Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

+-3см под передом фигня, +-1атм в шинах разница больше, стравив посильнее будешь "выше" на голову того кто копает до земли.
сейчас езжу со сдвоенными с переди, уже год, что такое козление не знаю, забыл.
Nivoff

Рег.: 25.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 439
Откуда: Павловский Посад, Моск. обл.
Возраст: 40
Авто: ШНива, 2008

MEW
простой вопрос: ты на шниве ездил?

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

вва
всё, понял тебя. рационализм твой понятен, тут уж каждому свое.
вва:
шевик на 200кг тяжелее, и то штатно то 205 идут, 215 для понтов больше...
я ездил и на 205 и на 215 на шевике, поверь - разница есть и это не понты [:no] [:;)]
вва

Рег.: 04.11.2008
Сообщений: 1721
Откуда: Красноярск
Возраст: 68
Авто: 2123 -2007г.

Nivoff
Nivoff:
я ездил и на 205 и на 215 на шевике, поверь - разница есть и это не понты
Так это...
И я езжу...
Летом на кордиант, зимой на бриджике DM-Z3. (215)
Иногда зимой на таганке175х80 r16 на 213.
Верю, но отношусь согласно предыдущему посту.
А уж летом 213 вне конкуренции даже на "наших" шинах.
Думаю, не стоит переносить философию шевика на 213-214,
это совсем разные машинки.

Кстати, MEW из группировки везделазчиков (надеюсь ,не обидно сказал?) ,
он неправильно не посоветует, как лучше преодолеть
снежную целину,
как и что лучше изменить в машинке для этого...
Заметь, как раз в направлении твоего хочу.
Но , предупреждаю, попадёшь под их влияние- забудешь про рыбалку [:D]
В лучшем случае шашлычки, шаурма в труднодоступном месте...
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

кстати о ширине шин. 32.6" 9.4" 15 (820 или 830мм высота, ширина по боковинам 9.4" 240мм). поскольку пятно не на мягком грунте, а на твердом, боковины не работают, но когда едешь по снегу во всю контачат.



вот я569 при далвении 1.8



а вот мк2 в 32.6 размере но давления не помню хоть убей, кажется 2 и 1 атм. первое фото тоже той же шины.



считал по передней оси, если брать расплющивание задних шин как и передних то при давлении 0.3атм и весе 1500кг давление оказываемое шиной на твердое покрытие 500грамм см2.
да это наркотик, подсел и всё, не спортсмен, не турист, раз в пару недель выезжаю в лес, то туда, то сюда, окрестности давно изучил, просто расширяю ареал обитания [:)] и мне по приколу выжимать из нивы ещё по чуть-чуть, недавно перенес лебедку в салон, -50кг с рычага в пол метра перед осью, разница уже на асфальте с первых метров ащутима, вчера опустил подвеску до стандарта (перед подтялся без моего согласия, после переноса такого груза в салон) и даже подвеска заработала передняя.
вва не, не обидил [:)]
Nivoff а ты не обижайсо, определись с тем что хочешь преодолеть (кроме себя) и достич, насколько героически, а потом затачивай машину, я отказался от "лифта" тяжелых железяк и буду идти путем облегчения. это наркотик, машина моя 99% времени рабочая, кроме меня препятствий ей не кто не ставит на дороге.
и это, изучай чужой опыт, решить можно любую проблему, вопрос какой ценой (не денег, компромиссы убивающие универсальность)

искал-искал, нашел, специально что бы внести ясность не в глупых словах, а в цифрах.
давление длинна пятна х ширина
1.5атм - 195х175мм=34125мм2.
1атм - 320х185=59200мм2.
0.3атм - 390!!! х 190!!!
изменение ширины не значительное, зато как меняется длинна и давление на поверхность опорную.
Marshall

Рег.: 14.03.2011
Тем / Сообщений: 3 / 83
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 2121, 1991 г.в.

Кстати, а куда бесследно канул ТС? Так бодро покатился, столько было планов, а в конце 2006 года исчез. Интересно было бы узнать чем дело кончилось (или продолжается)?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива для туризма (не трофи). Посоветуете?