Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 44
Авто: УАЗ3303-01

блин, на моей летней написано m+s. тип протектора не состав резины.

еще раз блин, залез на сайт шин, там КФ - зимняя. где я видел что она всесезонная??? Но видел точно, еще тогда задумался про споры.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

175/80/16 КАМА И-511 всз нива ош

никому нельзя верить и511 - всесезонная. *взрыв мозга*

пока полный сток.
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 50
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

нобелиус:
залез на сайт шин, там КФ - зимняя. где я видел что она всесезонная??? Но видел точно,
зимой-она зимняя,летом летняя,весной и осенью-всесезонная...изменить слово на сайте-пара минут. и круглогодичный спрос на одну и туже резину обеспечен.))))
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Езжу год на И-511. У кресного отца КФ 215 которая на стандартных дисках. У него машина мягче чем моя, плавней едет, еще лучше держит дорогу, а И-511 скажу я вам очень хорошо держит дорогу!
Но на КФ с таким размером, нужно ставить расширители арок(у него так и стоит) а этого я делать не хочу. А ездить на грязной машине постоянно тоже не охота. Но для моих условий езды, я б конечно выбрал КФ всегда кроме осени, так как в болото только ВЛИ-5.
Но и цены этих резин уж хорошо отличаются, и на стандартные диски ее ставить как то не то получается, другое дело она классно смотриться на литых, а это еще расходы.
Ну а пока езжу на И-511 и радуюсь жизни [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Продолжаю сравнивать И511 с КФ. Сегодня тест был такой. За ночь выпало полметра снега, причем снег шел во время ветра. Т.е. снег очень плотный. Как обычно чищу территорию привязав к бамперу спец лопату. (см чистка снега Нивой) Лопата как и в том году, а колеса И511. А в том году КФ. Сугроб наметает в одном и том же месте. При выезде из гаража. На Кф часто нужна была ручная лопата. Тут (на удивление) проехал без лопаты. Хотя туда сюда пришлось поерзать. Далее чистка снега. Нож идет как показалось легче, меньше пробуксовки, точнее совсем нет, тогда как на КФ все время пробуксовка колес поочереди. На боковом склоне на КФ постоянно утаскивало в сторону. На И511 - удержался. Тащит, но гораздо меньше. И все под нагрузкой - толкаем лопату со снегом. Вывод. Сцепные качества со снегом у И511 лучше чем у КФ.
czarev

Рег.: 14.01.2010
Сообщений: 7
Откуда: г.Тамбов
Возраст: 43
Авто: 21214 2002г. 60т.км

ну вот и я после долгих размышлениях купил на зиму и511шип поставил три дня назад котаюсь и радуюсь после камы флайм чувствуеш себя уверенней асобенно на льду и глубоком снеге .
Rus59freddy

Рег.: 19.12.2009
Сообщений: 42
Откуда: Perm
Возраст: 59
Авто: NIVA

Участвовал в гонках на льду. На нешипованной 511 проиграл 2 сек. десятке обутой в импортную шип. резину. Трасса - большой овал+змейка.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Он 1место.
HunTeR_IzV

Рег.: 02.01.2010
Сообщений: 36
Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Возраст: 40
Авто: Мазда 6/ 2006 г.в./ 1,8/ МКПП

На светофоре Audi A6 90-х годов с правого крайнего решила проявить наглость и прорваться первой прямо (с его ряда по стрелке - только на право). Я в среднем ряду.
Понимаю, "недопривод" и т.д., но у меня КФ на штатных и нелюбовь к наглости.
А у нас на севере зима в разгаре, на дорогах лед. Включился зеленый...
"Он 2 место." ))

З.Ы. Да и у нас вне города где нет асфальта, там песок... Что для КФ, насколько я понимаю +

Жизнь надо прожить так, чтобы когда ты умер, о тебе не сказали: "Вот и этот умер..."
sampol

Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 31
Откуда: Апатиты
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21310, 2006г., 1.7i

czarev
+100 тоже самое сделал...доволен...

ВАЗ 21310, 2006г., 1.7i, Зима: И-511 на штамповке, Лето: KF на литье, головная Hella, аммы: KYB ExelG, пружины Шнива (зад), сцепление QH(нива)
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

На такой дороге на КФ - как корова на льду. Т.е. вроде едешь, только постоянно сомневаешься - а туда ли? Размышления развеевают нажатие на педаль тормоза. Движение практически не прекращается.

Другое дело И511Ш - это ее стихия! Свободно едешь 80-90 и на такойже скорости входишь в повороты. Тормоза легкими рывками походят на тормоз на асфальте и только силное нажатие напоминает что едешь по льду. При выполнении "полицейского разворота" еще не разу не удалось развернуться более чем на 90 град. В то время как при подобном маневре на Кф крутился более чем за 180 град. На КФ отъездил две зимы. На И511ш с осени этого года проехал 6000 км. После КФ просто отдыхаю на И511.
Фото-0023.jpg
Фото-0023.jpg
виталик

Рег.: 26.09.2007
Тем / Сообщений: 2 / 217
Откуда: Казахстан
Возраст: 46
Авто: Нива21213 2006г

Я правильно понял,что И511Ш шипованная? Так зачем её сравнивать с КФ.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Я правильно понял,что И511Ш шипованная? Так зачем её сравнивать с КФ.




Их начали сравнивать когда И511 выпускалась нешипованная. И сравнивали И511 нешип. с КФ как всесезонки. Так вот И511 держится за лед не только шипами. КФ за лед вообще не держится. А когда на льду 1 см снега то уже совсем без разницы есть шипы или нет. И 511 - много лучше и уверенней на такой дороге чем КФ. На укатанном снегу шипы вообще не работают и у И511 лучше сцепные качества со снегом чем у КФ. На глубоком (до бампера ) снегу я не заметил разницы, не смотря на то что КФ шире и вроде как должна лучше держать, но не заметил... Это зима.
Я лично на И511 летом не ездил и не буду т.к. люблю обувь по сезону. Но про КФ могу сказать что она хороша только на разбитом асфальте, гравийке и плотном песке. Тут она может выииграть у И511 нешип. только за счет ширины. И то, на песке под вопросом. На мокрой глине - как на льду, даже хуже. Вообще не едет особенно в горку. А вот И511 судя по протектору, т.е. наличие боковых зацепов по глине пойдет. Может хуже чем грязевые резины но несомнено лучше чем КФ. При проезде луж даже небольшой глубины на скорости вода идет на лобовое стекло и крышу на КФ, на более узких шинах вода идет под днище. Это тоже не есть хорошо для КФ особенно весной и осенью.

Получается - И511 нешип может быть всесезонкой с лекими проблемами на асфальте с широкими выбоинами и на гравийке. А Кф - кроме зимы (что уже не всесезонка) и глины. Если брать городские условия эксплуатации то И511- реальная всесезонка. А КФ - зимой опасна.

А еще я целую Ниву изъездил на Вли5 и зимой и летом и считал что это всесезонка только по тому что на них было так написано. Так вот - не надо уподобляться мне только на КФ.
Nivaman

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 20
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Возраст: 50
Авто: ВАЗ21213 1998

Попробую высказать свое личное мнение.
До этой зимы считал КФ лучшей резиной для Нивы.
В октябре пришлось ехать на Ниве (на КФ) 250 км в таких условиях: ночью прошел дождь, к утру все замерзло до состояния зеркала,и ко всему прочему пошел мокрый снег.
Это было что-то. Когда на 60 км/ч разъезжались с встречными и приходилось правую сторону пускать ближе к обочине(снежная каша сантиметров 5-10 на льду) машину реально разворачивало и тащило задок на встречку. При встрече с мало-мальской кучкой снега - увод в сторону. Последние 50 км пришлось ехать по гололеду, в котором отражались (реально отражались!!!) окружающие дорогу деревья. Я там чуть не поседел, машина при прямом руле и скорости 50-60 км/ч просто медленно плавала от обочины до обочины. Хорошо что попались всего 2 машины, кое как разъехались. Но это ладно. Последней каплей стал разворот через неделю на трассе на ровном месте(скажем так еле заметные колеи присутствовали) на 40 км/ч (опять же по хорошему гололеду) на 270 градусов с вылетом в кювет (вспомнил недобрым словом ВЛИ-5 на прошлой Ниве, там было примерно то же самое, причем два раза, пока не дошло до дурня, что ВЛИ-5 совсем не зимняя резина).
Замечу, резина практически новая, пробег менее 5 тыс. км., геометрия в норме.
После всего этого где-то в декабре купил комплект И-511 шипованную. Откатался зиму по разным местам и при разных условиях. Да простят меня любители КФ но зимой на КФ я добровольно ездить не буду. В сравнении с И511 это небо и земля.
При езде на КФ зимой по гололеду постоянно ждешь какого подвоха или пакости , причем практически непредсказуемой. На 511 тоже таскает(как и на любой другой, пусть даже самой доброй буржуйской резине ), но 511 -УПРАВЛЯЕМА и ПРЕДСКАЗУЕМА,(даже на голом блестящем, настоящем льду) в отличие от КФ.
Всесезонной, универсальной резины для моего региона нет, есть зимняя(для меня это 511) и есть летняя (сейчас у меня это будет КФ).
Всесезонка - это как морская свинка - ни к морю отношения никакого ,ни, извините за выражение, к свиньям.

Все. Извините за длинное повествование, но наболело. Долго сомневался в выборе зимней резины. После покупки 511 понял, что хоть что-то я иногда делаю правильно.
sr72010

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 59
Откуда: Воронеж
Возраст: 40
Авто: 21214, 2003

Подтверждаю, всю эту зиму на И-511 шип, на второй машине стоит гиславед NF5, блин да по мне мой гиславед хуже дорогу держит чем кама! жаль на легковушку не засунуть.
Коля_мотоциклисТ

Рег.: 08.07.2009
Сообщений: 97
Откуда: Ярославль
Возраст: 36
Авто: Pajero 2, 21 84г.в Варена переварена, тапочки HT 510 резина Hankok optima 20570R15 и Кама 515 генератор соболь, гидрокомпенсаторы Гермес.

Вот уже и весна скоро, надо менять 15ю БЦшку с наполовину вылетевшими шипами на лысенькую летнюю. Что посоветуйте в районе 2000р. за 15ю покрышку? Кстате эта ваша крутая И511 на 15 бывает?

Секрет вечной молодости- не дожить до старости...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3377
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Коля_мотоциклисТ
если всего 8т, то ищи импорт б/у, легко укладываешся, разница с нашими новыми покрышками значительна.
В твоём районе новые "Кордики".

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 vs Кама-Флейм