мишелин, остальные отечественные. Писать статью в FAQ наверное нескромно. Да и боюсь быть битым фанатами К-151 [:)] . Хотя подумать можно, где-то записи должны быть.
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

Дря меня наверное все присутствующие здесь-авторитеты т.к. машине 3 года(21214-я),но я фанат Нивы с молодости.
Просто хочу поделиться.
Пробовал Вли-5.Исключительный снего-болотоход.
С ноября по март хожу на шипованной ВлИ-10(на родных дисках) по подмосковъю и Москве.
Но на ДОРОГАХ лучше КФ наверное нет пока(она у меня стоит на литых Медео).
Спина по весне говорит: Что же ты сволочь полгода надомной издевался?
Почитав все отзывы о И-511-й дря себя решил,что следующая зимняя резина будет она.
А шиповать ея можно-ли,и есть ли в этом необходимось?
P.S. Прошу модераторов удалить мою регистрацию,т.к. хочу немного изменить свой НИК. От себя этого сделать почему-то не могу.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пробовал Вли-5.Исключительный снего-болотоход.
Про "снего" не согласен. Правильная зимняя резина укатывает и утрамбовывает снег, а влипять его роет.
Но на ДОРОГАХ лучше КФ наверное нет пока(она у меня стоит на литых Медео).
Мое мнение изложено здесь и в FAQ [:)]
Почитав все отзывы о И-511-й дря себя решил,что следующая зимняя резина будет она.
А вот это очень правильно [:)]
А шиповать ея можно-ли,и есть ли в этом необходимось?
Там даже углубленьица есть, обозначающие место сверления под шипы. А вот необходимость - это тебе виднее. Я не знаю, чистят ли дороги в Клину. В Москве практически всю зиму либо каша, либо асфальт под колесами. В каше шипы до твердого все равно не достают, а на асфальте шипы увеличивают тормозной путь примерно на 10%, поэтому я не пользуюсь шипованной резиной.

Кстати, последний зимний тест журнала Нива-Клуб показал, что на снежном накате поведение шипованной И-511 не отличается от нешипованной. Тест есть в FAQ.

Добавлено спустя 42 секунды:
P.S. Прошу модераторов удалить мою регистрацию,т.к. хочу немного изменить свой НИК. От себя этого сделать почему-то не могу.
Посмотри ЛС.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

2 DVP
Писать статью в FAQ наверное нескромно
Ну кто-то же должен это сделать, чем больше - тем лучше [:;)] Тем более что ты:
Пробовал 10 видов покрышек, одни Мишелин, остальные отечественные
Да и боюсь быть битым фанатами К-151
Не боись, про 139 ты ж вроде правильно написал [:;)] [:D]
ALER:
3. Неоднократно, катаясь на машинах других нивоводов, обнаруживал, что КФ цепляет за подкрылки при вывернутых до упора колесах.
У себя ни разу не наблюдал подобного.
Может, если неплотно сидит защита...? [:?]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 vs Кама-Флейм