Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

den78rus:
УВАЖАЕМЫЙ! Нива - автомобиль не для вас.
Дюк:
Как не прискорбно - я согласен, но посметрел-бы в сторону Витар/Сайдкиков.
Ой, пожалуйста, не нужно так категорично. Выбор Нивы вполне осознанный, даже несмотря на "я человек занятой".
Во-1х сервис и ремонтопригодность куда ни плюнь для ВАЗа везде есть + стоимость этого сервиса
Во-2х Иноджип за 10К в приличном состоянии - не часто бывает, не так все просто. Я знаю о чем говорю, не первый год за рулем и далеко не на первой машине (были и наши и ино, были и б\у и новые). Для повседневного использования давно пришел к новой иномарке. Для загородных поездок не считаю это приемлимым.
В-3их вместительность мне ни к чему - см. выше, для 2-х человек + "туршмотье" и запчасти Нивы более чем достаточно
В-4х Ну не лезет Витара там где УАЗы ходят (хоть и простые), да и жалко ее. Как бы ни нравилась она мне - это совсем паркетник. Тут уж лучше о Джимни вспомнить, но так он дороже Нивы выходит!
В-5х для того эта тема и затеяна, чтобы выяснить какие болячки можно выправить "с рождения", чтобы затем при пробеге 10-15тыс/год (а как я понимаю на втором авто я просто физически больше проезжать не буду) не сталкиваться с ними. Профилактика всегда дешевле лечения! И что тут будет дешевле и удобнее Нивы?
Я вот на Шеви заглядывался (бо на ней салон просто удачнее, не надо делать такие вещи как замена печки, сидений и пр. сразу), но сейчас все увереннее в том, что 214 - самое то! В меру спартанская, в меру проходимая, в меру бюджетная. Надо только эту меру знать [:)]

Слушай, коммандир! [:;)] Ну ты прям как дитё малое [:)]
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.
Давай не будем, как в бане мужики первичными половыми органами меряться [:)] Ты ж взрослый мужик, млин.
У меня этих машин было и есть, что не перечесть.
Я тебе одно скажу - НИВА - это состояние души и бабосы в нее люди вкладывают, потому что их вставляет [:)]
А покупать для того чтобы вкладывать - так проще 10 килобаксов потратить на приличную б\у иномарку, пускай и очень старую и 2-4 штуки на приведение ее в боевой вид.
Все что ты перечислил, т.е. что ты хочешь на нее ВОТКНУТЬ, будет как раз в этот ценник - это я тебе как состоявшийся финансист говорю [:;)]
Так что оставь эту затею и купи себе нормальную ДИЗЕЛЬНУЮ машину.

БРГД.

Д.
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

Слушай, коммандир! Ну ты прям как дитё малое
Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.
Давай не будем, как в бане мужики первичными половыми органами меряться Ты ж взрослый мужик, млин.
У меня этих машин было и есть, что не перечесть.
Я тебе одно скажу - НИВА - это состояние души и бабосы в нее люди вкладывают, потому что их вставляет
А покупать для того чтобы вкладывать - так проще 10 килобаксов потратить на приличную б\у иномарку, пускай и очень старую и 2-4 штуки на приведение ее в боевой вид.
Все что ты перечислил, т.е. что ты хочешь на нее ВОТКНУТЬ, будет как раз в этот ценник - это я тебе как состоявшийся финансист говорю
Так что оставь эту затею и купи себе нормальную ДИЗЕЛЬНУЮ машину.
Ок, мнение принято! Хоть я с ним и не согласен, но на подкорку отложил. Для полноты впечатлений.
Одного только понять не могу никак - где Фома и где Ерема? Говорим-то об одном и том же, только выводы разные делаем.
Я ведь тоже ниву-то неспроста выбираю - помимо трезвого расчета тут и "состояние души" тоже есть. И бабосы я в нее вкладывать собираюсь, потому что машина эта - нравится, по-хорошему заводит!
А где берутся "приличные б/у иномарки за $10К"? Не, ну серьезно? Я не видел таких. Точнее видел и даже владел - но НЕ внедорожником, а малолитражкой. И сколько это "ничего так себе" б/у потом из кармана высасывает я тоже знаю. Не меньше чем нива - больше!
Исключение - праворукие японцы - просто потому что приходят к нам не убитые. Но "что русскому хорошо, то немцу смерть". Это я о том, что в городе на праворульке нормально, даже удобно (я год на тойотке-старлет рулил, она кстати тож 4х4 была), а вот на трассе - неудобно. Совсем.
Так что приятнее? Купить старую ино и вкладывать в нее денег на ремонт или купить новую нашу и вкладывать в нее на "тюнинх"? Учитывая то, что я в прошлом посте говорил, все эти во-1х, во-2х итп я сдеал вывод, что лучше нашу.
Да, она заимеет меня мелочами, вечно отваливающимися ручками/втулками/винтиками (ну ездил я на наших, ездил много, и классики были, и 2141 и УАЗ). Но она никогда не потребует от меня $2-3K на капиталку движка. На нее новый дешевле стоит.
И на форум именно этот я не случайно пришел - в данном случае вопрос именно в подготовке нивы, а не в выборе альтернативных моделей.
Ладно, проехали - мнение в расчет принято!
Теперь по делу - кто-нибудь в курсе, где реально осуществить задуманное комплексно. Не так, что "защиту ставь у Васи, а электрику у Пети". Прецеденты есть? Неужели никто не делал себе машину "под ключ"?
Неужели нечего добавить к обсуждаемому списку? Или убрать из него что-то?
P.S. И к den78rus вопрос. Вот ты мне как состоявшийся финансист скажи - как ты 10К насчитал?

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Zap
В общем, у нас с тобой ситуация похожая, я тоже примерно как ты, занятой человек и рабочий день по 10-14 часов в сутки и гаража нормального нет. Как правило делаюсь в сервисах либо летом на даче. Машину брал для туризма и для спорта. Кстати, у меня короткая Гранд Витара 2003 г.в. Скажу пожалуй так, на хорошей резине Витара может помесить грязь, но если ее посадить - это полная Ж. Ее не поднять, доказательство тому мой помятый порог и соответсвенно штатный обвес. Поюзав Ниву 21213 полгода поставил на нее: новый воздухан от инжевой волги, шноркель, порезал арки, колеса БФГ МТ 215, усилил задний мост, лифтанул, поставил по два амма на колесо, недавно сделал подогрев карба, у меня усиленные квадратные пороги, спортивные кресла, бук для навигации, прямоточный глушитель и еще куча подобных мелочей. Теперь ближе к теме: советую тебе 1) почитать тему "что лучше Нива или Уаз" 2) Приглядеться там человеку под ником Керосин. Если после этого ты окончательно остановишь свой выбор на Ниве, судя по городу твоего проживания ты сможешь провести переговоры с ним по поводу тюнинга твоего авто.

Мое мнение по поводу нивы: машинка хорошая, но тяжело идет на тюниг и слаба из-за отсутствия рамы. Думаю, что если позволят финансы, для путешествий и трофи закажу себе что-нить типа Патрол, Крузер 70 из Японии или Ленд Ровер Дефендер. Ниву оставлю как машинку для гонок по бездорожью, т.е. гонки на время, по кругу, где пара бродов, размешанное поле, трамплины и т.п. Тут нива рулит, т.к. легкая и достаточно резвая по сравнению с остальными участниками.
Дурацкий у тебя тюнинг. Взять хотя бы прямоток. Нафига спрашивается? Зачем ты резал арки + лифтанул? Для того чтоб поставить 215 колёса? Уже б 235 ставил бы. Бред.
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

Мишка:
В общем, у нас с тобой ситуация похожая, я тоже примерно как ты, занятой человек и рабочий день по 10-14 часов в сутки и гаража нормального нет. Как правило делаюсь в сервисах либо летом на даче.
Мы с тобой одной крови - ты и я! (с) [:hello]

Отличие немного в целях - использования и соответственно тюнинга. Для меня туризм - это большие пробеги в том числе и по асфальту. Покатушки проходят мимо меня, по крайней мере сейчас.
Для себя определился точно чего в машине НЕ будет:
1)не будет лифта. то есть вообще. не оправдывается он при моих целях - вреда больше чем пользы
2)не будет резины шире 215 и больше 29" - не нужно. принцип разумной достаточности. а то уже много раз цитированное "чем круче жип тем дальше за трактором". При этом выбор будет в пользу более легкой и скорее всего AT а не MT (хотя гудрич МТ канэшна манит и зовет [:)] )
3)не будет кенгуринов и прочего обвеса, полудекоративного полузащитного характера. Из "железа" точно будут бампера (да и то скорее просто усиленные изнутри штатные, если лебеду удастся таким образом вкрячить) и съемный багажник на крышу (причем желательно алюминиевый).

и из пока не решенного:
1)шноркель обдумывается. Поскольку для меня эта вещь скорее "запасного" характера, чем реально функционального, то как минимум отпадают кустарные варианты типа водопроводных труб. А серийных что-то не наблюдается (вот от такого бы не отказался - http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=1198 [:roll] ).
2)непонятки с "калиткой" для запаски. То есть пока не увидел (точнее не смотрел) хороших проверенных вариантов. А по прикидкам было бы полезно, ибо можно уравновесить лишние килограммы от лебедки спереди + разгрузить салон, когда буду ездить на небольшие расстяния без багажникка.

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

По поводу калитки попробуй поиском - Монстроход предлагал интересное.

Темнота - это не отсутствие света
Zap

Рег.: 23.10.2006
Тем / Сообщений: 4 / 211
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: White Niva 21214, 1.7i, 2003, light off-road tuned...

veter:
Монстроход предлагал интересное.
Видел я эту конструкцию по ссылкам (не в жизни). Да, идея хорошая не отклячивать запаску далеко за пределы филейной части! Но есть у нее один (но жирненький) минус - эта конструкция заточена только под один определенный размер (толщину) колеса. И скажем при смене резины зимой/летом все достоинство куда-то испаряется (ну если я правильно понял его идею).
Добавь к этому постоянное физическое соприкосовение колеса с дверью багажника = на кочках краску протрешь мгновенно.
Ну и до кучи то, что Монстрохода что-то в последнее время не видать, кажется не занимается от Нивами больше (?) Пообщаться бы с ним.
А вот у кого Нивка казахского производства? Что у нее с калиткой? (вроде как штатно ставят, да и конструкция без излишеств в виде заднего кенгурина, то есть калитка и все.)

Бездорожью он рад, лишь спидометр брат
И никто не сидит на хвосте...
veter

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 6 / 770
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Паджеро 1

Тыркнись на Базу Боевых Самопрыгов.У них интересная программа доводки Нивы.можно целиком всю программу ,а можно только частями.

Темнота - это не отсутствие света
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Нива в любом виде не годится. Паджера пятидверка рулез. Не новая конечно, но вот что то типтаво.
http://www.cars.auto.ru/images/P/60144121.jpg
турбодизель 6.300 баков. И ничего из сантехники лепить не надо. [:P]
А нива либо неповоротливая до удивления(крок), либо мала по обьёму до недоразумения.. [:roll] Две недели в Карелии- даже собаку некуда посадить было, это при наличии экспедиционника! А штурман поджимал уши коленками ибо под его ногами была фляга с водой..:(
http://www.4x4typ.ru/board/galle…erpics/10599/normal_DSCN5756.JPG
DSCN5758.JPG
DSCN5758.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Слушай, а скажи чего там ты такого внутрь положил кроме жены и собаки? [:)] Всего на 2 недели?Мне просто интересно [:)] Почему вам не хватило места [:o]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Во первых собака не влезла- оставили дома:(
Инструментарий, приспособления(подкатной домкрат, буратино) и зч-небольшая сумка, полуось- четверть обьёма.В багажнике ещё живёт второй АКБ 75 АЧ. и блок солиноидв второй лебёдки.
Еда- вода четверть обьёма с учётом посуды(была упакована в спец. ящики- 6 штук)
Вещи на двоих(по 2 комплекта одежды мокрая и холодная-2 дорожные сумки)палатка Ладога 4, матрац надувной,2 шерстяных одеяла, спальники,пенки насос для матраца- ещё четверть.
Бензопила в кофре, газовая плитка с баллоном, складной алюминиевый столик, 2 стульчика,удочки,удлиннитель лебёдочный, пакет с 2мя телепузиками, запасное колесо(всего одно)лопата, 3 канистры с горючкой(в карелии с ней туго на переферии).
Машина просела практически до стокового состояния и пришлось даже вставить доп. межвитковые проставки! Был явный пергруз. Кузов извивался и скрипел, как плот в штормовом море!:)

Полностью автономное существование на протяжении 2х недель и 1000км по карельским грейдерам включая лазание по горам и сопкам. Правда под конец хоть магазины появились- запасы пива и хлеба пополнялись;)
DSCN5882.JPG
DSCN5882.JPG
DSCN5894.JPG
DSCN5894.JPG
DSCN5969.JPG
DSCN5969.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Хм [:)] с таким подходом можно и шишигу забить под завязку [:)]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

С другим подходом лучше в экспедицию не ездить. За 20 лет постоянных вылазок в экспедиции сначала пешком, потом на байдах, потом под парусом и мотором и наконец на внедорожнике, знаешь, вырабатывается некая система. [:roll] Ничего лишнего мы с собой не возим, ибо тратить обьёмы и веса на ненужные вещи не приучены со времён пеших походов. А вот брать с собой необходимые(хоть и обьёмные) вещи и зап.части чтобы не куковать среди лесов в затруднительном положении-это наука, подтверждённая суровой практикой! [:(] Не даром нас доили всю карелию то инструментом, то маслами, то фильтрами..(кстати я не написал про 2 канистры масла- моторного и трансмиссионного). Потому что все знают, что у Керосина всегда всё есть.. [:hello]
Тут всегда лучше быть в роли дающего, чем просящего..
(вспоминается РК БУ в виде куска грязи и глины, купленная нами за 15т.р. в 2004г в карелии)
Именно по этому лучше купить более обьёмную, более грузоподьёмную машину, для которой тот же список вещей не будет столь криминальным и легко разместится в багажниках без фанатизма. [:hello]
DSCN5910.JPG
DSCN5910.JPG

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Против запчастей и масла ничего не имею, а вот против алюминиевых стульев и одеял имею [:)] так же как и против надувного матраца :))) Хотя дело личное [:)] Но понятно что Патруль для экспедиции удобней, чем нива [:)]
Xимера

Имя: Павел
Рег.: 28.08.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1040
Откуда: Москва, Тёплый Стан
Возраст: 49
Авто: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

Zap Имею сообщить вот что:
Мы с вами очень похожи в сфере запросов а именно: НИВА, UNP, туризм, 2+1,5, доделка, комфорт\проходимость, 90% трасса.
Я брал авто б\у с пробегом 25тыков и набором хорошего хозяина (2 антикора, зеркала "лопухи", расширители арок, сигналка, музыка, шумодавка)
За 2 года почти довёл до совершенства (UNP-спорт, эл. стёкла, фаркоп, нов. музыка, комп мультитроникс и куча полезных переделок в салоне) почему "почти", нет ему предела...
И произошло страшное... [:weep] Дети стремительно выросли - им ТЕСНО сзади [:P] (кстати UNP длиннее штатных и при складывании вперёд не отъезжают), по сему задумываюсь о покупке внедорожника(и только его) большего размера. Вывод:
1. Идея с кроком или форой не так плоха.
2. При лимите средств новая НИВА не выход(дорабатывать не дёшево).
3. При лимите времени будет ещё дороже.
4. Ищите доработанную б\у с небольшим пробегом.

Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:

KEROSIN
Простите уважаемый, а фаркоп вам зачем? [:RWL]
Всё то что у вас в салоне - у меня в прицепе. [:P]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива для туризма (не трофи). Посоветуете?