Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Hi all Niva drivers!

The car is needed only for offroad purpuse. The difference that i noticed is the weight off the models where the 2121 and 21211 is 1150 kg the other models 21219,21213,21214,21215, is 1210 kg, so what the difference, from where is the extra weight? Also i know that 21211 have only 1,3 Litre engine, that seem to be to small, but the transmission from 21211 is good for me i think, as i can put on bigger wheels and dont loose so mutch strenght on low speed with the transmission from 21211.. and i dont need the 5:th speed as i will almost only drive offroad..
I also heard that it is possible to reinforce Niva with iron bars so it dont break so fast but i cant find info on this anywhere..
I find a niva from 1987, i think its a 2121 with only 66000 km, in good shape, little rust on wheelhouse edge. prise is about 1.600 euro..

[Развернуть / Свернуть]
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Vot chto v Norvegi tvorjat s Nivomi

3 Filma na google

http://video.google.com/videosearch?q=niva+bebe
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

t80:
a chto u tebja krome lebedke peredelona?
Переделок много...
Двигатель: низовой распредвал (увеличивает крутящий момент на низах), гидроизоляция зажигания
Электрика: аккумулятор на 90 Ач + 55Ач, генератор оставлен стандартный на 55 Ач
Трансмиссия: в коробке передач и раздаточной коробке все подшипники - SKF, сцепление Valeo, чехлы ШРУСОВ - типа dupont (Трек-чемпион), передние ступицы проточены под двурядный подшипник (сейчас этим занимаюсь), защита днища от передней балки до конца раздаточной коробки (самодельная)
Подвеска: 2'' лифт, усиленные пружины (от chevy-niva), все шаровые Трек-чемпион, все амортизаторы Kayaba Gas-a-Just
Салон: сиденья от Volvo s90 кожаные с подогревом [:)]

Из того, что планирую к следующему сезону: задние пружины от Нива-броневик (чтобы больше можно было в машину грузить), резка арок и установка Cooper STT New 215/85R16, обварка заднего моста для усиления.

Позволь личный вопрос - ты русский или швед, так хорошо знающий русский язык? [:)] [:hello]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ne malo, a s vidu kak normalnaja vigljadit. Poka ja tolkom ne znaju kak tam chego v Nive, nado samomu posmotretj budet. A tak razpredval nizovoj interessnaja chtuka. Mozno uznatj gde dostatj, i visilajut li zagranitcu? Esli ne ochibajusj razpredval na foto. I za odno otvet na vopros, shwed ili russkij, 50/50 [:;)] Dlja moih planah gruzitj machinu sovsem ne interessuet, (dlja eto estj c303 [:)] ) a na oborot, chem legche tem ludche, daze dumoju kovriki vidjornutj i vse chto nuzno dlja komfortabilnij jezdi. Vot a hod koles(podveski) hotel udlinitj. Slihal chto mozno otkrutitj stabilizator dlja togo. A skolko jestj raznih razpredvalov dlja nive? Primerno dlja C303 motor B-30 estj 4-5 raznih A,P,K,C I drugoj kakojto, A i P samii nizkij K i na nizkih i na visokih tjanet, C pomojemu chtatnij a P karabelnij.. Vot menja bi interesovalo v pervoju otchered katorej tjanet tolko na nizkih.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 28 секунд:

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

Vot nachel lifting ot HooDoo po angliski


СОЗДАНИЕ КЛИНА. Вы будете нуждаться 2x202mm (8") длины 25mm (1") квадратная труба стали секции 3mm стенная толщина. Используя угловую дробилку с сокращением диска, сокращение(отрезок) каждая труба по диагонали, вдоль, чтобы дать Вас четыре клина 202mm (8"). Более широкая часть клина соответствует потоку с внешним краем весенней опорной плиты, так используйте опорную плиту как шаблон для того, чтобы отметить и сверлить (10mm) болтовые отверстия. Клины, которыми управляют вдоль по более низкой руке. Узкая часть тылового клина будет высовываться от внутренней части опорной плиты, столь сокращать это к длине. Теперь, обратитесь(отнеситесь) к соответствующим инструкциям. Тыловые распорные детали сделаны от многокустарника, материального или твердого(трудного) (выход) каучук, и круглые(циркулярные). Должно быть небольшое количество протяжения, чтобы позволить им соответствовать по конусу. Внутренний диаметр 86mm Внешний диаметр 136mm Стенная ширина 25mm Стенная высота 25mm Вы будете должны получить шесть более длинных болтов для передней опорной плиты (M10), и четыре 3mm мойщики для верхних болтов центра руки (или два стандартных мойщика Lada в болт). Передние клины. Колеса тыла подставки. Разъедините антитрубчатый каркас, если все еще приспособлено. Джек одна сторона и поддержка под crossmember со стендом оси. Удалите колесо. Отключите(отрежьте) весеннюю опорную плиту, где это вьется под более низкой рукой. Удалите передние болты, обеспечивающие(защищающие) весеннюю опорную плиту, чтобы понизить руку, и ослабить тыловые болты, насколько они могут пойти. Поместите гидравлическое гнездо под более низкой рукой, близко к соединению(суставу) шара(мяча) и повышению. Ось места стоит под передним краем весенней опорной плиты. Медленно понизьте гнездо, до достаточного разрешения(устранения), чтобы вставить клин. Клин вставки, оружие(руки) ‘U' восходящий, более толстый конец, самый близкий к balljoint, и положению(позиции) по болтовым отверстиям. Медленно поднимите гнездо, вставляя болты, как Вы идете. Вверните орехи на болт, уезжая слабый, и повторитесь в тылу опорной плиты. Когда удовлетворено расположением, сожмите болты и аккуратный к длине. Имейте верхнее оружие(руки) клина ‘U', сваренный к ниже весенней опорной плиты, чтобы предотвратить распространение. Оригинальный(первоначальный) болт будет соответствовать в переднем, внутреннем положении(позиции). Если болтовые отверстия в клинах чинят не линию точно, помещают болт

WEDGE MAKING.

You'll need 2x202mm (8") lengths of 25mm (1") square section steel tube of 3mm wall thickness.
Using an angle grinder with cutting disc, cut each tube diagonally, lengthways, to give you four wedges of 202mm (8").
The wider part of the wedge fits flush with the outer edge of the spring baseplate, so use a baseplate as the template for marking and drilling (10mm) the bolt holes.
The wedges run lengthways along the lower arm.
The narrow part of the rear wedge will protrude from the inner part of the baseplate, so cut it to length.
Now, refer to the fitting instructions.
Rear spacers are made from polybush material or hard(ish) rubber, and are circular. There must be a slight amount of stretch to enable them to fit over the cone.
Internal diameter 86mm
Outer diameter 136mm
Wall width 25mm
Wall height 25mm
You will need to obtain six longer bolts for the front baseplate (M10), and four 3mm washers for the upper arm pivot bolts (or two standard Lada washers per bolt).
Front wedges.
Chock rear wheels.
Disconnect anti-roll bar, if still fitted.
Jack up one side and support under crossmember with an axle stand.
Remove wheel.
Cut off the spring baseplate where it curls under the lower arm.
Remove front bolts securing spring baseplate to lower arm, and loosen rear bolts as far as they can go.
Place hydraulic jack under lower arm, close to ball joint and raise.
Place axle stand under front edge of spring baseplate.
Slowly lower jack, until sufficient clearance to insert wedge.
Insert wedge, ‘U' arms upwards, thicker end closest to balljoint, and position over bolt holes.
Slowly raise jack, inserting bolts as you go.
Screw nuts onto bolt, leaving slack, and repeat at rear of baseplate.
When satisfied with positioning, tighten bolts and trim to length.
Have upper arms of wedge ‘U' welded to lower of spring baseplate to prevent spreading.
The original bolt will fit at the front, inner position.
If the bolt holes in the wedges do not line up exactly, place a bolt through one hole, align the other and drill through the lower arm, wedge, and baseplate with a 10mm drillbit.
Spacing upper arm to remove negative camber.
Raise jack again under lower arm.
Loosen securing bolts on upper arm swivel as far as possible.
Pull arm out to limit.
Undo one bolt, remove, being careful not to drop existing washers, and insert new, extra, washer (3mm thick on each bolt) or two standard Lada washers per bolt.
Loosely replace nut, and repeat on other bolt.
Tighten nuts.
Cut 1" off top of upper bumpstop.
GET THE TRACKING DONE.
In both the above, some fiddling and slight levering will be required, but you should
not find it difficult.
Rear spacers.
Chock front wheels.
Jack up under rear diff and support body on axle stands with wood ‘cushions' under chassis by trailing arm mounts.
Undo lower shock absorber bolts.
Remove wheels
Support one side of axle with another axle-stand..
Lower jack and remove spring and original fittings from drooped side. (Suggest starting on the right hand side - slightly less room there).
Place spacer over cone and gently tap into place. (It will expand to fit, but will grip tightly enough to not fall off).
Cable tie the Lada rubber seat to top of spring and refit. This is because the longer shockers will now permit the spring to dislocate from the upper mount on full articulation, with the possibility of it not relocating properly on the rebound.
Jack up and refit shock absorber bolt.
Repeat on other side.
(As an alternative to longer shocks, Scorpion Racing do brackets that fit on the lower mounting point and raise the bottom of the standard shock by 2")
Good luck!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

HooDoo kartinka 1
kamKGB30.jpg
kamKGB30.jpg
Eto razpredval??
Kartinka 1

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Kartinka ot liftovki HooDoo 2

Kartinka HooDoo 2
Hoodoo%20fram.jpg
Hoodoo%20fram.jpg
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

t80 Понятно, это лифт путём переноса нижней чашки пружины. Я лифтовался несколько другим способом - обрезанная до 305 мм (штатная - 278мм) пружина от chevy-niva 2123 (более жёсткая), проставки 20 мм под верхние рычаги и обрезанный наполовину отбойник.
Зад - пружины от 2123 + проставки под пружины 30мм, проставки под амортизаторы. Пружины 2123 буду заменять на нива-броневик, т.к. для меня они слишком мягкие.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот как бывает!! научилсьа писать по Русски!! Спасибо maddrivе´у [:hello]

Вот еже Фотка на ХууДуу лифтинг..

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:

перехожу на Русски форум, НадеиЬусЬ кто поимет [:hello]
HooDoo[1].JPG
HooDoo[1].JPG
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

t80 Читать можно, не беспокойся [:)]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вот переводитЬ мошно все чего угодо (языки,странитсы)
http://www.translate.ru/default.asp?lang=ru
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

t80 Лучше технические тексты программами-переводчиками не переводить - такакой ужас бывает получается... [:shock] [:RWL]

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Ну да, я толЬкочто прочетал про СОЗДАНИЕ КЛИНА!! [:RWL]

(Более широкая часть клина соответствует потоку с внешним краем весенней опорной плиты, так используйте опорную плиту как шаблон для того, чтобы отметить Клины, которыми управляют вдоль по более низкой руке. Узкая часть тылового клина будет высовываться от внутренней части опорной плиты, столь сокращать это к длине. Тыловые распорные детали сделаны от многокустарника, материального или твердого(трудного))

Это значет ХооДоо лифтовка [:RWL]
По поводу разпредвала, тут писали уже несколко раз в ммотор без ответа остались, по поводу цены с посылкай...
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Попробуй позвонить им по телефону, у нас многие конторы ещё в каменном веке живут. Сайт есть, а работают всё равно по старинке...

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

видно в таком каменном, что туда только на трайлейбусьи ехоть за валом,

кстатьи вот каталог заптяастеи,

http://www.turbo-nutter.com/lada/partscat.pdf
Помогитье разобратса, вот нашел 97:го выпуска ниво. 110000 км ну прадоветс не знает какайа модель. Стоит ли пакупатй, или лудше классику
"белуйу" на первый странисе? за ету хотыиат около 1800$. к етому надо добавиты строгие екологические нормы с 88:го выпуска. "Белайа" 87:го. То есть мощно менйть моторы, и карбы без проблем, а на 97:ой ни чего не поменяеж, будут проблемы. С другой стороны меня волнует запчастьи на 87:ю. Какуйу брать, подскажыте пожалусто.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

ЕшЁ фотка, два вентьилятора видно.

По моиму модель 21214-10..
PICT2254.JPG
PICT2254.JPG
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

t80 Судя по фотке, кузов у неё мятый и ржавый. У Нивы это всё-таки несущий элемент, поэтому это плохо.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Нива 4x4 / Нивовод нивоводу — брат / World Wide Niva / Niva 2121,21211,21219,21213,21214,21215