Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
45 сообщений на предыдущих страницах
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5257
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Итак......
Зимние ощущения И-511 после КФ (вчера непрерывно шел снег и я катался весь день):
1. При наезде на ледяную "рябь" (волнистый ледяной накат) на И511 он сразу чувствуется - по ощущению похоже как будто ты едешь на Вли5 или по "грейдеру". На КФ такого не наблюдалось! Соответственно сразу можно оценить состояние дорожного покрытия, что есть "гуд"!
2. При торможении на ледяном накате и температуре близкой к нулю - резина его "прорезает" до асфальта, а не накатывает, соответственно не срывается в юз, как КФ.
3. При наезде на достаточно большой снежный вал который образуется после дорожной уборки улиц, И511 его просто "режет" как масло.... На руле такой вал почти не чувствуется и машину не кидат - только чуть-чуть затягивает в снежный вал. На КФ машину в таких ситуациях прходилось сразу ловить, иначе её просто-напросто могло затянуть на обочину, или вообще развернуть на 180 градусов, с чем, лично я, сталкивался не однократно!
4. Полностью согласен по поводу поведения машины на трассе на больших скоростях с мнением PzVII, только в отличее от него продавать не собираюсь, т.к. резину брал для использования исключительно зимой в городе, и полностью не согласен с мнением Alerа, по поводу, что И511 - "чисто шоссейная резина"!!! Хотя это дело привычки...
5. Но не смотря на имеющиеся недостатки данной марки резины, хочу выразить огромную благодарность Alerу за то, что надоумил меня купить именно её!!! Для моих целей, ИМХО - это лучший вариант!!

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Через сколько тыс. резина и-511 "притирается" и перестает вилять в дорожной (на шоссе) колее?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Chromatic Orb
По-моему, она всегда виляет. Но это прогнозируемо.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Akusher

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

Слушайте, про асфальтовые колеи (главный недостаток И-511) написано много, искал их в родном городе и по окрестностям, но так и не нашел. Колдобины, ямы, открытые люки - этого -завались. По бездорожью ездить мягче, чем по нашей столице местного значения. Но колей - нету. Может, я просто не знаю, как они выглядят и у кого-нибудь есть фото этой страшной для И-511 местности? А сам на этой резине катаюсь уже 2 года, поставил после ВЛ-53, которая, хотя и дорожная - но дубооовая...

Фигня война, главное - маневры!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

и у кого-нибудь есть фото этой страшной для И-511 местности?
Присоединяюсь [:;)]
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5257
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Akusher
Хумберт
На этих выходных постараюсь сфоткать "классическую местность" - трассу Москва-Рига... В районе Ржева колейность такая, что на асфальте видны следы цепляния защитой картера.... Один раз сам видел как из под бехи искры вылетели при перестроении во время обгона... [:shock]

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
dimka

Рег.: 24.02.2005
Тем / Сообщений: 3 / 396
Откуда: Иваново
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21219 (1994), Chevrolet Cruze (2012)

добавлю теперь я свой опыт.
прошлая зима-кама и-511 шип на штатных дисках: держит, тормозит, правда из заноса сложнее вывести, может просто она позже срывается (до этого пару зим на ВЛИ-10)...
это лето КФ на Титан-Тех(по сравнению с и-511): тише, больше усилие на руле при парковке, иногда плывет в скоростных поворотах на свежем асфальте, ОЧЕНЬ сильно забрызгивает лобовое при проезде луж (на и-511 вообще ни чего не летело на стекло), ОЧЕНЬ не комфортно в лужах на асфальте-всплывает или разворачивает, если одним колесом (на и-511 такого тоже не было). на грейдере держит лучше, трещины в асфальте проходит мягче намного.
Да! еще пришлось расширители арок ставить, как оно еще выглядеть зимой на И-511 будет...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Где колейность? Садовое кольцо (при движении в тоннель, и в самом тоннеле у м.Маяковской в сторону зоопарка по среднему ряду). На проспекте Вернадского сразу после развязки 3-го кольца при движении ИЗ центра на эстакаде (уже положили на эстакаде новый асфальт, так и в нем колейность есть уже...) Особенно в среднем ряду.

При движении ниже 90 эта колейность ерунда, а вот если быстрее... то машину бросает! (а когда рядом и справа и слева идут другие машины...)

Еще на Ярославском шоссе ИЗ центра в левом ряду сплошь и рядом...
Lomonosov
Администратор

Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 106 / 5257
Откуда: Москва, САО
Возраст: 44
Авто: Шнива 2016 г.в. 120 ткм

Lomonosov:
Akusher
Хумберт
На этих выходных постараюсь сфоткать "классическую местность" - трассу Москва-Рига... В районе Ржева колейность такая, что на асфальте видны следы цепляния защитой картера.... Один раз сам видел как из под бехи искры вылетели при перестроении во время обгона... [:shock]
Вот выкладываю:



Остальные здесь
В таких калеях на скоростях около 100-110 короткую ниву на И-511 кидает со страшной силой (по стравнения с КФ). Зато после И-511, машина на КФ идет как "влитая" - хоть поперек езди... [:RWL]

ИМХО объясняеться этот эффект не шириной профиля (205 у КФ против 175 у И-511), а формой профиля (округлость КФ против квадратности И-511)

"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)
ИЖ-412 (95г.в.) 1998-2001 -> Нива-21213 (98г.в.) 2001-2007 -> Шнива (07г.в.) 2007-2016 -> Шнива(16г.в.) 2016-н.в.
И еще мотоцикл Минск (91г.в.) 1991-2011
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Lomonosov:
фото колеи
Ахтунг!!!

Именно об этом я и говорил. По такой дороге ехать сложно. Причем, даже есть колея лишь слегка видна, машину все равно бросает не по-детски. Страшно обидно. Резина-то хорошая.
Езус Христус...
Спасибо за фоты!
Akusher

Рег.: 23.09.2005
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 49
Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья "Опель", МПСЖ

Классные фотки, теперь ясно, где засада для 511. Но у нас в радиусе 500 км найти такие места мне пока не удалось, так что И-511 - лучшая резина в районе!!!

Фигня война, главное - маневры!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Судя по всему не смотря на то что обе резины зимние но и-511 именно зимой однозначно лучше!? (сейчас стоит штатный к-156-1 судя по форому нада на зиму ставить нечто иное [:D] )
GORA

Рег.: 14.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 578
Возраст: 23

А я недождусь,когда же сносится у меня шипованная Вли-10,что бы поставить шипованую И-511.Больше года слежу за отзывами об этих резинах.КФ(у меня лето на литье)-весной обновил.А вот зимний вариант себе определил:шипованная И-511 на литье(подрессоренная масса играет важную роль).Осталось совсем немного:сносить,накопить и купить.
Кто считает что КФ всесезонная или тем более зимняя - глубоко заблуждается,она зимой никакая.
stek64

Рег.: 30.06.2009
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: LADA 4X4, 21214i, 2006г.в.

Общался с заводом. Сказали что нешипованные И-511 не выпускаются. Может посоветует кто, где в Москве всё-же можно купить её? А то читая форум уже "разогрелся" на её покупку. К тому же авторитетный отчет Alera сыграл для меня решающую роль. Если знает кто, киньте, пжс, в личку информацию. Спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 vs Кама-Флейм