Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
60 сообщений на предыдущих страницах
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

maddrive!
Посмотрел твои фотки - кажется ты понимаешь о чем я толкую!
Мое видение Нивы как туристического авто очень сильно совпадает с изображением твоей машины!
Пожалуйста, расскажи о своей Ниве тут подробнее. Какие переделки (кроме того что в подписи указаны), сколько тебе все это стоило? Какой сейчас пробег и сколько из этого накатано по таким дорогам как ты в фото указал? Часто ли ломается (и что)? Доволен ли?
Как лебедка установлена (бампер усиливал)?

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Тык мне то что вы рассказываете про ниву то? Я и сам знаю, как из нивы можно построить вполне приличный авто, только долго это, дорого и не оправдывает затрат. Вот собственно и всё [:;)]
http://www.4x4typ.ru/board/galle…bums/06/0501/normal_img_2672.jpg
По этому в первую голову я предлагаю готовые варианты с минимумом переделок и значит свободными средствами на ремонт или замену подозрительных узлов. Нива ест не так много как митсу, но точно на порядок чаще. Причём вопреки страхам япошки практически не ломаются в полевых условиях, и если ломаются, то легко чинятся при наличии нудных зч с собой. На фотке выше Трухляев поностью разобрал свой дайхатсу рокки и собрал на коленках! При этом на вопрос, какие детали чаще всего у него ломаются, он ответил- отечественные!(у него мосты от уаза;))
http://www.4x4typ.ru/board/galle…pics/10599/normal_DSCN5921~0.JPG
Вот этим всё сказано..И ещё: Все современные джиперы постепенно пересаживаются на всё ино. Не потому что богатеют или матереют. Это ЭКОНОМИЧЕСКИ выгодно! [:roll]
DSCN5331.JPG
DSCN5331.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

KEROSIN:
Все современные джиперы постепенно пересаживаются на всё ино. Не потому что богатеют или матереют. Это ЭКОНОМИЧЕСКИ выгодно!
Я готов тебе поверить!
Экономическая выгодность - это то, с чем я каждый день по работе сталкиваюсь - это правильный подход к утилитарным вещам.
Но для наглядности - посчитай мне тут, пожалуйста, на пальцах эту экономическую выгодность!?

Добавлено спустя 3 минуты:
Дюк:
В том-то и дело, что они намного надёжнее (спортаги не трогаем ) и как следствие требуют меньшей технического вмешательства во время езды.
Дюк, они намного надежнее, пока их эксплуатировать в рамках задуманного производителем. А производитель Нивы задумал что-то посерьезнее, чем задумал производитель Витары. И как только Витару начинаешь юзать как Ниву - имхо боком выходит. То есть баксом.

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
Ну для паджерика будет достаточным два раза в год проводить инспекцию нагруженых узлов..масло там менять вовремя, сальники обязательно
Вот под этим готов подписаться. Бывало едешь, едешь на япошке, ой - стук появился, залезаешь под него и офигеваешь как в таком убитом состоянии он столько шёл по СУ: НИВА при ТАКИХ нагрузках разваливается моментально (при такой ушатанности). Я всё к чему говорю, если следить за хорошей иномаркой, то про ремонт в глубинке можно забыть на 99%!!! А 1% решат умелые ручки. Зачем чиниться там, где можно ехать!
Zap:
Но и они не дешевы и главное убиваются быстрее Нивы и стоят в ремонте дороже Нивы.
В том-то и дело, что они намного надёжнее (спортаги не трогаем [:;)] ) и как следствие требуют меньшей технического вмешательства во время езды.

Для примера - здесь едеть подготовленная Ниваhttp://photofile.ru/photo/dukein/2201456/37499324.jpg , ТР-1 приходится тяжелее. Но на такой Ниве ехать даже 300 км уже не в кайф. Витару тут так-же можно протащить на лебёдке, но по нормальной дороге всё будет намного проще и приятнее.
Про ремонт: НИВА при жёсткой (жестковатой) экплуатации безумно дорога в обслуживании! Например за месяц я вбил в неё более 50тыр (да 20 с небольшим обошлась раздатка), но я очень многое не поменял. И это только запчасти, перебираю я сам. И я хочу плакать, когда я узнаю сколько ходят те-же подшипники на Витаре, или сколько стоят киты для Самурая (при очень сопостовимой цене, но не соизмеримом качестве). В стандартных деталях та-же ситуация. Сейчас дай мне возможность поставить подшипник за 100 рэ или 30уе (пусть даже с пропорцианальной ходимостью) я безоговорочно выберу второй, поскольку жить под Нивой меня задолбало!
Вот такое, моё, красочное мнение...

ИМXO.
Жека
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

KEROSIN:
Это ЭКОНОМИЧЕСКИ выгодно!
о чём и речь, но для того, чтобы построить турмобиль из того же паджерика в твоём примере, нужно 7..12 тыс. на покупку + 1000 на профилактическую замену агрегатов (ну, не верю я в чудеса) + от 2,5 тыс на внедорожную подготовку. А можно взять бу Ниву у дедушки (как в своё время и сделал я) за 3-4 тыс, довавить те же 2,5 тыс на внедорожную подготовку, т.е. получается дешевле. Другой ценовой диапазон. А если машина нужна только для отдыха, то это ой как важно. Короче, проблема первоначального капитала - где-то так.

Zap...но только коротышка (Фора на крайняк) и как купе, иначе реально класть некуда, даже с моим 500л багажником на крыше.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

1.Ты уже привел практически все аргументы в споре с Керосином,которые я собирал в уме.
2.Ты хочешь себе машину ,такую же практически,которую хочу себе я,так как практически для тех же целей.9В выходные меня в Москве практически не бывает)
3.Сейчас,имея бюджет делал бы всё сразу,но это покатавшись и постепенно доводя машину(всё ещё в процессе).
НЕ ОБЛАМЫВАЙСЯ!!!!Я люблю Ниву и мне кажется она заслуживает этого и она очень благодарная машина.
Глянь кстати сюда
http://jora.by.ru/html/auto/still_niva/index.htm

Темнота - это не отсутствие света
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Зачем чиниться там, где можно ехать!
Вот! Истина!
Считаю на пальцах:
В среднем цена ЗЧ на иномарки в 3-5 раз дороже отечественных. Многие девайсы ОЧ.ХОР БУ сопоставимы по цене с новыми отечественными.
Замена запчастей на ниве занятие каждодневное. По кругу меняется всё, от карданов до кпп. Мотор 80тык и на помойку- ремонтировать не выгодно!. КПП один-два ремонта- на помойку! Ступицы- меняются при каждом умирании подшипника в сборе- Тыща рублей без работы одна сторона. Частота замены- до нескольких раз в год. Шаровые и 3х тыщ могут не проходить- цена 160р штука(4шт) Рулевой редуктор- один раз в 3 года уж точно наворачивается, рулевые тяги в зависимости от езды от 1 раза в год до нескольких. Этот список можно бесконечно продолжать. По мелочи и не очень в год набегает сумма, гораздо большая чем на содержание простого ненавороченного внедорожника японского пр-ва! Потому что замена зч на них производится в 10-15 раз реже при цене в 3-5 раз дороже. Выгода на лицо! Платить дороже, но значительно реже.
Впрочем я могу ошибаться и стоит обратиться к тем, кто обладает такими автомобилями? Япошки то не французы- в россии жильцы! [:;)]
ПС Сам то я такую статистику уже провёл, ибо собираюсь сменить авто при первой же финансовой возможности. Очумелые ручки рулят! Обдираловка только в сервисах начинается. А машину нужно готовить исключительно самому- это как паращют сворачивать..

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Zap:
А производитель Нивы задумал что-то посерьезнее, чем задумал производитель Витары.
Категорически не согласен!!!
Какая часть у нивы выдерживает повышенную нагрузку? Силуминывый РПМ? Чулок ЗМ (расширенный класический)??? Реактивные тяги (классические)? Коробка (опять та-же история)???
Раздатка, да она посчитана и достаточно надёжна. Движок, а котором ЗЧ хотят десятки километров??? Кузов, который лопается, если ездить по пересечёнке???
Да если даже "бинокль" трескается и руль начинает болтаться!!!
Я могу привести кучу примеров, где нива начинает разваливаться, как только начинаешь на ней ехать как на внедорожнике!!!!

Честное слово напишу список, чуть-ли не по каталогу...

KEROSIN Вань, в этой ветке я с тобой до хрипоты согласен.
И про замену авто при фин возможности [:;)] Хотя скорее не о замене я думаю а о дополнении...

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Полностью согласен с Жекой! Нива сделана на пределе. Всё кроме раздатки рушится даже на ровном месте! Даже не на 29" колёсах!
Я уже говорил, что нагруженая машина на пересечёнке играла кузовом так, что реально скрипела как корыто! Я чувствовал нутром, насколько она тонка! [:shock]
ПС А я из нивы багги сделаю с обьёмной рамой, не пропадать же технике [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

veter:
НЕ ОБЛАМЫВАЙСЯ!!!!Я люблю Ниву и мне кажется она заслуживает этого и она очень благодарная машина.
Глянь кстати сюда
http://jora.by.ru/html/auto/still_niva/index.htm
Спасибо за поддержку!
Она мне сейчас конечно нужна. Я и так личность постоянно сомневающаяся, при наличии выбора склонен все взвешивать и обдумывать миллион раз. Вот и сейчас очень сильно в сомнениях. (А кто-то скажет "Сомневаешься? Значит Нива не для тебя! [:RWL] )

Я отлично помню как ездил на наших машинах и как бежал от них как от огня, потому что задолбало одно и то же ремонтировать по тысяче раз. Все эти тросы сцепления на Светогоре, меняные -ндцать раз, смазанные-пересмазанные, усиленные и пр. но все равно клинившие и рвщиеся в самый неподходящий момент, эта вечно плохо втыкаемая первая в московских пробках на пятерке жигулях, сочащееся масло по клапанной крышке и пр. Причем раздражали не столько поломки, сколько необходимость делать одно и то же по несколько раз и терять на это массу времени, которого жаль.

Но помню и что дальше было - бэушные иномарки из третьих рук, которые ломались реже, но требовали много времени на поиск нужной детали на разборках (хрен найдешь), а новые оригинал на те машины было жалко. С точки зрения хлопотности содержания - "те же овалы, вид сбоку"(с).

Потом была праворулька. На "нормальную" денег не хватало, а на "помойках" уже совсем не хотелось. Самая, кстати, беспроблемная машина за всю мою жизнь. Полтора года эксплуатации и только "масло/свечи/ремни". И сейчас бы купил, да за городом дюже неудобно на обгоны из под камазов выглядывать.

А потом были иномарки посвежее. Ломались впятеро реже, но стоили в обслуживании втрое больше. Ибо времени искать запчасти по разборкам было некогда, оригинал дорог и приличных сервисов на всю Москву - один неофициальный, да и то с геморроями.

Теперь вот иномарка новая. Ничего не ломается (пока). Но свои грабли. Хочешь масло поменять? (всего то делов-то, да?) - По записи на середину след. недели Вас устроит? Раньше никак - к нас все расписано. А менять можно только у нас, иначе гарантию потеряете. Тоже не сахар. Начинаешь мечтать о спокойной жизни и теплом гараже, где (как когда-то, эх) неспешно мог сделать все сам. С гарантией, что если что-то не так - то сам дурак.

И вот он момент истины - нужна вторая машина. Да не простая, а с характером. Чтоб надежная и 4х4. И не дюже дорогая. От себя могу предложить ей только любовь, да пробеги годовые невеликие... и все возвращается на круги своя, опять по новой.
Но твердо усвоил себе одно - наша или не наша, машина должна быть свежая (или новая)!

P.S. Спасибо за ссылку. Ресурс интересный, много полезностей с примерами.

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

соглашусь с КЕРОСИНОМ.
беда нивы в том, что она ломается когда ей вздумается и это не зависит от того новую запчасть ты поставил или старая развалилась...
Zap: посмотри в сторону сузуки эскудо двудверной - крайне надежная машина, да еще и на раме. Или форестер. Тоже можно подготовить для твоих задачь:
http://www.subaruforester.org/vb…etin/forums/showthread.php?t=913
(много фото)

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
KEROSIN:
...А машину нужно готовить исключительно самому- это как паращют сворачивать..
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!
IMG_3123sr.JPG
IMG_3123sr.JPG
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

KEROSIN:
А я из нивы багги сделаю с обьёмной рамой, не пропадать же технике
[:up] та же мысль давно блуждает...

Zap Если ездить 10 тык в год, из которых тысяча-две реального оффа (как в моём случае), то Нива - очень даже вариант ИМХО, если постоянно (каждую неделю) выбираться на покатушки, рыбалки, охоты и прочие мероприятия - нечего даже о Ниве думать, тут я совершенно согласен с Дюком и Керосином. Очень дорогое удовольствие получится.
Переделки - см. https://www.niva4x4.ru/p/tVRvj8MUQQmzUQ49s_Cxnw там основное + всякие мелочи из ФАКа, вроде салонного света, освещения багажника и т.д.
Лебёдка ставилась на доработанный Стык-1 https://www.niva4x4.ru/p/5kzkbXrjSPC3pCvRWRqgmA
Бюджет - как за колёса расплачусь, около 3000 будет.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 19 секунд:
Zap:
Часто ли ломается (и что)?
Всё заменяю профилактически, потом обкатываю по просекам на даче. Тем не менее всегда с собой в зипе кило 25-30 запчастей.
Zap:
Доволен ли?
Да. Всегда хочется большего, но для моих задач пока есть простор для улучшений... Вообще, как Дюк писал выше, Нива - фан кар (я бы сказал даже "фэн кар"), поэтому хорошенько всё взвесь, прежде чем принимать решение. Ещё повторюсь, что коротышка - только для двоих.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
enf644

Рег.: 05.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 213 ГУР 235/75 RT03

Zap - не слушай маньяков, Нива рулит.
У них другие требования к машине.

Знакомый купил недавно чироки старенький в очень хорошем состоянии. Катается только по асфальту. Застучали тормоза. Чтобы убрать стук выложил почти 1000уе!! , убил кучу времени по поиску запчастей и специализированного сервиса. Он о том чтобы на покатушку скататься даже не думает - ему затрат по времени и деньгам и по асфальту кататься хватает.

А на ниве можно в любом сервисе оставить машину или самому сделать.

По поводу комплексной доделки - попробуй с Самопрыгом поговорить -
http://www.niva.tv/
Я у него резался, лифтовался.

Енфик
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Вот вам живой пример развода на бабло в сервисе.
Ждать заказаные зч со склада...редкий мотор-трансмиссия.. [:?]
Да лох просто твой сосед и всё! Верит всяким сервисменам а сам ничего поди делать не хочет..Запчасти на джип не криминально дорогие.
У нас народ в клубе катается на чирках и чинится наура! Да и сам я Ренглеры-чирки чинил- ничего сложного там нет! Та же нива, только проще и правильнее.С тормозами есть проблемы, но только когда брёвнами тормозные трубки отрывает! [:D]
http://www.4x4typ.ru/board/galle…erpics/10630/normal_IMG_2847.jpg
пс Скорее всего с тормозами начались проблеммы из-за того, что он купил машину, сел на неё и поехал. И ездил до тех пор, пока например тормозной диск от старости не лопнул..А потом конечно, затраты на восстановление такой поломки немалые. Такое часто бывает в среде наездников. Снаружи машина вся блестит, а под брюхом ржа беспросветная и всё на проволчках.. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
enf644

Рег.: 05.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 213 ГУР 235/75 RT03

Врмени заниматься самому машиной у него нет, как и у меня.

Человек профессионал в другой области и называть его лохом из за того, что ему нет дела до камасутры с автомобилем не очень тактично. [:X]

Енфик
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива для туризма (не трофи). Посоветуете?