Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search
30 older posts on previous pages
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

10/24/2006, 12:50 PM +04
Экспедиционник, с прицепом? [:RWL] ОЙ ржунимагу! [:D] Я с прицепом только на дачу езжу... [:roll]
Ребят, мы видимо с вами говорим о разном. [:?]
Я вам про НАСТОЯЩИЕ экспедиции с офроудом и перегонами по грейдерам и бездорожью по 200км в день, в течении 2х-3х недель без выезда на асфальт и к жилью, а вы мне видимо про пионерские походы под Москву для изучения предместий какого нить дома отдыха.. [:P]
http://www.4x4typ.ru/board/gallery/thumbnails.php?album=630

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 45
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

10/24/2006, 12:55 PM +04
KEROSIN
В НАСТОЯЩИХ экспедициях не бывал врать не буду [:oops] , но поездки на Селигер или Ахтубу с семейством на 2-3 недели полного автонома считаю ничем не хуже. [:hello]
Туризм туризму - рознь!

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/24/2006, 1:01 PM +04
Ну ваще-то австралийцы практикуют езду в экспедиции с прицепом, и ничего, всем нравится. Ну и автономность у них имеется. Другое дело что они там по болотам вроде не катаются как некоторые...
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

10/24/2006, 1:03 PM +04
Это не экспедиция, а вылазка на семейный отдых. Приехал- нашёл стоянку с простым подьездом к воде- встал, развернулся и стой неделю, наслаждайся рыбалкой и купанием. Надоело место- свернулся, ткнул пальцем в следущую ДОСТУПНУЮ точку и пилишь туда по асфальтированной трассе. Каюсь, весь Селигер обьездил на фольксвагене с прицепом, и ни о каком 4Х4 там и речи быть не может- сплошной песок! [:D] Так, что приемущества полного привода требуются именно в настоящих серьёзных мероприятиях:)

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/24/2006, 1:08 PM +04
KEROSIN
вань, хорош пальцы гнуть. А то щас выяснится, что ты по асфальту катаешься. [:P]
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 45
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

10/24/2006, 1:10 PM +04
KEROSIN
Вот Zap и ищет себе НИВУ для семейного отдыха, так чтоб на трассе не трясло и к речке съехать без проблем.

Местами зовусь RANGE-NIVER
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 48
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

10/24/2006, 1:19 PM +04
Пусть тогда так и пишет. А вот это:
1)Поездка "выходного дня" (круглогодично!) на природу. Общий пробег ~500км, из них асфальт 90%.
2)Недельная поездка далеко. Пробег ~3000, из них асфальт разной степени убитости 2500км, грунтовки/грейдеры/проселки 400км, лесные дороги и пр. 100км (грязь/болотины, там где обычный уазик на колхозных мостах как-то проходит).
особенно второй пункт- как раз самое опасное.
Все мы по простоте душевной думаем, что проскочим, проедем кое-как, и собственно к этому практически не готовимся, ибо задумано то другое. А выходит совсем наоборот.. [:(]
http://carguru.ru/discussion/0-78-azimut-na-zhopeevo-read.shtml

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/24/2006, 1:22 PM +04
KEROSIN
Вань, ну скока можно? пальцы гнешь, баяны постишь.... ужас. Что с тобой?
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 45
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

10/24/2006, 1:25 PM +04
Кстати экспедиции как ты описал мне непонятны(и недоступны),
2-3 недели куда-то ломиться не вылезая из за руля?
Цель - пролезть где никто не лазил?
Это не туризм, это экстрим! Тема о автомобиле для ОТДЫХА с семьёй по асфальту(90%) и вне оного. [:bayan]

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/24/2006, 1:26 PM +04
Хочешь конкретики, даю конкретику 
Ценник в у.е. Одна у.е. приравнена к одному доллару США [:;)]

----------------
Рассматривается:
----------------
Короткая нивка инжектор 214 + доделки/переделки.

В приличном состоянии от 4500

Бюджет до $10К все вместе +/- "полслона" (обсуждаемо).

Щас посмотрим 


1. Бензопроводы, печка, сиденья, зеркала, стеклоподъемники, музыка и пр.

Что имелось в виду под словом «Бензопроводы»?
Печка, если от зубилы – 200 с материалом и работой
Сидения UNP – от 400 за пару
Зеркала электрические с подогревом – 200 + 100 установка
Стеклоподъемники «Беркут» - 150 + 80 установка
Музыка – от 100
Прочее – от 100


2. Подрамник на раздатку + Защита картера/раздатки (алюм. "лыжа") + вырезать "катализатор".

Подрамник – 400 с материалом и работой
Защита – лист АМГ6 – от 200 + работа 100
Удалить катализатор (вопрос: нафига?) - 120

3. Шумовиброизоляция! (выкинуть штатную шумку нафиг, сделать нормально с полным разбором салона) + антикор

Шумка – от 400
Антикор – от 100

4. Ступичные подшипники передние (вместо штатных поставить двухрядные "москвичевские" или рассм. др. варианты).

Ступицы передние – снять/поставить + материалы + работа 300

5. Диски 15" + резина ненашенская _НЕ_широкая AT ("трактрную" не надо, мне по асфальту больше ездить!) 28-29" (+вероятно резать арки, но хотелось бы обойтись)

Диски ковка - от 150 за колесо = 600
Резина АТ Гудрич – 150 за колесо = 600
Резка арок – 200
Болты, шиномонтаж - 80

6. Пошаманить с водозащитой (сапуны, перенести воздухозабор, электрику инжектора).

Шноркель колхозный – 50
Шноркель нормальный – 250 + резка капота 100
Сапуны и остальная дребедень – 150 с работой


7. Электрика! Завести в салон отдельный нормальный жгут для электропотребителей (долой разветвители прикуривателя , сделать отдельный выключатель массы, развести тумблерами свет/вентиляторы радиатора и пр., поставить маршрутный комп.

По жгуту – не встречал ни одного Нивовода, кто бы это проделывал 
Маршрутник – 150 с работой
Все остальное – 250 с материалами

8. Багажник экспедиц. (съемный) + пару (но не десять!) фар рабочего света.

Багажник – 150 материал + работа
Фары Hella – 150 комплект

9. Вероятно усилить/заменить бампера. Кенгуринов не нужно!

Бампера из швеллера – 200 с работой и материалом

10. Возможно поставить гидроусилитель (смущает пока только, что маловато отзывов о надежности).

ГУР – от 650
Поставить – 100 – 150


11. Что еще необходимо (без больших переделок) усилить/изменить в смысле надежности штатных узлов?

Купить другую машину [:;)]


*Все что ниже добавлено уже в процессе обуждения:

12. Обварка балки заднего моста

Готовый мост - 1000

+ приятные доп. опции по желанию:
1. GPS в салон (ручные есть, в авто не очень удобно)

Специально для установки в а/м - 1250

2. Ср-ва самоспасения (джек, лопата + нормально закрепить их, инструментальный бокс).

Hi-Jack – 150
Хорошая лопата – 80
Инструментальный бокс – если под капот вместо запаски 150 с работой и материалом
Нормально закрепить – мозг включить [:;)]

2.1 Возможно лебедка, но таскать ее все время на бампере неохота (лишний вес немалый, а передок и так тяжелый), может "быстросъемную"?

Надежная лебедка - 800

3. Радио 27MHz

Станция – 150
Антенна – 80
Усилитель – 90
Поставить – 50
Разрешение – 30

4. дополнить всегда успею, это опции, не критично.

Еще смело на всякий пожарный – 300 

Теперь все складываем и получаем сумму: 15 110 

Для справки: мой сосед по гаражу (заядлый любитель охоты и рыбалки в Республике Карелия) в августе т.г. купил Паджеро 97 года рождения в трехдверном кузове дизель без турбины за 9800 + шаманство на 2000, итого 11800
Как говорится: почувствуйте разницу 

Короче, твой авто Чероки 
БРГД.

Д.
Xимера

Name: Павел
Reg.: 8/28/2006
Topics / Posts: 6 / 1040
From: Москва, Тёплый Стан
Age: 45
Car: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.

10/24/2006, 1:31 PM +04
KEROSIN
Пусть тогда так и пишет. А вот это:
1)Поездка "выходного дня" (круглогодично!) на природу. Общий пробег ~500км, из них асфальт 90%.
2)Недельная поездка далеко. Пробег ~3000, из них асфальт разной степени убитости 2500км, грунтовки/грейдеры/проселки 400км, лесные дороги и пр. 100км (грязь/болотины, там где обычный уазик на колхозных мостах как-то проходит).
особенно второй пункт- как раз самое опасное.
Все мы по простоте душевной думаем, что проскочим, проедем кое-как, и собственно к этому практически не готовимся, ибо задумано то другое. А выходит совсем наоборот.. [:(]

Вот это как раз необходимая доза адреналина...
[:P] В остальном подавляющее танками большинство отдыхает как я и Zap.
1.jpg
1.jpg
Съездил за грибочками...

Местами зовусь RANGE-NIVER
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/24/2006, 1:45 PM +04
den78rus
с ценами ты кое-где круто понаошибался.
PAA

Reg.: 5/19/2005
Topics / Posts: 13 / 589
From: St.-Petersburg
Age: 59
Car: 21310-20

10/24/2006, 2:34 PM +04
Брошу копеечку... Как сам есть любитель семейного отдыха-туризма... ИМХО в целом крокодил, без всяких ухищрений, в стоковом состоянии, для указанного мероприятия совершенно адекватен. Если это действительно отдых-туризм-рыбалка. Проходимости машине вполне хватает для значительной части лесных грунтовок-лесовозок, куда на другом аппарате не сунешься. Даже (вы будете смеяться) на ВЛИ-10. Если не ставить задачу пролезть на какой-нибудь Бесов Нос. В такое место кстати можно и пешком дойти, от ближайшей точки подъезда. Или на лодке, велике. Быстрее будет да и дешевле. Отдых в болоте по помидоры- это, вообще-то, на любителя. Да и рыбы там нет. В турпоездке всегда есть возможность выбора, куда ехать, тут Керосин прав абсолютно. И в этом ее плюс. Хочешь- штурмуй говны, не хочешь- проедь метров 100-200 и выезжай к тому же озеру другой дорожкой. Или к другому. Мы ж вроде отдыхать собрались, а не свершения совершать. Ну и для некоторого экстрима тоже место есть.
А вот прицеп- плохая идея. Отказать. А деньги лучче потрать не на обвес, а на хорошую лодку с мотором. Удовольствия больше получишь.

21310-1.7i темно-зеленый
veter

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 6 / 770
From: Москва
Age: 55
Car: Паджеро 1

10/24/2006, 2:37 PM +04
Я чего-то тоже от цен обалдел.По два-три конца. [:shock]

Темнота - это не отсутствие света
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

10/24/2006, 2:38 PM +04
den78rus
Да уж, я хоть и не спец, но зеркала за 300у.е., пусть даже с установкой, это ж какое-то золото... Печка 200 баксов тоже как-то... За 200 я лучше "надышу"... У меня и штатная отлично греет, которая, кстати, далеко не самая плохая из ВАЗовских, разве только краники запасные возить [:D] А вот музыка в 100 точно не уложиться. Даже бюджетная - разве что очень б/у магнитола и динамики с самостоятельной установкой, что не вяжется со всем остальным, так что музыка 200 уже реальнее. Ну и т.д.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Нива для туризма (не трофи). Посоветуете?