Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
75 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Возможно не тактично, но это так. Если я не разбираюсь например в мерчендайзинге, то я и говорю, что я в этом ЛОХ! [:roll] Как ты думаешь, это тактично по отношению к самому себе? [:P]
А в нашей стране таких специалистов в узкой области доили, доят и доить будут! На машину ВСЕГДА можно найти время. Стоит только этого захотеть..
[:P] Если некогда машиной заниматься, тогда и нефиг старьё брать, тут я согласен. Ездийте вокруг сервиса с ночёвкой за гарантию. [:roll]
Тогда однозначно Нива для тебя обернётся кошмаром.Гарантия и нива- гремучая смесь! Плакали твои поездки выходного дня...Будут только поездки в сервис выходного дня.. [:D] Мдя, грустно это.. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

Я считаю, что если хочешь ездить за тышши километров, то должен знать свою машину на все 100%, т.е. быть профессионалом. Сервисменов на лесной опушке может и не оказаться...
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Тут тема была- мужик купил патруль подготовленый на 15косых дороже! Сунулся на нём в брод и схватил гидроудар- шноркель был не герметичным совсем! Приехал к сервисёрам- послали нафиг! А вот ладошкой дыхало закрыть- проверить герметичность прежде чем отдать баблосы за работу он не догадался.. [:roll] Почему? Да потому что думал, что гарантия спасёт его от его же лоховства! Ан нет! Попал мужик на бабки... [:roll] Вот такая поучительная история. Сам катаешься- сам возишь саночки.. [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

KEROSIN:
Полностью согласен с Жекой! Нива сделана на пределе. Всё кроме раздатки рушится даже на ровном месте! Даже не на 29" колёсах!
Гыыггыгыгыгы. Почему же у нас с Муллинзом на 31-х свамперах ниче не рвется? Батенька, да вы уникум! Катаетесь по асфальту (Вань, ты так долго на пацанов-туристов наезжаешь, что я просто не могу больше себя сдерживать), гордо называя это "рубилово". До рубилова на таких мелких колесиках и таким неразумным загрузом доехать можно только путем садистских действий с лебедкой. Что ни фотка - то Керосин лебедится. Хватит уже обсирать нормальный автомобиль с ДОСТАТОЧНЫМ внедорожным потенциалом. Не можешь сделать из него нормальный аппарат, способный ездить и не ломаться - не кати баллоны на модельный ряд. Утомил.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
KEROSIN:
Тут тема была- мужик купил патруль подготовленый на 15косых дороже! Сунулся на нём в брод и схватил гидроудар- шноркель был не герметичным совсем! Приехал к сервисёрам- послали нафиг! А вот ладошкой дыхало закрыть- проверить герметичность прежде чем отдать баблосы за работу он не догадался.. Почему? Да потому что думал, что гарантия спасёт его от его же лоховства! Ан нет! Попал мужик на бабки... Вот такая поучительная история. Сам катаешься- сам возишь саночки..
ты недостаточно подробно знаешь об этой истории, видимо, раз делаешь такие выводы. Слышал звон, да не знаешь, где он. Я видел своими глазами, как тонул этот патрол.
enf644

Рег.: 05.04.2006
Тем / Сообщений: 2 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 213 ГУР 235/75 RT03

На машину ВСЕГДА можно найти время. Стоит только этого захотеть..
Под машину лезу только в качестве хобби - когда прет.
Самому мне заниматься машиной не выгодно - за время потраченное на ремонт я могу заработать больше, чем отдам за этот ремонт в сервисе.

Такая же ситуация у моего знакомого.

Енфик
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

черный дембель
Типа палюбэ не гарантийный случай [:D]

MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

я бы тоже с удовольствием поручил бы заниматься свое машиной сервисменов, но, блин, где они хорошие сервисмены?! То там недокрутят, то сям провода перепутают, то вообще запчасть скомунизьмят [:X]
хотя не скрою, мне и самому нравится ключем повертеть и железку выправить [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

черный дембель:
Не можешь сделать из него нормальный аппарат, способный ездить и не ломаться
Не забудь патент на вечный двигатель получить [:RWL]
Gavrilovich

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот

KEROSIN
Я все понимаю, но не стоит загибать про, то, что нива сыпется как труха!
Первое: Если отключать башню и ехать на все деньги, то сыпется все, вне зависимости от производителя!
Второе: Человек спрашивает про экспедиционный вариант, и в спорт ему пока не нужен.
Третье: Процитирую тебя чуток, а то просто ужас, какой то:

Замена запчастей на ниве занятие каждодневное.
==Если убивать, то да, если ездить с головой то нет, не правдали?

По кругу меняется всё, от карданов до кпп.
==Все имеет свой износ, так что на иномарках так же все меняется.

Мотор 80тык и на помойку- ремонтировать не выгодно!.
==по поводу пробега спорить не буду, лень, но проще и дешевле его заменить на новый.

КПП один-два ремонта- на помойку!
==4-ступка вечная, так что проехали

Ступицы- меняются при каждом умирании подшипника в сборе- Тыща рублей без работы одна сторона.
==За 60ькм ниразу не менял ступицу, подшипник один раз ради профилактики

Частота замены- до нескольких раз в год.
==см.выше

Шаровые и 3х тыщ могут не проходить- цена 160р штука(4шт)
==не знаю, мне на сезон хватало

Рулевой редуктор- один раз в 3 года уж точно наворачивается,
==10 лет полет нормальный, на 11 году потребовал замены

рулевые тяги в зависимости от езды от 1 раза в год до нескольких.
==угу
Этот список можно бесконечно продолжать. По мелочи и не очень в год набегает сумма, гораздо большая, чем на содержание простого ненавороченного внедорожника японского пр-ва!
==так же как и ненавороченного японского внедорожника, при условии одинаковой эксплуатации оного.

Потому что замена зч на них производится в 10-15 раз реже при цене в 3-5 раз дороже.
==вот только про 10 и 15 раз не будем, хорошо?
Выгода на лицо! Платить дороже, но значительно реже.
==Да только при условии, что первоначально новая нива стоит 8, а вот японский вседорожник новый стоит от 17 к примеру, Жими, а так все хорошо....

==Zap
Имха, брать новую ниву, минимально ее переоборудовать и спокойно ездить там, где позволяют технические возможности твоего авто.
Чем меньше тюниха, тем меньше последующих вложений на доработку тюниха.

Gavrilovich

... В жизни бывают минуты, когда человеку никто, никто не может помочь!.. Рождается сам и умирает сам... (с)
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Gavrilovich
Мотор 80тык и на помойку- ремонтировать не выгодно!.
==по поводу пробега спорить не буду, лень, но проще и дешевле его заменить на новый.
не согласен, моторы спокойно бегают и по 150, и более.
КПП один-два ремонта- на помойку!
==4-ступка вечная, так что проехали
+1

ИМХО если все так дико сыпется- это надо либо убивать машину, либо искать самые дешевые и паленые запчасти.
Рулевой редуктор- один раз в 3 года уж точно наворачивается,
==10 лет полет нормальный, на 11 году потребовал замены
18 лет, 142 ткм, правда он уже на пределе.
Шаровые и 3х тыщ могут не проходить- цена 160р штука(4шт)
==не знаю, мне на сезон хватало
верхние стоят трековские уже очень давно, все ржавые вдрызг, на них только я накатал 8 ткм вдалеко нещадящем режиме- на колдобинах, путях, полицаях и пр. не торможу никогда. Нижние вообще неизвестно каких времен, похоже еще с советских. Пальцы сидят плотно, ничего не разболтано.
Замена запчастей на ниве занятие каждодневное.
==Если убивать, то да, если ездить с головой то нет, не правдали?
Езжу периодически без головы, иногда аж бедную машинку жалко [:oops]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

Gavrilovich:
Я все понимаю, но не стоит загибать про, то, что нива сыпется как труха!
Я свою первую ниву-213 брал еще аж 1995 году - НОВУЮ!!! Через 1000 км ломается вилка сцепления, еще через две тыс - клинит коробка. Шаровые поменял на 5-й тыс (те что с завода), задние аммо на 7-й тыс. В это же время летит кран печки и трамблер. Водитесьское сиденье сломалось помему на второй день как с магазина. Продал через год, наездив всего 15 тыс.
Щас вот с полгода назад взал себе пробежную 213, как второй авто для уталения страсти что-нить помастерить самому, ну и понастальгировать : как-никак нива была моя первая авто [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

[:bullhorn] завязываем обсуждение сыпучести запчастей, тему ветки смотрим еще раз.
Gavrilovich

Рег.: 16.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 87
Откуда: Москва
Возраст: 50
Авто: УАЗ Патриот

MORDA-BOY
Всякое бывает, все ломается
Иномарки так же ломаются это не показатель.

У меня у самого нива была 95 года выпуска, брал с пробегом 98 ткм, проехал больше 60, остались самые положительные эмоции к данному авто, на текущий момент она ещдит под ругим человеком, все так же хорошо, ничего не предсказуемого не было.


Gavrilovich

... В жизни бывают минуты, когда человеку никто, никто не может помочь!.. Рождается сам и умирает сам... (с)
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ребят, я 10 лет езжу на ниве. Которой уже 20 лет!За это время случалось всё, что я описал.
Решая вопросы по мере их поступления пришлось переделать всю машину. После всех переделок я вздохнул сввободнее- ломаться стало нечему и я начал относительно спокойно юзать свой аппарат. Спортом я не занимаюсь, но туризмом с элементами экстрима- постоянно(о чём собственно и коренное сообщение).Разобрать ниву за несколько часов в спорте элементарно, по этому я туда и не суюсь даже. Повторять мой путь проб и ошибок конечно никому не рекомендую, да и не удастся это. Нынче всё описано в ФАКАХ стоит только захотеть что-то усовершенствовать. [:P]
То Дембель: Дружище! Когда машина едет- снимать смысла нет, а вот засады как раз и снимает народ, и если на фотке я тащусь на лебёдке, то это значит у фотографа есть редкая свободная минутка сделать фото, а не потому что я на лебёдке тащусь всю дорогу.. [:D] Про свампера и 31" я ничего комментировать не буду. Как сказал Главный, "Ниву на 31" мы запишем в стандарт. Если эти ребята доедут до финиша- они уже герои!" [:hello] По мне лучше пару лишних раз отлебедиться, чем сидеть в говне сутки с порваными органами и треснутым РПМ. Меня моя машина вполне устраивает, да и коллеги не брали бы меня в свои экспедиции если бы я был бы обузой. Как сказала Инка Маркиза" А что Керосины? Керосины- то везде едут..." [:hello]
Я прекрасно знаю слабые и сильные стороны Нивы, по этому и люблю и ненавижу её одинаково. С опытом приходит это чувство. [:roll] Так что уж позволь мне критиковать ниву так же безаппеляционно, как и хвалить, если на это есть причина. [:?]
ппс Про патруль я прочитал всю ветку, так что не надо про звон. Собственно Бригантина и отдувалась:)))

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MORDA-BOY

Рег.: 11.07.2006
Сообщений: 83
Откуда: ИРКУТСК
Возраст: 52
Авто: Нива-21213 1994 + SUBARU FORESTER

черный дембель:
[:bullhorn] завязываем обсуждение сыпучести запчастей, тему ветки смотрим еще раз.
отмодерировано
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива для туризма (не трофи). Посоветуете?