Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
180 сообщений на предыдущих страницах
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

leha_niva:
лебёдка вещь не оспоримая....но колёса важнее.
+много
мвн
Да ты пойми кроме 31" есть и 30,29,28,27 и лифт это тока звучит грубо, на самом деле не каждый лифт можно определить визуально.
Почему я больше к колесам склоняюсь так только ради комфорта, куда видишь туда едешь, все доп приблуды вещи бесспорно нужные, но именно как доп.
Вот возьми организм человека медленно ходит, придумали велосипед, мало поднимает придумали домкрат, плохо видит придумали бинокль, а поди было бы фигово если человек бегал быстрее, поднимал больше, видел дальше. Да и к тому же комплект 215\75-15 BFG А\Т на ковке ВСМПО с лифтом обойдется в 35000руб. ИМХО не так смертельно, а вам же рыбакам вечно везде тесно, вечно стараетесь залезть куда подальше [:D]
MAD

Рег.: 14.09.2006
Сообщений: 34
Откуда: г. Москва, ЮВАО
Возраст: 39
Авто: НИВА 214, 2002г.в. - продана, теперь УАЗ Патриот лимитед 2009г.в. ЗМЗ 409 евро3, 33"мудрич, КомАп9000

Мои пять копеек:
Ниву использую для поездок на охоту, рыбалку, природу т.е. для меня это важнее чем рубиться до места. Дорога километров 200 в один конец, больше 100 км/ч ездить перестал. Машина - стандарт, без задних сидений, колеса сначала были И-511. После первого застревания (этого момента ждал не долго т.к. зверя больше там где глуше и народу меньше) понял, что штатный домкрат это .... (джека не заменит - назовем это так). К следующей поездке приобрел джек и начал возить пару дощечек(600х120х50мм и 400х500х50мм - опытным путем так получилось, что эти размеры для меня стали оптимальны), бензопила и лопата всегда при поездках на природу. Дальше поменял бампера на швеллер десятку. Вытаскивать машину стало гораздо проще и быстрее, но застревать продолжал. Поменял резину на мудрич 28" и пружины задние на шнивские(родные проседали при полной нагрузке). По трассе даже больше нравится чем на И-511 - мягче идет, не трясет на стыках, мелкую дрянь глотает незаметно, шума резины не слышу, расход топлива не увеличился. Застревать перестал т.е. для меня это необходимое и достаточное состояние машины. Для спокойствия приобрел ручную лебедку, но воспользоваться так и не пришлось. Экпедиционник еще к весне приобрести планирую, а то багажник маловат и света штатного мало. Может еще вперед шнивские пружины поставлю но так чтоб без лифта.
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

Ну чево там на шхуне. Кто нибудь будет мозг напрягать, и задачку разгадывать. А то советы давать , так все гаразд, а как до дела, так в кусты! [:P]
Повторяю условие. У тракториста ГПС нет, описать точно где я засел , тоже не возможно. В темноте все кошки черные. По следам не рассматриваем, их или тьма, или не оставил на воде. Собаку Карацупы тракторист не имеет тоже. По телефону связь есть постоянно.
[:D] [:D] [:D]
Ждемс версии. [:hello]

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

мвн
1. Сесть можно только в паре мест.
2. Телефон берет только в паре мест.
3. Дорога к реке одна.
Как говорится, а куды ты с подводной лодки денесси [:D]
мвн

Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1118
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 60
Авто: Нива 96г. , Шнива 120 л/с, Бизон дизель

fedor(rus)
Ответ не верный! [:P]
Моя дача на реке Северский донец. Пойма реки -многокилометровая цепь озер и стариц шириной до 20 км . соединяющиеся ручьями и ручейками и разделяющие островки вдоль русла при половодье, короче луг заливаемый весенним половодьем, причем если снега много зимой выпало, то сплошным слоем. Когда вода спалдает, в низинках и образуются болотца а в низинах озера, которые не пересыхают даже в жару! Приблизительно в 20 км от дачи проходило вот это
http://news.mediaport.info/city/2007/42965.shtml
Это канечно не карелия и не ладога, но где грязь взять посреди июльской жары для говнолазов?
Так что жду новых версий [:P]
зы чтобы не раводить оффтоп байка про данлоп сдесь
https://www.niva4x4.ru/p/1FFHrB9USa-g2CzEwQxK8w

Вентилируемые тормоза, усиленная ступица,Ивеко,усиленные привода, усиленные полуоси,принудительные блокировки
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Вот задумываюсь, для не экстремального автономного туризма, что лучше 21213, 2131, 2131-05, 2120.
Уровень подготовки планируется минимальный: колёса 29-31, обваренный мост, лебёдочка назад, горючки свыше 150л.
21213 и 2131 какие-то маленькие.
Собствено задумываюсь 2131-05 или 2120.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Cha

Рег.: 30.04.2010
Тем / Сообщений: 3 / 1802
Откуда: Москва, ТиНАО
Возраст: 36
Авто: MMC Pajero Sport 05

Надежду я бы убрал из списка сразу. т.к. не выпускаются они уже давно, да и некоторые запчасти очень специфичны, как двери на фору например. Хотя у вас-то там наверно все можно найти [:;)]
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

На днях прикупил 214ую нивку. До этого была шнива. Сейчас для города есть недопривод и необходимость в таком универсальном авто как шнива пропала. Поэтому и взял коротышку. С 2005 по 2007 уже имел 214ую. Разница ощутима сильно. Вибраций ноль, в салоне тише, ГУР... Но в сравнении со шнивой (особенно по трассе) - это просто тихий ужас... Козлит, подвеска жесткая, руль не по центру! Блин...

Почему пишу в эту тему. Нива мне нужна для вылазок на рыбалки и просто на природу. Экипаж 2 человека. Расстояния от 100 до 1000 км.

Так вот, собственно, вопрос. Что можно сделать с подвеской, чтОб была по-мягче? При этом хочется сделать небольшой лифт - 3-4 см и поставить мудовые тапки на 215/75R15.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Nivoff:
Что можно сделать с подвеской, чтОб была по-мягче? При этом хочется сделать небольшой лифт - 3-4 см
Как не странно просто приподнять перед от отбойников, лифтануть мягкими пружинами, например вперёд поставить более длинные пружины от Шнивы с синей меткой Комфорт(мне так показалось мягко), с резкой по вкусу. Ну или просто на нивские пружины проставки поставить. Соответственно резка отбойников хода вниз и возможно небольшие проставки над верхними шаровыми, амортизаторы ...
Назад пружинки ВАЗовские 2102 с усиленными поставками.
Чтобы меньше козлила нужно поворачивать верхний рычаг подвески в балке на манер Шнивского.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

Sokolov
спасибо за совет!!!
Sokolov:
амортизаторы ...
А по-подробней. Какие именно амы? От ШНивы можно?
Sokolov:
нужно поворачивать верхний рычаг подвески в балке на манер Шнивского
Это каким образом? Пересверливать отверстия? [:shock]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Nivoff
Nivoff:
Так вот, собственно, вопрос. Что можно сделать с подвеской, чтОб была по-мягче? При этом хочется сделать небольшой лифт - 3-4 см и поставить мудовые тапки на 215/75R15.
А ничего не надо делать, поставить рабочие амы и всё.
Nivoff:
Козлит, подвеска жесткая, руль не по центру! Блин...
Там где она прокозлит, у шевика будет конкретный пробой - проверено, и не только у шевика-это огромное достоинство.
Машинка твоя на все сто подходит к твоим задачам.
Даже грязевые шины- это для понтов.
У меня Москва таганка-трек 4х4, цепи- но ими не разу не пользовался [:D]
Ручная лебёдка (мечтаю о лебёдке с бензопилой)-безопилу-то всё равно нужно брать.
Поднималка за колесо к штатному домкрату.
Всё.
Задача-то ведь приехать к цели, а не доказывать всем ,
как мы можем барахтаться в грязи [:;)]
Гораздо важнее хорошее спальное место, всякие бытовые прибамбасы.
Зип,- чтоб спокойным быть.
Ну и ни хвоста, ни чешуи!
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

вва
Машина новая - амы рабочие. Ты, видимо, не совсем понял, о чем я говорю. Эффект козления появляется при небольшой гладкой впадине в асфальте на скорости. Там шевик не пробьет подвеску 100%. Там даже у Калины не пробьет подвеску. Нива, как мне кажется, козлит из-за короткой базы (в первую очередь) и, возможно, из-за кинематики и динамики подвески. С первым можно бороться только заменой машины, то бишь невозможно в принципе. А вот со вторым - можно побороться. Так вот я и спрашиваю, может кто знает, что можно сделать?
вва:
Даже грязевые шины- это для понтов.
Я отъездил на рыбалки и т.п. 2 года на Ниве на К-156 и столько же на ШНиве на Бриджстоун АТ 215/75/15. Поверь мне, разница в проходимости - земля и небо! К-156 нужно просто выбрасывать на помойку!
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Nivoff
Nivoff:
При этом хочется сделать небольшой лифт - 3-4 см и поставить мудовые тапки на 215/75R15.
_________________
Ты сам себе ответил-хочется.
На это у меня аргументов больше нет...
Но, всётки предупрежу,
можно убить главное качество нивки
-универсальность.
Успехов тебе!
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

вва
я чего-то не понял, что ты имеешь в виду, сорри [:oops]

Хочется сделать лифт, чтоб тройку сантиметров клиренса добавить. Он иногда ой как помогает (особенно зимой)!
Вот пример. Ездили мы на шашлыкинг в лес на двух ШНивах не далее как в январе этого года. Разница была только в шинах - у меня 215/75/15 шиповка, у друга 205/70/15 мудовый кордиант. Моя машина ехала намного увереннее по сугробам, а ведь разница всего в дюйм... [:;)]
Даже не то чтобы "увереннее", а мне приходилось пробивать целину, т.к. машина друга просто вставала.
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Nivoff
Nivoff:
я чего-то не понял, что ты имеешь в виду
Очень просто, улучшая одно качество, теряем в другом.
Например, ты сетуешь на козление,что , думаешь, люфтом увеличишь устойчивость на шоссе?
А на "стиральной доске"?
Или на шоссе, по снего-водяной каше на 215мм на 90км/час будешь устойчивей,чем на 175мм?.
Или на косогоре на мыле?
Можно много перечислять...
Не забывай, шевик на 200кг тяжелее, и то штатно то 205 идут, 215 для понтов больше...
Конструктора и испытатели выбирали по многим параметрам компромисс, чтобы обеспечить универсальность.
А уж вмешиваться в кинематику подвески, имея цель в общем-то штатную- туризм, рыбалка, можно только по хочу...
Согласись, имея 3см больше клиренса, придётся дальше идти за трактором [:;)]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива для туризма (не трофи). Посоветуете?