Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
135 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Про И-511, плз, только в теме про И-511. Здесь только ее сравнение с КФ.

Екимен
D1MA
Личную переписку, плз, в личку.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Яр

Рег.: 24.11.2010
Сообщений: 21
Откуда: C-Пб
Возраст: 50
Авто: 21213 1998г.в.

В середине прошлой зимы пришлось отдавать нивку родственнику в охотхозяйство до лета. Перед отъездом подшаманили ходовую на 35косарей и переобули в новый комплект из всех пяти КФ по совету руководителей главного нашего нивацентра . Управляемостью и комфортом мы оба довольны с родственником. Зимой машина ходила по просёлкам и куску федералки с давлением 1,1, но очень оба не довольны срывами в юз на каше при резких торможениях-колесо начинает толкать клин из жижи или снега. На КФ нет практически точек под ошиповку-главный зимний минус (свежая самошипованная лесенкой Вли5 в 90х годах была моим зимним комплектом и вела себя зимой также предсказуемо как и современная 511я).
Одним словом-придумали советские инженеры под лёгкую машину узкие лапти (вли5) не от балды, а после множества натурных испытаний и не фиг нам фантазировать.
Время доказало, что 511е в ширине 175 и материале резине (не пластмассе как у современных Вли5:-)) под тачку с такой массой и геметрией - единственное то...
все колёса на виллисы и газики шли в размере 165 или 175 именно из этих соображений.
Если хоть часть из отзывов и в этой ветке -правда, то я очень сильно жалею о том, что послушал совета наших самых авторитетных ниверов вживую и бухнул деньги в КФ как в зимний комплект.
Николай Д.

Рег.: 16.08.2010
Сообщений: 8
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 48
Авто: нива2121, 1981г.в.

Через бордюры, в асфальтовых ямах,по грязи,снег,лед 511 лучше. КФ+ литые диски-чисто городской вариант(зимой аккуратнее)
43 дрон

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 75
Откуда: россия,киров
Возраст: 53
Авто: 21213

Тема вообще "ниочём".Это как сравнивать чёрный ржаной бородинский хлеб и бабушкины ватрушки.И то и другое хорошо и вкусно.А главное бюджетно.Может Алер замочек на темку повесишь?
С уважением.
нобелиус

Рег.: 24.04.2007
Сообщений: 337
Откуда: Крым, Россия
Возраст: 44
Авто: УАЗ3303-01

хороший бородинский у нас не бюджетно, а от свежих домашних ватрушек у меня изжога. Поэтому в основном ем белый кирпичик.

Так что тема должна быть, потому как перед этим выбором многие стояли.
А тут как раз описано какая чем лучше. И пусть человек думает, а не придумывает сам.

пока полный сток.
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

У них и цена практически одинаковая! Только одна летняя с зимним уклоном а вторая зимняя с летним!
43 дрон

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 75
Откуда: россия,киров
Возраст: 53
Авто: 21213

Именно по этому я аналогию с хлебом и привёл.
А кто стоял или стоит перед выбором-просто или читают конкретные темы или уже сделали свой выбор.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

aborigen:
У них и цена практически одинаковая! Только одна летняя с зимним уклоном а вторая зимняя с летним!
Это какая куда? Если И511 хорошая всесезонка с отличными зимними качествами. То КФ ни в лето ни в зиму полностью не вписывается...
Момент

Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 524
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 55
Авто: 21214 2009 г.в.

Dik:
Если И511 хорошая всесезонка с отличными зимними качествами.
Какая же она "всесезонка" с шипами то?
aborigen

Рег.: 11.01.2013
Сообщений: 404
Откуда: Красноярский край г.Ужур
Возраст: 42
Авто: 21213 2000 г.в. была - теперь Шнива LE 2013

Dik:
Если И511 хорошая всесезонка
Ну по грязи то она скажем совсем не фонтан, песок тоже ни как (ширина), асфальт только, дак летом по асфальту любая поедет, плотный сугроб - для нее это смертельно. Остается пухлый снег (ну и укатаный тоже) и гололед. КФ же по грязи тоже не очень, но мне больше понравилась чем И-511, поношеная всплывает иногда на мокром асфальте, песок прекрасно, дерненый грунт отлично, снег (кроме сыпучего перемерзшего) отлично пока клиренса хватает. не любит гололед и кашу в околонулевой температурной зоне! Вот как то так из моего опыта сравнения
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

aborigen:
Ну по грязи то она скажем совсем не фонтан, песок тоже ни как (ширина), асфальт только, дак летом по асфальту любая поедет, плотный сугроб - для нее это смертельно. Остается пухлый снег (ну и укатаный тоже) и гололед. КФ же по грязи тоже не очень, но мне больше понравилась чем И-511,
Я вообще устал спорить но такое ощущение что все кто пишт о КФ только на КФ и ездят. Потому как тот кто попробовал И511 после КФ такого не напишет. И511 по грязи в своем размере идет отлично. Много лучше чем КФ. Кф в грязи может стоять когда даже на мостах не сидишь. В горку не въехать.На песке при давлении 08 можно еще поспорить, но согласен что кф будет лучше, но не намного. Плотный сугроб для И511 точно такая же преграда как и для КФ. Все опять зависит от давления в шинах. Снег лед - для И511 стихия. Для КФ лед - смерть. Асфальт если сухой то КФ за счет ширины лучше проходит трещины. Но на мокром аквапланирует. В лужах вся вода на крышу. И511 не планирут. В лужах вода идет больше под днище. У КФ только один сомнительный "+" это типа крутой вид на широких колесах. Одни понты и не более. КФ узкозаточенная резина возможна для спортивного применения. Либо песок либо неукатанный снег без льда.
43 дрон

Рег.: 29.07.2011
Сообщений: 75
Откуда: россия,киров
Возраст: 53
Авто: 21213

Специалист, и не поспоришь. [:RWL]
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Я бы так не колотился если бы не примеры перед глазами. Бьются на КФ зимой часто. И других убивают...
vladimir21213

Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 484
Откуда: Люберцы
Возраст: 66
Авто: 212140М & 2021

На КФ уже наверное побольше пяти лет круглогодично и все нормально, просто "голову включать надо"!
Кто был на ДРФ-7,наверное помнят спуск с поля после окончания фейерверка, на КФ по ледяному спуску спокойно спустился, даже умудрился на середине оттормозиться, опять же напомню "про голову"!
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Тебе про резину а ты про голову. Конечно если резина никакая то голову включать надо. Как то на Вли 5 катаются еще круглый год. Сам таким был...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 vs Кама-Флейм